О возложении рук и крещении. Сошествие Святого Духа и говорение на иных языках. (Конспект от Лены)

Тезисы из беседы за 02.09.2016

Деян. 8:14-17, 39; 10:47; 11:15,16,24; 19:6

Вопросы:

1. Как можно принять слово Божие и крещение, но не принять при этом Духа Святого и наоборот, сначала приняли Духа Святого, а  затем крещение?

2.Что происходит с человеком, когда на него сходит Дух Святой, что человек чувствует, осознает и что значит быть исполненным Духом Святым.

3. Является ли возможность говорения на иных языках и пророчествование  при крещении Духом Святым.

4. Обязательно ли нужно возлагать руки на голову для сошествия Духа Святого, если нет, то зачем апостолы так делали и как все это понять?

Ответ:

Крещение водное — это смерть для греха, обещая Богу все свое в привычной жизни (блуд, воровство, обиды, зависти, недовольство, унижения, оскорбления и т.д. обещаем умерщвлять)

Вечеря Господня говорит о том, что надо ломать свою плоть.

Можете ли креститься крещением, которым Я крещусь — сейчас, сегодня и каждый день.

Крещением я должен креститься? Почему в будущем сказано?

Где написано, что Иисус говорил на иных языках?

Христос был Агнцем, закланным от создания мира, без пятна и порока, и должен был крестить свою человеческую плоть, в которой родился, потому что во все уподобился братьям, пришел в подобии греховной.

Крестившись, распяв Свою плоть, и не позволив ей ни разу проявить себя, Христос с облегчением сказал: «Совершилось!» — здесь речь идет не об иных языках, и не о пророчествах, ничего общего.

Христос Духом Святым будет крестить, как это будет происходить? Дух Святой, обличая, будет говорить нам: вот у тебя есть вот этот порок, возьми и распни его, крести — те же слова Христа: «Кто идет за Мной и не берет креста своего, тот не достоин Меня»

Нести крест — это порабощать и смирять плоть свою, распиная ее, и не просто чуть-чуть распять, чтобы она была живая, а потом заигрывать с  ней, как с блудницей, а распять и закопать, чтобы она не выступала. Это та задача, которая должна стоять пред каждым из нас, если мы серьезно намерены попасть на небо.

В церквях сложился стереотипный порядок: сначала принимаешь слово, потом, крещение, ну, а потом Святого Духа в таком проявлении его, как говорение на иных языках. 

Иногда человека мягко подталкивают, мол, говори на иных языках, ибо без этого никак, открывай рот и что-нибудь говори… и происходит все потом далеко не по Писанию, для кого-то это радость, а  для кого серьезный вопрос, как это открывать рот и что-нибудь говорить?

Принять слово Божье — это не обязательно библейское, но может быть непосредственное Божье, сказанное через разум и совесть человека, и человек принимает этого Духа, чрез которого Бог общается с человеком.

Принять слово Его букву Закона, дела Закона, но не понимать Его смысла. Как евреи, совершали обряды. Приносили жертвы, празднества, совершали и не понимали для чего… Они приняли слово но не понимали смысл…

И вовсе не значит читать Библию, ходить в  церковь и соблюдать доктрины, что человек принял Слово Божье.

И у пятидесятников и у баптистов отменен закон Божий….

Если в Законе написано помни день субботний, то празднуют воскресенье?

Многие церкви занимаются выборками: это будем соблюдать, а  то нет. Это нам подходит, а то нет, то евреям, а то нам и при этом люди утверждают, что крещены Духом Святым, крещены за отрицание и за выборку и напрашивается вопрос: случайно ли это не дух антихриста — отвержении слова, против слова, анти….

Христос говорит исследовать Писание, которое свидетельствует о Нем.

Что такое принять Слово и не принять духа: принцип с евреями, приняли слово, не понимают смысла.

Буква убивает, а  дух животворит, и чтобы мы «ожитворились», принимая слово, мы должны принять его не только буквально записанным, а глубоко понять смысл, который там заложен и он не откроется ни на иврите и не на греческом. Здесь совершенно другой подход.

Принять слово у евреев — это принять обряды. Символы, жертвы, праздники и кто так принимал слово, не понимая смысла, тот точно также принимал формальное крещение — без понимания и смысла глубины самого слова.

Если люди крестились, и людям не объяснили, что необходимо умерщвлять, погребать, распинать свою плоть, то таково дерево посажено корнями в верх… но если это говорили, потом объясняли, что грех непобедим…. то хоть мало-мальски мыслящий должен задать вопрос, как совместить то, что вы говорили до этого и то, что говорите сейчас? Но такие вопросы не поднимаются…

Если идет убеждение  грех не победим….а затем приставка с силой Божьей.

Принять водное крещении и не понять самое главное, что я этим актом произношу обещания Богу, что буду распинать свою плоть, если я таким образом принял слово, то меня крестили крещением Иоанновым.

