А может ли спастись человек, который находится не во Христе, а в любой другой религии?

Из вопросов и ответов за 07.07.2017

Слово святой – это как и светлый. А вот насколько день светлый, какого оттенка и прочие – это понятие довольно растяжимое. Когда говорить о святости Библейской, то святость/святой – это понятие, состояние, которое должно соответствовать тому уровню познания, на котором человек находится. Например, если человек находится в 4-м классе, учится на отлично, не отстает, все познает, все постигает, во все вникает, все усваивает, все умеет применить, развивается сознание, да – он святой. Если он учится на «3», ну, хорошо, что уж не «2», но это не столь уж святой, как отличник.

 Мы видим человека, и видим его поведение, и если мы не умеем отличать  одно от другого, не видим его духа, не понимаем его состояния, мотивов и намерений, то можно хорошо ошибиться. Есть люди, которые по наружности кажутся праведными, и если вы не понимаете внутреннего мира этого человека, вы можете принять его за святого, а в глазах неба он далеко не святой. И он может играть на публику и быть святым артистом: в святость играет.

 Во всяком народе может быть человек праведный.

 И еще вопрос: человек святой на основании той религии (нехристианской) или на основании  той совести, того здравомыслия, которое воспитали в  нем его родители, или он слушая голос совести, размышляя, анализируя, не веря фанатично ни во что, он сам воспитывается в своем сознании и приходит к тому, что мы называем святостью.

 Но если человек находится в истинной религии, но не становится святым? Так может религия неправильна? 

 Если мы читаем Библию и читаем ее вдумчиво, мы должны понять, что наше спасение абсолютно полностью зависит от того, насколько я свят или нет.

 Если человек находится в определенной религии и является номинальный ее исповедателем (буддизм, индуизм), то возникает вопрос: религия  ли его научила этому или нет?

 Те люди, которые живут благочестиво во Христе Иисусе – будут гонимы, и в первую очередь своими христианами. Почему те, которые исповедуют христианскую религию, выгоняют тех, кто стремиться к чистоте и святости? Почему их недолюбливают, почему их гонят? Так, может, наша христианская религия неправильная, раз мы так поступаем?

 Многие религии: православие, католичество, лютеранство и прочие объясняют, что святость невозможна, тогда возникает вопрос: те люди, которые стремяться к святости они не вписываются в траекторию движения церквей христианских, значит, они выходят за стан и не зря ап. Павле пишет: Итак выйдем к Нему за стан, неся Его поругание. 

 

Поначалу в церквях проявляется позитивное стремительное движение, а потом опять скатывается к доткринальности, задается административный ресурс, начинают занимать должности, звания себе друг другу выдавать. Называться преподобными и опять начинается тоже самое падение.

 

Истинный христианин, как правило, находится за станом.

 

В зависимости от того, кто и как говорит —  зависит то, будет ли человек в церкви или вне церкви.

 

Люди, которые живут по святости, правильно, они не могут вписаться в церковно-христианскую, человеческую религию

 

Любовь, радость, мир, долготерпение – это элементы святости, это является плодом духа, нашего разума.

Все то доброе, чему нас учит Бог, Он учит нас через познание, Он с нами разговаривает, заставляет думать, осмысливать: что мы делаем, что говорим, во что верим. Насколько это логично, практично эта наша вера.

Если мы приходим к святости, то святость становиться плодом нашего развитого ума, над которым  трудиться Бог посредством работы святого духа.

 Если человек пришел к святости – это результат ума, плод ума.

Святость не может прийти от йоги, когда открываются чакры и прочие, не может прийти от того, если я прихожу в буддийский храм и кручу барабан

 

Когда рассудок у человека отключается, то все чакры, которые и были в человеке – они автоматически закрываются.

