Мысли из семинара: «Эллен Уайт кто она?»

Данную подборку цитат составила и прислала сестра Лена из Украины.

Большое спасибо за Ваш труд, Лена!

«Пока не разберемся в себе, мы во всем остальном никогда не разберемся.

Не все можно вот так вот взять и применить.

Не поминаем гармонии и выхватываем одно место.

Свидетельство Иисусово — это видеть то, что другие неспособны видеть.

Если я слушаю Духа Святого, то почему я тогда злюсь, обижаюсь, завидую?

Пророки действовали в  такой степени, сколько способны были понимать, объяснить и пророчествовать, не больше.

Пророчество направляет к любви, когда любовь достигается, пророчество теряет свою необходимость, как костыли при здоровой ходьбе.

Я владею сегодняшней истиной для настоящего времени, но завтра будет ситуация, будет момент, где мне этого елея будет не хватать.

 Э. Уайт пишет правильные и разумные вещи, но конкретному человеку, в конкретном месте, в конкретной ситуации с учетом особенности склада  характера человека. Если бы мы поняли логику и стиль ее мысли, это было бы  истина не только для того времени, но и истиной для этого времени, но с поправкой на человека, на время, на ситуации, на оскверненность или не оскверненность характера… Например,  ап. Павел пишет послание церкви, — в конкретном городе, с конкретными недостатками или с  конкретными духовными  преимуществами. Это тоже истина для настоящего времени, но, понимая смысл, мы говорим, что истина, сказанная Павлом, той церкви в первом столетии, она в равной степени относиться и к нам, если мы понимаем логику этой духовной  мысли. (1 Кор 1:16-17)

Бог не занимается обрядами  внутри нас. Он нас внутри обличает, вразумляет, предостерегает, — Он учит нас. И если мы — буквоеды, не вникаем и не понимаем духа истины, то мы являемся лишь «земным храмом». Так называемое «святое» в сущности является грешным и фарисейским. Мы — фарисеи, поскольку внешнее стараемся показаться пред людьми благочестивыми, внешнее соблюдаем букву закона, духа закона же вообще не понимаем и отвергаем.

 Христос может служить только во Святом Святых нашего внутреннего храма, то есть в  нашем внутреннем мире, в разуме и сердце. При помощи обрядов, страданий и предупреждений о будущем суде Христос может пытаться пробудить наше сознание к очищению, чтобы нам понять, как нам войти во Святилище и в  корне изменить свой нрав.

 Религия — это не символы, не обряды, а живое общение человека с Богом.

 Обряд должен нас натолкнуть на то, что мы чего-то недопонимаем. В обряде заложен смысл и мы должны через обряд понять, как же все-таки избавиться от греха. Мы вроде бы стараемся, что-то понимаем, нам об этих грехах говорится, а что делать с ними, чтобы избавиться от них — мы не знаем. Это должно заставить  нас задуматься, как войти во Святилище и в корне изменить свой нрав.

Если мы через познания, размышления избавляемся от наших пороков, то мы верою вошли во Святилище — во Святое Святых небесного Храма. Он в нас и мы в Нем.

Через размышления мы избавляемся от пороков, через молитву (разговор с Богом)  мы становимся Его святилищем; далее, когда мы позволяем Богу совершать  внутри нас Свою работу это святилище (наш дух, наши мысли) начинает очищаться и освящаться.

Истина — она прогрессивна: мы должны приходить от веры в веру, от силы в силу, от славы в славу. Мы не должны стоять, истина должна все более открываться. Но, к сожалению, в  церкви это не приветствуется.

 Непонятно — это не значит неправильно.

 Если Слово Божье не меняет меня и я остаюсь таким, каким я был — это не истина, это заблуждение.

 Что сеяли -то и пожали, была бы голова — подумали, были бы с Богом — спросили бы. А зачем спрашивать, «когда мы сами с усами» и у нас все в порядке.

 Чтобы произошло освящение, необходимо, чтобы механизм борьбы со грехом был раскрыт.

 Право говорить — это не право управлять.»