Иоанн крестил в покаяние, так как больше глубины на тот момент не понимал.

Покаяться — это не просто сказать, наобещать, а потом идти и делать обратное, если человек раскаиваться, действительно понимая, что это грех… Он понял, осознал и больше так делать не будет…

Идущий за Иоанном крестил Духом Святым,  который, научит и наставит, крестит во оставление грехов. Дух Святой потом будет подсказывать, что в себе надо будет распинать. Дух Святой будет говорить: что ты делаешь. Возьми себя в руки, будет грех.

Дух Святой крестит, указывая, чтобы мы, вспомнив о Христе, должны оставить грех и распять.

Человек, разумно принимающий Слово Божье, переспрашивающий, уточняющий, размышляющий, если он с ним соглашается, напрашивается вопрос: как это он не принял его, если он согласился и практически начал его делать.

Именно Дух Святой открывает человеку глубину смысла, заложенного в  обряде.

Если мы не поняли этого смысла, то мы крестились крещением Ивановым. Можно каяться всю жизнь и так не оставить греха!!!?

Крещение Иисусово — Духом Святым  — это крещение, через крест, чрез распятие нашего плотского внутреннего человека. Это освобождение от греха.

Поэтому Иоанн говорил, что крестил в покаяние, а вот в освобождение от греха, вы должны пойти за Христом, он знает глубже меня.

Если мы принимаем слово Божье не целиком, а только кусочками и выборками, то мы приняли фарисейскую религию, снаружи можем казаться дово ли таки благочестивыми (поем в хоре, агнцем, приносим десятины, приветливы, радостны, задействованы в служениях, а когда дело доходит до крайности и психанули, и послали и обиделись

Почему нет действительного исцеления, действительного говорения на иностранных языках, почему нет силы Божьей в нас —  а все потому, что мы не приняли слово Божьего в том глубинном смысле, в котором должны были принять, чтобы этот дух слова животворил меня, преображал менял.

Есть слово Божье, а есть — церковное — это две большие разницы.

Так как мы не принимаем самого главного — ОСВЯЩЕНИЯ, то Духа Святого на верующих нет, и он не изливается, мы молимся ищем, и если начали искать в  говорениях на языках, то потому их и нашли, что ни мы их не понимаем, не понимают их так же и те, кому мы их говорим, потому что не Божья это сила.

Видимость сверхъестественная — а толку никакого: пыхтит машина, дым идет, а она не едет, это не машина — печка, кочегарка.

А наоборот: приняли Духа Святого, а потом крещение, тоже как будто не логично….

Принять Святого Духа — это значит, не противится ему, внутрь в него, согласиться с ним, и исполнить то, к  чему он нас призывает или чему он нас учит.

Бог разделяет каждому, как ему угодно, а  нам вот прям хочется креститься языками, мы иногда лезем не в свое дело, и не надо бежать впереди поезда

Принять, согласиться и исполнить — это самое обыкновенное действие Святого Духа, и только в исключительных случаях это может выразиться в проявлении сверхъестественной силы и только через особый избранный освященный сосуд.

Понимание того, что люди во время пятидесятницы слышали на своем наречие осознано приводило в церковь Божью, заставляло признать вот это Бог. Вот это чудеса.

Мыслящие, совестные язычники, не имеющие закона, необрезанные и не крещенные, если они по правде законное делают, о чем свидетельствуют совесть их и мысли их…

Когда будут проповедовать 144 тис., не приходящие никогда люди к Богу, которых Бог преднамеренно удерживал от прихода в церковь,  они придут и сразу на ни будет излит Дух Святой и они будут как апостолы, но они не крестились, в церковь не ходили, вечерь не принимали, но они жили свято. Они принимали Духа Святого не в чудодейственном проявлении, а в обыденном, они  были разумными  и совестными которые слышали голос Святого Духа, который говорил тоже самое, что было написано в Писании, человек вникал, размышлял, задумывался, до него доходили такие мысли и он начинал понимать, как освободиться от греха. Потому и были правильные и освященные, а в церковь не ходили.

Многие верующие не только не рассудительны, но даже примитивны и даже очень, поэтому умные люди и не хотят идти в церковь. Потому что понимают, что если они съедут на такой уровень, то это будет большой проигрыш в жизни.

Люди, живущие по совести, люди рассудительные, которые понимают, распяли плоть со страстями и похотями, как этому учит Библия верующих, они этого не читали, но они достигли этого состояния  — как при этом Дух Святой на них не может быть? Он есть. Он ими руководит…Они даже не знают, что это Дух Святой  Они говорят, что надо головой пользоваться… Этого совестного, разумного рассудительного человека любит Бог.

Излитие Святого Духа на первую христианскую церковь произошло тогда, когда они перестали спорить, когда освятились, когда примирились, когда кончилось соперничество, стали единодушными, пороки их были распяты, приняли силу Святого Духа, то только после этого они заговорили на иных языках, которые сам понимали, и иностранцы слыша свои наречия, все понимали.