Общая характеристика всех мировых религий, за исключением одной, той, которая должна быть – Божественная: все религии  мировые они сродни или копии – это религии саддукеев и фарисеев, это ветхозаветние религии. Все они состоят из доктрин, из обрядов, символов, у кого-то какие-то там жертвы, и не святость является целью, которую достигает та или иная религия, т.е. есть форма. Обряды, доктрины, позы, формальность (руки сложены, колени, поза для медитаций и т.д.)

Единственная правильная религия в мире – это божественная, Я — премудрость обитаю с разумом ищу рассудительного знания.

Единственная вера, где человек приходит к святости – это через разум, через осознанное служение: не потому, что я  верю, не потому, что я  отключил сознание, не потому, что меня накачали какой-то слепой верой и каким-то догмами, потому что со мной разговаривает мой Творец; потому что Он меня обличает, он меня вразумляет, Он разговаривает со мной на моем языке, как родитель с ребенком: задает мне вопросы, создавать ситуации, заставлять его думать, развивать его сознание, чтобы он понял, почему  Бог вот в этом прав, а вот здесь он говорит, что так нельзя.

Нигде в христианских религиях никто никого не приучает думать .

Думать учат только думающие люди.

Работа святого духа совершается через наше сознание, Бог с нами разговаривает, голос Его мы можем слышать, нужно будет проявлять веру и совершать кое-какие действия, распинать плоть, которая не будет соглашаться с этим, усилия приложить над собой, чтобы сделать так, как надо, для того, чтобы вкусить и увидеть, как благ Господь. Насколько Он мудр и насколько то, чему Он учит, практично и плодоносно.

Христианские религии не приучают думать, не приучают вникать, в других религиях – это символы, это обряды, это позы, это мантры, это отключение рассудка по полной программе.

Если индуист, буддист или йог, живущий среди них,  пришел к святости, то это уже не йог, и не буддист, это человек – МЫСЛЯЩИЙ. Может он не знает Бога так, как знаем Его мы, может, он не знает, что есть святой дух, но то, что он думает, то, что он слышит, то, к чему он приходит, то что меняет его внутри и делает его святым, это говорит о том, что может быть, он, не осознавая, находится в контакте с Богом. Он слышит голос Господний, но не знает, что это Бог, слышит, повинуется и живет по разуму и по совести. Только такими путем можно прийти к тому, что мы называем святость.

Быть во Христе — значит быть святым.

Если человек святой, не важно, где он находится среди каких народов и религиозных людей, он находится во Христе сам того не осознавая.

Совестные люди, которые живут по совести и принципам чести не хотят ходить в  церковь именно по той причине, что поведение самих верующих не соответствует тому, чему учит их церковь и они в том числе. Такие люди есть верующими. Т.к. голос совести и разума – это голос Божий.

Если мы слышим голос, который побуждает нас к чистоте, святости, к разумному поведению, если мы проявляем веру и живем в соответствии с указаниями этого голоса – значит мы проявляем твердую веру в того Бога, который учит людей жить по совести, исполняя Богу не обещая.

Когда человек находится в церкви и при этом не верит в святость, не прилагает усилий. Не стремиться никакому бодрствованию и ни к какому познанию святого духа, не говоря уже об иных языках  — он никогда не был и никогда не будет (если конечно, не поменяет сове отношение) во Христе Иисусе и не будет в числе спасенных.

Согласно Библии есть только 2 религии: истинная и неистинная.

Верующий не в Бога – а в Его существование. Бог, который учит добру, справедливости, честности, благородству, который не учит фарисейству, учит открытости, учит простоте — это истинная вера и это истинный Бог. И если человек в это верит и к тому стремиться – это называется ВЕРУЮЩИЙ.

И пусть человек будет в истинной церкви, живя  в похотят обидах, раздражениях, жадности, хитрости, обжорстве, пьянстве и т.д. он не является верующим, даже если имеет огромный стаж членства церкви или даже если он  пастор церкви.

У верующих есть результат, у  неверующих его нет, так как они не верят в это и не повинуются этому.

Никакая другая религия, кроме той где Бог глаголящий, где Бог разговаривающий  на родном языке человека, к кому он обращается, только эта религия есть правильной.

