03.06.2016 — Второзаконие 22:23, 24 в чем вина девушки, она же пострадавшая сторона? Развод в Церкви. Откуда мне знать принял меня Бог или нет? (Конспект от Лены)

Из вопросов и ответов за 03.06.2016

Вопрос 1.: Второзаконие 22:23, 24 в чем вина девушки, она же пострадавшая сторона?

Если кричать среди людного города, если тебя насилуют, то люди тебя услышат.

Но если насилуют, и ты не хочешь, то ты будешь кричать и звать на помощь.

Как можно лечь с мужчиной, если ты не согласна?

Здесь нет изнасилования, здесь есть указания на обоюдные согласие на интимные отношения.
Когда никто не против — согласие было обоюдное, так в чем вина? Вины нет — все заслужено.
Переспав с обрученной девушкой по тем временам, мужчина должен был заплатить 40 сиклей серебра ее отцу с обязательством жениться на девушке без права разводиться.

Вина в том, что невеста пошла на лево или на право, разницы нет, вина перед будущем мужем, и в том, что легко идет на блуд. Здесь нет насилия и изнасилования здесь есть обоюдное согласие на интимные отношения.
Если не было синяков, разодранной одежды и крика — то нет никакого смысла говорит о вине девушки.

Вопрос 2.: Брат по вере разводится сестрой по вере и уходит к другой. Тоже к сестре из этой же церкви по вере. Первая жена упорно молчит, как будто бы он не ушел и не хочет открывать эту ситуацию и молча страдает, убивая себя, как помочь ей? Свое молчание оправдывает тем, что она пострадавшая сторона. Бывший муж ходит в то же общину и молчит. Его новая жена тоже член той общины, но не ходит. Обличить брата не могу, так как бывшая жена дала обещание молчать. Как помочь ей?

Чтобы полноценно ответить: надо знать и жену и мужа, как их видят со стороны, что из себя представляете та женщина, к которой ушел муж… Необходимо видеть и разговаривать с человеком. Какие между ними были отношения, почему он ушел и почему она дал обещание молчать? Ситуация тупиковая.
А что это за церковь, что на виду у всех вот такое делается и все молчат? Кто поставил такого пастора? Почему он не поднимает вопрос? Почему он на эту тему молчит?
Вот вам и церковь, причащаются, крестятся, муж причащался сначала в одной, а потом пошел причащаться к другой, вот такой он муж постельный. Так вот у меня вопрос: почему в церкви молчат по этому поводу? Либо это не первый случай в церкви и если поднять этот вопрос, то придется поднять и предыдущие, они были замяты по какой-либо причине. Потому что причину, по которой церковь молчит, по-другому не объяснить, здесь есть свои «корпоративные интересы».
Как сказал один пастор, давайте жить в мире и любви: я не буду смотреть за Вами, а Вы не смотрите за мной, не будем судить друг друга. Другими словами: я вытворяю — вы закрываете глаза, вы вытворяете — я буду закрывать глаза и буду Вам петь и проповедовать про благодать, которой мы уже спасены. Либо сам пастырь уже так поступал и вопрос висит в воздухе… Как говорят, пастырь муж одной жены, а у него она уже третья…а он объясняет муж одной жены: не две, не три одновременно, а одна должна быть, типа то были, а вообще я постоянно муж одной жены. И ты ему хоть стреляй, говори что хочешь, а он муж одной жены….
Почему треугольник молчит: муж, жена и любовница? Почему они молчат? Странно.. .Почему дела дала обещание мужу о молчании? Видимо все участники этого бракоразводного вопроса каждый чувствует что-то за собой. Муж, уходя, понимает, что поступил противозаконно и ем трубить об этом не хочется… Брошенная жена, видимо, тоже понимает, что была неправа и сама подала повод мужу, чтобы он ее бросил — мне приходится просто предполагать.
Может, жена где-то изменила и муж сказал, что я свободен и давай договоримся, что ты не будешь говорить о моем уходе, а я не скажу, что ты загуляла, а, может, такого и не было…
Помочь можно только тому человеку, кто просит …
Прежде чем бросаться помогать, надо разобраться во всех тонкостях случившейся ситуации.
Помощью для жены может быть только сочувствие, подсказка, и не озлобленность против такого мужа. Даже подсказка в том, что то, что она сеяла, то и пожала, т.е. обличить.
Но чтобы подсказать, надо быть очень и очень осторожным, чтобы самому не оказаться пострадавшей стороной…
Если все покрыто тайной, то здесь есть то, в чем не до конца договорились и пострадавшие и обиженные. Раз есть договорённости — здесь пахнет интригой.
Людей в церквях не учат побеждать свои пороки, вообще об этом не говорят
Чтобы быть справедливым судьей, надо действительно очень хорошо разбираться в людях. Но когда будете советовать — приготовьтесь к тому, то можете получить по еше и за то, что лезешь не в свое дело… .
Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя , обличать можно и нужно только того, кто в этом нуждается, если человек не нуждается в обличении — он может только озлобиться…

