Можно ли доверять современным изданиям книг Е. Уайт?

Из вопросов и ответов за 04.11.2016

 Конспект прислала сестра Лена

Вопрос : У Е. Уайт были подозрения, что ее книги переписывают и  подменивают. Не утопия ли это основываться только на книгах Е.Уайт, так как антихрист и в этой области поработал, где достать и как прочитать небесные книги, о которых пишет Е. Уайт?

 Вряд ли такое было…. Е.Уайт это бы заметила….

Да, сейчас есть компиляции на ее книги, однобокие, выбирается одно, где может не учитываться главная мысль, где она говорит совершенно не так. И, естественно, толкование однобокое и выдержки не берутся во внимание. Да, сегодня такое есть.

 Самый главный смысл исказить невозможно.

 Не утопия ли основываться на книги Е. Уайт если они искажаются и подделываются?

На то время Е.Уайт была очень просвещёнными человеком. То, что она писала…. У нее было 3 класса образования, откуда она могла все это знать?

 По слову, по глубине смысла по откровенности я не находил ни одного автора, который мог бы так писать, как она.

 Некоторые доктринальные понятия подверглись временным изменениям.

 Если говорить о том, как она написала о Библии, о том, что видела, как понимала, такие вещи никогда не могут устареть.

 

Логика ее ума и стиль написания специфически выражены.

А не утопия ли слушать меня  и основывать веру на моих трудах?

 Я не Бог, не Христос, не ангел, я  не пророк, я не считаю себя таковым, я  обычный человек, которого попросили и я делюсь с Вами своими мнением. Я говорю, что должно быть так и так, а вы сами проверяйте и делайте свой жизненный выбор.

Е.Уайт не противоречит  Библии, это у нас в самой Библии тысячи противоречий, это наши противоречия в объяснениях, так как мы так накуролесили, что и возникают потом противоречия.

Проблемы в  нашей голове, и не надо со здоровой на больную голову все перекладывать.

Из всех книг, которые я знаю, это книги Е.Уайт, которые достойны внимания.

Где взять небесные книги, их невозможно взять в  этой жизни и в этом мире, ногами к ним не сходишь, в  руки не возьмёшь и глазами не посмотришь.

 Книги небесные. Мы живем на земле, но зачем тогда Е.Уайт об этом пишет или ее слова исказили, такое выходит?

 Где их взять? На небе….

  Как узнать, спасены или нет? В книгах небесных все записано, но как туда попасть и прочитать их?

 Те, которые самоуверенно верою входят в о Святилище, они толком не могут рассказать, что они там видят

 Е. Уайт писала просто и открыто.

 Библия з книга открыта и понятна, но для основной массы, она непонятна и закрыта, от того, что многие считают, что им все открылось и они все поняли, то ап. Павел говорит на этот счет, что мы знаем отчасти и пророчествуем отчасти (он о себе такое говорит), и если он так говорит, то все остальные знают без части и без части пророчествуют. Так как если посмотреть на нынешнее положение церквей, то в них одни противоречия: и нет праведного ни одного, что грех непобедим …. И так далее.

 Те, которые Христовы, распяли свою плоть со страстями и похотями — а в церквях царит утверждение: «Бедный я человек» — вот так мы все читаем, вот такое у нас слово — открытое и понятное.

  Если бы все было открыто и понятно, не нужно было бы толковать, никто бы не нуждался ни в церквях, ни в пасторах, ни в пророках… но это пророческое Слово писали святые Божие человеки, а толкуют греховные. А почему греховные — да потому что учение у нас на сегодня основное — ГРЕХ НЕПОБЕДИМ, что мы святыми быть не можем!!! Так вот, писали святые, а толкуют греховные. К примеру, это когда мама и папа, имея достаточно опыта, говорят ребенку, что это плохо, а ребенок, не имея при этом никакого опыта, говорит, что это неправильно, а почему не правильно, потому что ему не нравится — вот и вся логика толкования.

 Душевный не разумеет того, что от духа Божьего, и то, что мы видим якобы противоречия в Е. Уайт или в Библии нестыковки — это все наши противоречия, и наши нестыковки в сознании, наших открытий и наших понятий, к которым мы сами пришли, или нас этому научили, получается в голове какой-то заворот.

  Может, пророк Исаия писал об этом небе — 65:20, но читать надо с 17 до 25 25 стиха.  Внимательно слушайте, о каком небе идет речь.

 17Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, — с первого стиха пишется, что Бог к этому израильскому народу взывал,  просил, они игнорировали, все было бестолку. И вот народ. Который меня не искал — нашел, не вопрошал, услышал, евреи оставят свое вот этому новому народу, это пророчество о новом Иерусалиме не небе, а на земле, пророчество о церкви, которая образуется на земля после смерти Христа.

