Можно ли быть зависимым от проповедей Александра Тарасенко? (Конспект от Лены)

Из вопросов и ответов за  03.02.2017

Когда мы к чему-то прикипели сердцем, рассудок у нас отключается, и мы перестаем быть людьми, вот в чем вред любых наших зависимостей.

Мне не следует давать оценку своим проповедям, и это будет некрасиво с моей стороны, так как это вы — слушатели — можете об этом говорить  и оценивать то, какие это проповеди: полезные, нужные, не нужные… 

 Если кто-то скажет, что ничего полезного в моих проповедях нет, то для такого человека зависимости не будет, если кто-то говорит, что я вот только Сашу буду слушать и никакие другие — зависимость вероятна, но если кто-то считает то, что я говорю хорошо и полезно с оттенком фанатичности — это плохо.

 Боготворить никого не надо, надо понимать, о чем говорит проповедующий.

 Человеку не просто должны нравится те или иные проповеди, он должен понимать, о чем в них говорится, и на него сказанное должно влиять и заставлять задуматься.

 Я не люблю фанатиков и поэтому фанатично привязанности к своим проповедям не одобряю.

 Это плохо, когда человек фанатично верит, пусть даже и в мои проповеди.

 Бог ищет рассудительного знания, Он любит и ищет людей рассудительных: не просто «Бог сказал и все!«, — упал на колени лбом к земле, НЕТ! Человек слушает, рассуждает, задает вопросы, уточняет и будто бы где-то сомневается.  Такие люди фанатично верить не будут, они хотят удостовериться, уточнить.

 Верующие зависимы от Бога, только зависимость зависимости рознь.

 Есть много верующих, которые фанатично во всем полагаются на Бога, много верят, фанатично книги читают, фанатично исполняют — это зависимость, как болезнь.

 Не вникая в Писание, в дух Писания, выхватывая тексты из контекста, понимая стихи и не пытаясь понять заложенный в них смысл, зависимость эмоциональная нерассудительная от Писаний или от веры в Бога, которую нам навязывали или мы сами ее нарисовали — это то же самое, что быть зависимым от алкоголя.

Если зависимость порочная, то это 100% грех, фанатизм, глупость.

Из всех видов фанатизма — религиозный, самый худший, он связан с Богом, с Аллахом, там доходит до ужасных вещей: террористы, пояс Шахида, идут на смерть не бояться, им там объяснили, взрываешься, идешь на небеса, и сразу тебе дают 70 девственниц.

Знаю, что некоторые из вас зависимы от моих проповедей, хорошо это или плохо — решать лично Вам.

Если мы зависимы от Бога, но зависимость нами не управляет, мы сердцем любим Бога, сердцем любим Писание, нам нравится, мы в этом живем. Получаем от этого радость, но вера у нас не фанатичная, нас Бог учит рассудительности, мы читаем другую литератур, слушаем другие проповеди, что-то с чем-то сравниваем  — то это хорошая зависимость от Бога, где доминирует разум, а  не чувства.

Принцип должен быть основан на рассудительности: я узнал, уточнил, я проверил, я  попробовал, я  убедился.

Когда чувства нами управляют и доминируют — это плохо, все это приводит к большим глупостям.

Плохо фанатично верить в Бога и также фанатично относиться к Писанию.

Если мы зависимы от Бога, от Христа, слышим Его голос, слышим Его слова, посредством святого духа, они заставляют нас задуматься, мы вникаем, мы размышляем и убеждаемся в правоте и истинности Божьего слова и сердцем прилепляемся — то зависимость эта положительна.

Если бы мое учение зиждилось на том, что туда ходите, а туда нет, того слушайте, а  этого нет, принимайте все с верой и этого держитесь, не приучаясь думать —   это была бы не здравая зависимость.

Не верьте фанатично всему тому, что я  говорю, рассудите, взвесьте, сопоставьте, сравнивайте, что написано, как я говорил….

Если в результате моей проповеди вы становитесь добрее, мудрее, смиреннее,  убежденными в истинности и полезности, самостоятельно докапываетесь ответов на возникшие вопросы,  и вы теперь зависимы, но не фанатично, а  путем исследования рассуждения и в хорошим смысле.

От моих проповедей можно быть зависимым.

Нужно продолжать быть независимым, не надо фанатично верить в то, что я  говорю, сопоставляйте, можете сомневаться.

В результате рассудительности человек способен слышать Бога лучше громче, яснее и правильнее.

В жизни есть хорошие подвижки.

Нужно быть зависимыми от Христа, но не фанатиками, а  разумными, убежденными исследователями христианского учения, прилепившись сердцем, поняв истину.

Зависимость, которая делает нас более рассудительными, мудрыми, умными и добрыми — это отличная зависимость.