Божий дар — ладить со всеми? (Конспект от Лены)

Из вопросов и ответов за  03.03.2017

Картинки по запросу ладитьВопрос 1.: Люди улыбаются клиенту, под час продажи товара, и со всеми находят общий язык, иногда когда клиент уходит, обсуждают за глаза, но не у всех получается лебезить. Что это за проявления духа?  Это Божий дар ладить со всеми или нет? Точно так же дело обстоит и в церкви. 

 Есть люди, которые по природе рассудительные, наблюдающие, покладистые. Тут может быть что-то врожденное.

 Спокойные дети вырастают в той атмосфере, где родители рассуждают, договариваются, объясняют причину тех или иных поступков, чтобы было понятно, кто и когда, и почему так поступает, такие дети вырастают покладистыми, добрыми и рассудительными людьми. Их так воспитали и они всегда такие спокойные и уравновешенные. Это говорит о присутствии рассудительности и того, что эмоции у них под контролем.

 Если менеджеры, работающие  в торговом зале покладистые, рассудительные, не обидятся, не будут ходить и обсуждать клиентов за глазами, относиться с пониманием, то это действительно работа святого духа в этих людях, даже если они и не подозревают о существовании Бога и святого духа вцелом.

 Бог говорит о Себе, что Я — премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания и дух премудрости и разума.

 Люди, рассудительные по своей природе. И детей своих так же будут воспитывать.

 Приучая людей думать, такими образом Бог дает мысли через наш рассудок.

 

Если люди не ходят в церковь, не имеют церковной веры, и все религиозные церковники считают их неверующими, то если они рассудительные: рассуждают, принимая разумные решения (даже ничего не понимая о Боге), то они уже верят в Него, даже ничего о Нем не зная, но принимают духа святого, о существовании которого и не подозревают.

 Если мы ходим в церковь, но при этом не вникаем и являемся эмоциональными, то мы не есть верующими, и мы должны это понять.

 Неверующие продавцы, поступающие рассудительно, здраво, без обид и раздражения, они обошли многих из нас, так как являются ближе к Царству Божьему, нежели мы.

 

Многие не приходят в церковь из-за того, что видят ограниченность и глупость верующих, потому и не ходят.

 

Рассудительных и здравомыслящих по природе очень мало. Они не подстраиваются, они всегда естественные

 

Есть другая категория людей, которых большинство, они обладают даром подстраиваться под каждого до тех пор, пока им это выгодно, т.е. исходя из выгоды, берут себя в руки и подстраиваются

 Если набрать продавцов, которые будет недовольными покупателями, кто будет приходить в такой магазин?

 Если продавцы будут выражать свою неприязнь к клиенту, их просто уволят с работы т.к. от их приветливости и уважительности будет зависеть торговый оборот магазина, а от этого зависит и зарплата.

 Если такие менеджеры выливают свою душу сотрудникам по работе, когда клиент уходит, делятся друг с другом, то это не работа святого духа, а умение брать себя в руки, когда это выгодно им.

Если бы это была работа святого духа, то желание говорить плохо о покупателях не было бы ни при покупателях, ни после их ухода, ни в общении между собой.

За глазами мы все говорим нехорошо, а в глаза нет, так как нам это не выгодно, и мы хотим создать себе положительный имидж, чтобы люди думали о нас, что мы хорошие (принцип фарисейства: молились публично на площадях, издавали благочестивый вид, они такими не были, но демонстрировали все это ради выгоды).

 В глаза мы говорим одно, а поза глазами — совсем другое. Это не работа духа святого, это работа духа притворства.

Когда верующие говорят, что не могут победить грех, то как тогда быть с ситуацией, когда мы недолюбливая человека, берём себя в руки и в определенной среде никогда не скажем ничего плохого о том, кого не долюбливаем. Как тогда такое получается?

Когда бороться со грехом — так мы не можем, сердцу не прикажешь, но когда нам это выгодно, чтобы показаться хорошим в чьих-то глазах, я беру себя в руки и веду себя так, как надо, хотя внутри мы совершенно не такие. И оказывается, что мы можем брать себя в руки, если захотим, и даже не ради денег, а ради того, чтобы показаться праведным пред людьми.

Человек может себя брать в руки, когда это надо или когда это выгодно.

 Бывает человек, приходит на работу, ведет себя порядочно, вежливо, с добротой, никогда не повысит тон, всегда такой уважительный, ответственный, что не поручишь — сделает, ну прям, как говорят золотой  сотрудник. Дома же он не золотой и не серебряный и даже не медный и даже не тазик, а какое-то помойное ведро: и крик, и шум, и гам, не ответственный, и ничего не хочет делать и повышенные тона.. А почему? А перед кем здесь церемониться? Психология такого человека довольно ясна. Какая такими людям от этого выгода?

 Бывает, жена предприниматель и содержит семью, и когда такой муж начинает многое себе позволять, в таком случаи супруга говорит:  «Еще раз тявкнешь — и я тебя выгоню с должности мужа- и он престаёт тявкать. А так он ворчал. А так как она содержит семью, то она закрыла ему рот.