 и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. — вот это еврейское, фарисейское, израильское, в чем они погрязли, форму обряда соблюдают, смысла не понимают, в грехах живут — такая прежняя религия, прежний Иерусалим, прежнее служение — мне такого не надо и прежнее не будет воспоминаемо, т.к. является отсталым, глупым и примитивным, и не по тому, что Бог это насадил…. что

 18А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. — с вами творю, а теперь Я же ваш того народа, который меня не искал… Когда есть обиды, ненависть, зависть, раздражительность, сплетни и т.д. вселия между такими  людьми нет и радости нет. Грех будет удалён, подозрения не будет, обид не будет, у всех будет одно сердце и одна душа.

  19И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. — где святые люди, там и святая земля, а где святая земля — там и престол Божии и храм поклонения; не будет обид, зависти, зла.

 

  20Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. — что это за полнота дней? Не будет ни юноши, ни глубокого старца, которые бы не познали Бога, не осветилось  там будет высокий уровень образования, что юноша будет знать то, что древние старцы не знали.

 Старая земля — это буквальная палестинская земля, старый древний город Иерусалим, вот этот храм, вот этот греховный город. И вот у этого греховного города и понятие о небе настолько примитивное.

 Почему некоторые мусульмане-террористы идут на смерть? Да потому что взорвать себя и еще с десяток-второй окружающих людей — это сразу ты в рай попал, и если ты туда попадаешь, то сразу 70 молодых девственниц сразу дают тебе. Извините…. но какая земля, какое, небо, какой храм — вот такое и освящение.

 У Израиля было исковерканное представление о небе.

На сегодняшний момент каждый из нас рассказывает свое представлении о небе, судя по себе, что на небе будут богатые тоже, священники тоже где-то там будут сидеть в первых рядах, как перед красным столом партсъезда, бедные тоже будут где-то там в стороне…

 Земные мыслят о небесном по земному.

 Если человек не знает любви, то он и Бога не знает, так как пребывающий в Нем, познал и Бога, познавшие Бога — познали любовь.

  21И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. 22Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. 23Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе;  — будет мудрость, знание, будет присутствие духа святого, будут воспитанные дети.

 ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. 24И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. 25Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. — речь идет не о волке и не о ягненке, а о людях,  которые обижали других и  другие чувствовали на себе обиды, это аналогия с картинами небесными. Речь идет о земной церкви, которая достигнет царства Божия, которая вроде бы на небе, но внутри будут составлять новую христианскую церковь, почему новая? Потому что, когда Исаия писал — для него это было будущее время, а для нас — это прошедшее.

 Какой смысл нового неба, где есть проклятие, грех и смерть… — на новом небе не будет ни проклятия, ни греха, ни смерти, речь идет не о новом небе, а  о новой земле, где будет атмосфера неба среди людей первой христианской церкви, проклятия там не будет, но смерть еще будет, потому то бессмертие будет лишь на небе, когда воскреснем

 Святилищем являемся мы с вами — если мы, конечно, являемся храмом Божьим. Святое  — это наружное исповедание нашей веры (не кради, не убивай, не прелюбодействуй… ), что соответствует ветхому завету  букве закона, не могущее в совести изменить приходящего в этот храм, т.е. борьба с рукой, чтоб она не крала — это не очистилище, необходимо прежде очистить сердце за завесою — внутрь нашего храма. Есть внешний и есть внутренний человек — помышления намерения сердечные. Завеса в Храме указывал на тело Христа, греховное тело, которое нужно было разодрать, распять, разделить.

 Видения Е.Уайт относительно святилища были показаны для того, что религия должна качественно измениться, что очищение не должно происходить не уровне фарисейском: я не прелюбодействую, потому что нельзя, но тело все мое трясется, от того, что так хочется…

 Если человек смотрит с вожделением, ждет, мучается, страдает и хочет, то он прелюбодействовал уже в сердце своем.

 Качественно должен измениться процесс борьбы со грехом: от внешней фарисейской праведности мы должны перейти к истинной святости и чистоте. Которая должна быть в  мыслях и в сердце.

 Очистилище — это там, где очищают грех, и это не на небе, это наше сердце и наше сознание.

 Что Христос очищает? — не книги, Он очищает грехи тех, кто однажды откликнулся на Его голос и понял, что очищение грехов происходит в нас, а не вне нас; мы пришли ко Христу, а должны быть во Христе, разницу чувствуете? Христос около нас или внутри нас? Буханка хлеба около нас или внутри нас — разницу чувствуете?

 Быть рядом с Царством Божьим — это не значит быть спасенным: до потопа люди ходили по земле и находились рядом з раем, но войти туда не могли.

 Христос очищает не то, что мы напридумывали, а  конкретно нас, если мы являемся святилищем.

 Святилище — снаружи — это свято (внешнее не крадем, не убиваем), но этого не достаточно. А истина огромное святилище — это внутри.

 Пока мы не освящаемся, мы являемся земным Иерусалимом, земная церковь, не рождённая свыше, неосвященная, а когда мы впускаем Христа внутрь, то мы творим новым Иерусалим (веселием, уходят обиды, раздражения, нет  зависти, унижения, под себя не гребем, вот оно очистилише, куда мы должны войти), не фарисейский гроб окрашенный, а внутренний.

