Деньги, деньги, деньги …

Все наши деньги, время и таланты принадлежат Господу и даны нам Им взаймы, чтоб мы могли совершать дело, которое Он нам поручил. Он вменил нам в обязанность: «Употребляйте их в оборот, пока я возвращусь» (Лук.19.13). (Letter 97. 1898)

Сатана при ступает к нам с мирскими почестями, богатством и наслаждениями Жизни. Эти искушения различны для людей разного положения и состояния, они уводят людей от Бога и побуждают служить самим себе, а не своему Творцу. «Все это дам Тебе», — сказал сатана Христу. «Все это дам тебе», — говорит сатана человеку. «Все эти деньги, эту землю, всю эту власть и почет, и богатства я дам тебе»; и человек очарован, обманут и коварно прельщен к собственной погибели. Сатана доволен, когда мы отдаем сердце и жизнь мирским интересам. (Letter 1а, 1872)

Пусть все: и молодые, и пожилые помнят, что быть управителями Господними — дело нешуточное… Нуждающиеся и страждущие продолжают бедствовать, тогда как деньги Господни эгоистично расточаются на прихоти и роскошь. О, если бы все помнили, что Бог нелицеприятен! Как замечательно быть верным и истинным управителем пред лицом справедливого, беспристрастного Бога… Закон Божий требует отчета у каждого человека за использование каждого доллара, попадающего ему в руки, ибо Господь сделал людей Своими орудиями помощи нуждающимся в мире. Если человек копит или эгоистично использует вверенные ему Господом средства, эти деньги послужат к погибели его собственной души, ибо он чтит, превозносит и прославляет самого себя…(MS 11, 1892)

«Деньги — это благословение, если распоряжающиеся ими люди помнят, что они — Божьи управители, а в их руках Божий капитал и что однажды им придется дать отчет о своем управлении». (Letter 17,1872)

«Тратя деньги, задумайтесь, что сделал бы на вашем месте Иисус. Он призывает Своих последователей идти по Его стопам, по пути самоотречения и самопожертвования. Характер христианина должен быть отражением характера Христа. Жизнь Его последователей должна отличаться той же любовью, той же милостью, той же бескорыстной благотворительностью, которые Он являл в Своей жизни». (RH Аргil 18, 1912)

В деловых отношениях, в общении с верующими и неверующими, в церкви, у себя дома — в любом месте вы будете являть влияние любви Спасителя, которая будет оказывать сильное влияние на верующих и руководить ими. Чтобы оказывать такое влияние, выдающиеся способности, таланты и большие деньги не так сильно необходимы, как пребывание вас во Христе и Его пребывание в вас, тогда плоды ваши будут к праведности». (Letter 1, 1882)

«Гордость в одежде — это не маловажный вопрос, а серьезный порок. Она заставляет человека тратить время, силы и деньги на украшение тела, тогда как небесные добродетели остаются в небрежении. Драгоценные часы, которые наш Спаситель призывает нас провести в молитве и исследовании Писаний, уходят на ненужное приготовление нарядов, чтобы потом покрасоваться перед людьми». (RH March 20,1958)

«Все, кто следует за Христом, будут проявлять подлинное самоотречение. Иуда попытался стать последователем Христа и в то же время воплотить в жизнь свои эгоистичные, корыстные замыслы. Он имел те же привилегии, что и прочие ученики. У него были те же преимущества услышать уроки Христа, в которых просто и ясно раскрывалась суть практического благочестия, однако эта простая истина не всегда была ему по душе. Она уязвляла его, и, вместо того чтобы работать над собой, Иуда Искариот винил во всем слова и дела Христа, критикуя Его простые понятные учения. Вместо того чтобы преображаться в характере, он взращивал себялюбие, завышенную самооценку и любовь к деньгам». (RH Aug. 21, 1894)

«Жить для себя — значит погибнуть. Алчность, жажда корысти лишают душу жизни. Брать, тянуть все к себе — это в духе сатаны. Дух Христа — отдавать, жертвовать собой ради блага других». (MS 107,1908)

Лишь тот знает истинную цену деньгам, кто видит их ценность для проповеди истины среди никогда ее не слышавших и тем самым спасает их от вражеской силы. (Letter 97.1895)