Евреям 12:14: 14Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа — здесь не написано стараться правильно соблюдать вечерю, правильно креститься во имя одного Бога или триединого, но написано иметь святость без нотки греха.

Условие увидеть Бога или спастись – можно только благодаря святости  — не стаж церковный, не стаж пасторский, не диплом какого-то духовного заведения, СВЯТОСТЬ и ТОЛЬКО святость!

 2 Коринф. 5:17    17Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 18Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, 19потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. 20Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. – не написано, кто в какой церкви, ни стаж,  ни обряды, ни членство один признак – ВО ХРСТЕ. Для прежней жизни мы умерли, мы не можем больше так делать, как прежде, т.к. пообещали Богу, древнее прошло.

Бог воскресил руку, которая не ворует, рука обновленная, небесная. Но не воскресил наше сердце, т.к. дурные мысли и обиды гнездятся там. Как гнезда ворон на деревьях.

Новая тварь – это значит все прошло, наступила святость, а старая тварь – это древность, это греховность….

Галатам 5:19-24: 19Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,20идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,21ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. 22Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание. На таковых нет закона. 24Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. 25Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. 26Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. – спасение – это святость, а  поступающие по делам плоти. Кто верит, что таки надо поступать, что грех не победим – Царства Божьего не наследуют — огонь, вода и медные трубы —  все будет обеспечено таковым в полном достатке, загудят под фанфары.

Мы должны войти в Храм Христов и созерцать там его красоту. С похотями туда никого не пустят.

Если человек святой – он во Христе, если он во Христе – то, значит, он распял плоть свою со своими похотями.

Есть люди, поступающие по правде, честные, совестные, но, к примеру, мусульмане,  он может быть недоволен самой религией. Но живет по совести – а это уже пусть христианина, путь несения креста. Вспомните женщину самаритянку.

Чтобы увидеть Христа – надо принять его святость, Его чистоту и причаститься к этой святости.

Римлянам 2:1-29 1Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. 2А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же? 4Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? 5Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,6Который воздаст каждому по делам его: 7тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; 8а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев. 9Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! 10Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!11Ибо нет лицеприятия у Бога. 12Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, 13потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, 14ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую 16в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа. 17Вот ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, 18и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, 19и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, 20наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: 21как же ты, уча другого, не учишь себя самого? 22Проповедуя не красть, крадешь? Говоря: «Не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь? 23Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? 24Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.25Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. – всякий, нет ограничения,

У верующий привилегий больше – получить и в  хвост и в  гриву, так как знали волю Божью, читали Библию, но по каким-то причинам не исполнили то, что надлежало было исполнить.

Извинений не будет, оправдания не будет, прощения не будет, когда человек грешит–кается, грешит-кается, когда пес возвращается на свою блевотину на постоянно основе. Должно быть новое все, а люди постоянно возвращаются к старому.

Что человек делает в повседневной жизни: если омывал ноги в церкви, участвуя в обряде – то это дела закона, которые не оправдает никакая плоть, а вот если больному омывал – то это доброе дело служения ближнему.

Делай добро и не подчиняйся злу, и это должно быть постоянным делом.

Если мы упорствуем и не покоряемся истине, той истине, которая обличает нас за наши поступки – то я мы не покоряемся истине, отталкиваем ее, предаемся неправде: ненависти, злобе, раздражительности, сплетням, и Бог воздаст впоследствии – ярость.

Не слушатели Закона праведны пред Богом, ни те, кто верит в  единого, ни те, кто в  триединого, ни те, кто погрузились в воду или были крещены веничком, не верующих в доктрины, не соблюдающие обряды, но исполнители Закона оправданы будут.

Каким преступлением мы можем бесчестить Бога: слушать слетни, раздражаться…

Когда Закон в сердцах и в мыслях, такие люди живут по совести и похвала им будет от Бога, и они спасутся. А не те. которые называют себя сильно-сильно верующими.