А бывает муж, который содержит семью, являясь каким-то бизнесменом, тоже вот так ставит ультиматум перед женой, чтобы закрыла рот. И та закрывает рот.

Какая рыбка — такая и наживка.

Работа святого духа — это когда мы начинаем осознавать грех, принимаем обличение, исследуем его, начинаем понимать, что это мерзко и не красиво, и идем этим путем вплоть до исправления.

А в ультиматумах и лобызаниях нет святого духа, там есть или страх, или выгода, или еще что-то другое.

Из-за материального стимула человек зачастую не хочет брать себя в руки. Но есть же и духовные стимул взять себя в руки, прикрыть рот, чтобы было взаимопонимание в доме: не сказал, простил, промолчал — и избежали в доме скандала.

Каждая несдержанность — это дровишко в семейный костер: гори-гори ясно, чтобы не погасло: два дурачка, которые не могут взять себя  в руки, чтобы сохранить семью.

В тюрьме, к примеру, дух святой сходит, там один раз дадут за то, что человек болтает то, чего не надо или оскорбляет, и все — человек находит свое место.

Для многих людей необходимо сперва получить по голове, затем у них появится сила воли взять себя в руки.

По поводу руководящих братьев в церкви и об их умении ладить со всеми: покладистые со всем и пастыря, редко кому что прямо говорят.

Когда мы в любви обличаем людей, то существует большая вероятность нарваться на террористическую растяжку.

Бесконфликтный человек зачастую является бесхребетным и безпринципиальным, и если он пастор, то он всем поддакивает, как в том анекдоте:

— Сколько будет 2*2?

— А сколько вам нужно?

Такие люди я являются бесконфликтными.

У многих верующих нет своего мнения, нет позиции, нет принципов верности Слову Божьему, а в стиле хамелеона  подстраивается под окраску окружающей местности .

Умение пасторов ладить с людьми — этот тот же торговый зал компьютерного магазина, и ни о какой работе святого духа там не идет за редким исключением.

Редкое исключение бывает тогда, когда пастор действительно умеет ладить со всеми людьми.

Со всеми людьми поладить не получится.  Если жить по-Божьему, если быть служителем от Бога, быть честным, совестным, то со всеми в церкви быть хорошим не получится.

В церковь приходят люди разные, одни свежие, другие грубого помола, есть люди, которые благодарны, что ты им подсказал, а есть люди, которые съедят тебя без соли только за то, что ты им просто издалека и очень долго намекал.

Можно в  церкви кому-то подсказать и этот кто-то обязательно заартачиться и начнет выступать, обвинять, кричать и много всего другого.

Власть вышестоящая подобна барской: хочу дам, хочу не дам, и если нижестоящая хочет получить, он знает рычаги влияния.

Мне тоже в свое время говорили: «Саша, прикрой рот, и будешь получать соответствующую зарплату, будешь служить» — и я понимал, что согласившись, со временем за эти 230 серебрянников» придется искать какой-то дуб хороший или же маслину упругую искать и веревкой вешаться. Я не согласился на такое. Я стоял на том, чтобы люди включали рассудительность и объясняли все по Писанию.

Я не хотел получать жалованиия за свое молчание, но я  и не лебезил.

 Не надо конфликтовать, надо быть честным.

 Среди служителей тех или иных церквей бытует фраза: «Хорошо служившие приготовляют себе высшую ступень», и речь идет не о служении, а имеется в виду то, что прислуживавшие пред вышестоящим начальством — будут вознаграждены повышением по службе.

Если я хорошо служу Богу, учителю, слушаю внимательно объяснения, выполняю домашние задания, переспрашиваю, и усваиваю программу на отлично, я  приготовляю себя  к переходу в следующий класс: от веры в веру, от силы в силу.

Кто как живет, кто чем руководствуется в жизни, тот так и толкует библейские стихи.

Если претендент в пастоа не будет ладить с людьми  и в тоже время ладить с вышестоящим начальством, то его не выдвинут на должность пастора, люди будут уходить с церкви,  следователь его доход упадет.

По словам одного пастора «люди — это деньги» — вот истинный израильтянин, в котором нет лукавство, хоть один нормально взял и сказал, хоть и не понимал, что говорил, но сказал правду, не лукавил.

Не подмажешь — не поедешь, привычка подлизываться, лебезить, подстраиваться, брать себя в руки — это все подмазываться, чтобы не скрипело, чтобы хорошо и легко ехало: по служебной лестнице, до богатства, до выгоды какой-то.

Еще примеры:

1.     Точно также могут брать себя в руки люди, когда баллотируются в депутаты, политики, ради  выгоды, чтобы быть выбранным;

2.     Женихи и невесты заключить выгодный для себя брак, берут себя в руки: ленивая невеста вдруг начинает на кухне что-то стряпать, что-то делать, а, выйдя замуж, заявляет: «А ты что думал, что я  всю жизнь так буду делать? Это так только для того, чтобы до свадьбы ты подумал, что я  вот такая хорошая, а теперь нечего думать, т.к. я вышла замуж и беременна; запомни, если разведешься, на ребёнка будешь платить алименты» — а муж дядя богатый.

 

В ситуации с менеджерами — это тот случай, когда люди берут себя в руки, это не работа духа святого.