Нужно ли нам просить прощение у Бога?

Из вопросов и ответов за 25.11.2016

 Конспект прислала сестра Лена

Вопрос 1.: Нужно ли нам просить прощение у Бога за заранее содеянные грехи: вспомнить, исповедать, попросить прощение и забыть?

Правильно заданный вопрос — это 50% гарантий того, что будет правильно ответ.

Вспомнить, исповедать, попросить и забыть — все это надо делать до крещения, а  не после. А то получится так, что сначала подписали договор, потом начинаем перечитывать и с чем-то будем не согласны, а  уже поздно, договор подписан.

Пороки забываться не должны.

«Грешен вообще» — как любят причитать: «Господи, прости меня, я грешен» —  это не грешен конкретно ни в чем.

Если украл, то надо говорить: «Господи, прости меня, я украл», а не Господи, прости я взял, ведь украл и взял — это разные вещи.

Если я пускал сплетни, то должен сказать: «Господи, прости, я оказался сплетником2. А мы иногда говорим: «Господи, прости у меня язык такой…» — и какой такой язык? Мы хоть знаем, за что мы просим? И когда мы возражаем, что Господь же все знает, да Господь все знает, знает также и то, что мы не хотим грехи свои называть по имени.

 

Необходимо всегда помнить, за что мы просили прощение и что обещали больше не делать. А то общая фраза я грешен, больше ничего не буду делать — конкретно в  таком положении человек не берет на себя никаких обязательств.

Мы не должны общими фразами говорить, что каюсь. А должны конкретно проанализировать свою прошлую жизнь, конкретно назвали своими именами свои пороки. И конкретно сказали Богу, что пороки больше не будут совершаться или мы больше не будем их совершать в своей жизни.

Ничего страшного, если мы будем вспоминать и будем копаться, вспомнить, почему делали, какие побудительные мотивы были, для чего? Для того чтобы задаться себе вопросом, а  сегодня я делаю что-то на подобии этого?

Необходимо вспоминать, анализировать, делать выводы, чтобы грехи не повторялись снова.

Многие считают, что грехи прошлой жизни смыты крещением и брошены в пучину морскую и просить прощение не надо, что они прощены автоматом — то, что людям приятно это слышать, что смыты водою крещения, но  в момент крещения наши грехи никуда не деваются.

Мы просим за содеянное (украл, обозвал, обида…) — нам прощение для чего дается, что нам, как бы, не надо будет за это отвечать. И что это уже не вернешь…

Грехи не смываются и не исчезают в пучине морской, грехи прощаются, снимается ответственность за то, что мы делали, отсрочка в наказании.

Искреннее раскраивающийся преступник вместо реального срока получает условный срок. Простили, не наказали, но все записали в протокол, что делал, что обещал. И если на протяжении этого срока преступник докажет, что не хитрил, не обманывал и ничего в последствии не делал, то с него снимается судимость, изглаживается и упоминание об этих преступлениях.

Евреям 8:8-12: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. 10Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердца их, и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня.12Потому что Я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий их не вспомяну более». — когда действительно изгладятся, то уже к неправдам прошлым буду милостив. Когда это будет: если мы являемся служителями ветхого завета, не духа, но буквы, если наша религия фарисейская, да, мы можем в какой-то момент играться в религию на людях. Если мы не убиваем, но ненавидим, то мы человекоубийцы и фарисеи, если не прелюбодействуем, а в сердце хочется  —   то мы  служители ветхого завета.

Если законы нагорной проповеди не вписаны в мыслях и сердцах наших, то мы служители ветхого завета, религия наша фарисейская, и если мы попросили прощение, раскаялись словесно перед крещением, потом дали обет. Крестились и продолжаем играть в этот христианский театр, то все наши грехи, за которые мы просили прощение, о которых нам приятно было слышать что они изглажены, то все они будут вспомянуты и нам добавиться прежний срок с новым сроком, в котором будем творить новые преступления.

Просить прощение можно, а  вот необходимо принести достойный плод покаяния. И еще получим за обман.

Наши грехи не будут воспомянуты, когда мы перейдем из служения ветхозаветного фарисейского в новый завет. Законы вложены в мыслях и сердцах. Там греха нет, он в корне уничтожен.

Христос как бы гвоорит: «То, что у Меня на сердце — должно быть на сердце у моего народа, только с этого момента Я являюсь их Богом, а до этого момента, когда люди мысленно проклинают, смакуют грехи и варятся в них, Я не являюсь их Богом, они поклоняются своему богу, который и подталкивает их ко грехам, а они ему поклоняются, слушают и не брыкаются, как Мне»

Те, которые христовы, распяли плоть в сердцах со страстями и похотями.

Мы не Его народ, мы так назвались и тот, кто создавал церковь назвал ее божественной, так как пастор был во главе, на основании определенных стихов церковь надо представить святой.. потому что так выгодно религиозным деятелям они на этом себе зарплату зарабатывают

Когда Законы Божьи будут вписаны в сердце каждого человека, только с этого момента Бог является нашим Богом, потому что мы ему повинуемся.

Когда мы просим прощение, главное — чтобы мы искренне раскаивались.

Вспоминать и просить прощение у Бога нам никогда не помешает, только нам надо следить за своим духом  и чтобы просьбы не превратились в панику и не загоняли в  безнадежное положение, а чтобы это нас мотивировало не повторять содеянное впредь.

Недостаточно попросить прощение у Бога, ведь мы согрешали против людей: кого-то материли, настраивали, соблазняли, взяли деньги и не вернули… просить прощение необходимо и у тех людей, которым мы причинили боль.

Если взяли деньги — верните, и это будет лучшее свидетельство о Боге.