Там было все понятно для того, кто слушал, и кто говорил.

Это вызывало недоумение, вот этот Бог, вот это чудеса….

Осознанно понимая, что они слышали, они сознано приходили в  церковь к Богу.

Не мыслящие, не читающие Закона, не обрезанные и не крещенные, если они согласно 2 Римлянам по правде законное делают.

Есть у меня овцы не сего двора: свой двор — это иудеи, не сего — самаряне, а маликитяне, хананеяни… а у них что, закон обрезание, Писание? Во всяком народе и не только еврейском, любящие Бога, совестливого, разумного рассудительного человека любит Бог.

Как можно получить Духа Святого, не будучи крещенным, очень просто: они принимают Святого Духа не о чудодейственном проявлении, а в обыденном, они вникали, размышляли, задумывались, до них доходили мысли и они начинали понимать, как освободиться от греха. И были праведными и освященными, но в церковь не ходили.

Бог удерживает до последнего время людей, чтобы они не приходили в церковь и не осквернялись там.

Верующие в основном не рассудительные и примитивные, даже очень.

Почему умные люди, пообщавшись з верующими людьми, не хотят идти в церковь? Ну, извините, если я на такой уровень съеду, то будет большой проигрыш в жизни.

Люди рассудительные, совестные, понимающие, распинающие плоть со страстями и похотями, как Библия учит верующих, они об этом не читали но они этого достигли, то как при этом Духа Святого на них не может быть? Он есть, он ими руководит, они просто не знают, что это Дух Святой.

Принять Духа — это слышать голос премудрости и разума, виденья, благочестия, принять, согласиться ив  унисон с ним действовать.

Дух может сойти на человека, и тот будет говорить иными языками, даже не крестившись в воде.

Люди мыслящие, ищущие добра, справедливости, люди праведные и добродетельные, даже если они не в церкви, это люди водимые Духом Божьим, пусть это они даже так не понимают, как мы понимаем.

Когда на человека сходит Святой Дух, он ничего не чувствует (наполнение, переполнение и так далее)

Весь мир обнимать намного легче, нежели того непослушного ребенка, или упрямую жену, которая перечит или того же мужа, который пилит, весь мир абстрактно намного легче обнять. Так же как артисты выходят на сцену и говорят: дорогие, я вас всех люблю, так как вы платите мне деньги и я за ваш счет живу.

Святой Дух  — это Дух премудрости и разума, виденье и благочестия, и потому когда он сходит, человек становится умудрённым, просветленным, он получает откровение и знание, он не скачет и не катается по полу в полуобморочном состоянии или полной неадекватности.

Когда сходит Дух Святой  —  человек начинает понимать то, чего до сего часа не понимал, получает знания и откровения. И то, не все и не сразу, а постепенно.

Быть исполненным Святым Духом — тоже самое, что быть движимым им.

Как можно быть движимым им, если ты не исполняешь то, что тебе открывает он, когда говорит тебе, что надо жить свято и ты утверждаешь, что это невозможно.

Быть исполненным Святым Духом — значит иметь его дары/поды, и Бог не дает человеку даров, прежде, если тот не имеет плодов Духа Святого.

Любое проявление должно чудодейственно должно быть духовным, дары различны, а  дух один и тот же: дух любви, сострадания, милосердия, мудрости.

Необходимо иметь знание и любовь, которая не гордится, не превозносится, не ищет своего, все переносит, все терпит….  Быть исполненным Духом Святым, значит иметь его плоды: любовь, благость, милосердие, мир, кротость, воздержание…

Плод духа —  с маленькой буквы, это плод ума.

Пользуйтесь умом, и вы не будете исполнять вожделения плоти.

Чувство радости от того, что то-то открывается, но это не скаканье и не прыганье.

Только после того, когда мы станем духовными и управляемыми Духом Святым, только после этого проявится, изльется чудодейственное проявление Святого Духа в чудодейственных дарованиях в говорении на иностранном языке, в понимании, кому и что ты говоришь, это и дары воскресения, исцеления  и т.д.

Почему у нас все так сложилось в нашем сознании, что принципом излития Святого Духа есть говорение на языках или даром пророчества?

Пророчество  — это открыть глаза людям на свое состояние, проречь то, что они не понимают.

В ранний христианский период было проявление языков для присутствующих с разных стран, племен и народов.

Все Божьи благословения сходят на человека через его сознание.

Для того, чтобы человек изменился, ему должно быть что-то открыться,  открывается через сознание.

Обряд зачастую совершается для людей, им необходима эта видима картина возложения рук.

Как показать, что я стал христианином истинно крещенным? Никак.

Как показать ум, если его нет?

Если верующий крещенный, а  плодов Святого Духа нет, то показывают справку о крещении, ибо больше нечего показать.

Чем мудрее и умнее человек, тем меньше ему необходимо наглядных зрительных пособий в чем-то его убеждающих.