 Христос должен войти в наши мысли и в наше сердце: нам надо туда войти, чтобы понять этот процесс, а Ему надо войти, чтобы нас очищать, и пока мы это не поймем, то никакого Бога мы не знаем и ни в какое святилище не входим.

 Христос очищает только ту лозу, которая хочет приносить плод.

 Как разобраться в этом небе — ну, мы уже уяснили, что не о небе идет речь. Если мы допускаем Христа, а Он — это горнее, это небо, а мы земные, душевные, бесовские, когда впускаем Христа чрез завес в свой внутренний мир входим в контакт через работу святого духа, который научит, наставит, объяснит, подскажет, обличит, утешит, небо в лице Христа входит в наше сердце, мы начинаем меняется, начинаем понимать, так вот какая она атмосфера неба….

 Когда небо в лице Иисуса Христа входит в наше земное сердце, и мы подчиняемся, не противясь, там начинается очищение, вот это и есть очистилище, где начинается задушевный разговор двух отличных друзей, которые наслаждаются общением: Христу приятно, что такой ученик, ученику приятно, что такой учитель и расставаться они не хотят. Люди, вошедшие туда, они вкусили это, они от туда больше никогда не выходят на служение в первую часть храма во святое с обрядами.

 Если человек достиг любви, то зачем ему совершать этот обряд, который указывает на любовь, когда это любовь в большом изобилии уже находится в его сердце?

 О каких небесных книгах идет речь и где их взять.

 Согласно Писания — есть памятная книга, а есть и книга жизни.

 Где эти книги — на небе? Кто их пишет: мы или небожители? Пишем не мы и прочитать глазами записанное о нас в них мы не в состоянии, мы ж на земле и на небе.

 Если о нас написаны небесные книги и не можем туда попасть или прочитать, то какой смысл писать о нас на небе, если мы сами в неведеньи об этих записях? Что это за книги, как их достать и как их взять?

 За этими книгами не надо ходить и искать место, где надо их взять.

Там ручек нет, бумаг нет, флешек, дисков нет… но там никто не забыт, и если есть какие-то записи, то та нано-технология на небе нам незнакома.

 Христос Духом Святым нам говорит, что если мы отворачиваемся от Христа или игнорируем вот эту информацию, которую Христос нам Духом Святым говорит или через ангелов, и когда мы отворачиваемся, то в книгах написано, чтобы нам напомнить, что нам было говорено и как мы отреагировали.

 Мы должны читать небесные книги на земле, даже с места не надо двигаться, чтобы их читать: вникай в учение и занимайся сим постоянно.

 Что написано в небесных книгах, мы можем слышать. Рожденный свыше слышит этот голос.

 Стремящийся быть рожденным свыше не на словах, но хоть стремиться, что-то делает, падает, но встает. Он уже начинает слышать.

 Даже неверующие слышат этот голос, голос разума. Голос совести.

 Мы часто говорим: «Ну, была же мысль, почему я не послушался?» — этот голос всегда впопад и всегда подсказывает правильно!

 Чем больше мы упорствуем голосу разума, чем больше потакаем своим похотям, тем глуховатость у нас больше.

Она близка к тебе эта заповедь, она в сердце твоем.

 Хотим слышать громче и яснее, нужно прижать свои похоти и голос разума станет громче, громче, и громче. Без наушников, без динамика и усилителя можно слышать.

 И когда Бог уже начинает с нами разговоры, когда мы противимся, когда мы слушаем, переспрашиваем, уточняем, радуемся, идем и делаем  — происходит изменения сознания, рушатся предрассудки, меняются стереотипы, мы по-другому начинаем смотреть

 Чтобы слушать Христа, надо разодрать плоть — завесу, потом раздирать придется все меньше и меньше, потом сама оболочка будет висеть.

 Когда начинается работа святого духа, не нужны усилия до крови.

 Когда впускаем Христа в сердце — начинается новая земля, новое понимание о небе, о Христе, о Боге, о небе, и появляется новое утверждение о новом небе.

  Из класса в класс переходя, программа усложняется, рассудок совершенствуется и новые детали общего плана спасения раскрываются перед нами.

 Если хотите, чтобы общение со Христом продолжалось — не противьтесь, верьте, слушайте, что говорит, повинуйтесь и общение будет более и более тесным.

 Внутренний мир Бога для  нас — это небесное святилище, небесный храм, по образцу которого строится наше земное святилище. , т.е.в нас должны быть те же чувствования, что и во Христе Иисусе.

 Бог хочет быть двое одна плоть с нами, как должно быть между мужем и женою. Между братьям и сестрами — у всех одно сердце у всех одна душа.

 Чтобы быть одним сердцем со Христом, то мы к этому можем прийти только  через внутреннее преображение изменение стереотипов нашего мышления и тех настроений, которые у нас когда-то были по отношению друг ко другу.

 Никогда мы не станем единым телом, пока не пройдем процесс очистилища, и этим очистилищем является внутренний мир человека, разум и сердце, откуда исходят внешнее проявление нашего характера.

 Теперь вы понимаете, о каких небесных книгах идет речь? Где их достать? Эти книги всегда при вас.