Вопрос 3: Откуда мне знать принял меня Бог или нет? Как стать самоотверженными слугами Христа, как быть горящим для Бога….

Если Бог дает действительно внешние благоприятные условия, если нет гонений, то зачем искать себе страданий? Бог пока что дает.. .не надо искать себе страданий, они сами нас найдут вас в свое время и будут допущены Богом, если Он усмотрит.
Хорошая и удобная жизнь является более тяжким испытанием нежели гонения за истину.
В момент, когда нас гонят, нам не до того, чтобы ногти подкрасить, чтобы на пляж сходить, нам не до жиру, лишь бы живы были.
Во время гонений даже трубно быть неверующим. Но если уже пошел путем страданий, то тут стимул уже такой, ты волей не волей ухватишься за Бога ибо больше не за кого будет ухватиться.
Испытание комфортом — более тяжелые и мало кто их выдержит. Посмотрите на христианство в западной Европе.
Вот когда хорошо, будем ли мы усердно молиться?
Когда заболел ребёнок — мы ломаем руки, молимся.. .а как только выздоровел обо всем сразу забываем.
Если у нас огромный комфорт для плоти — то возникает огромнейший дискомфорт для духа.
И в хороших обстоятельствах можно прийти к результату и быть верным к Богу и вести борьбу не с внешними врагами, гонителями а с похотями: глупости, привычки, пороки.
А если нас кто-то обижает, наговаривает на нас — это ведь тоже страдания для плоти?
Не ищите страдания, научитесь относиться к человеку нормально: не мстить, любить, прощать. понимать… и проблема решиться.
Кому подсказал — тому и враг.
Не ищите испытаний, они сами вас найдут.
Говорить надо правду — не важно о ком.
Если сегодня ничего нет, это не говорит о том, что и завтра ничего не будет.
Когда верующие говорят, когда же нас будут гнать, я отвчаю: за что гнать? Еще надо заслужить, чтобы гнали, надо иметь какой-то вес духовный, надо уметь что-то сказать и так сказать, чтобы мы были не болтунами и люди поняли, что это правда, а когда это будет правдой — вот тогда и начнутся гонения…
Мы можем пострадать за свой язык, потому что надо говорить правду: о себе, о церкви, о нацизме, патриотизме…. Таким образом мы вызываем огонь на себя….
Когда мы начнем пробуждаться, у нас начнутся проблемы. Потому что когда пробуждается верность, ревность, чистота искренность — мы ведь тоже не молчим, говорим….
Чем тверже позиция, тем больше появятся врагов.
Если вы слышите голос Божий, делаете, как Он вам говорит. И у вас получается хорошо, то на сердце мир и радость удовлетворение смотрите всем в глаза — это доказательство того, что я Богом принят. Но этого не говорит о том, ч то так же будет и завтра…
Принимает вас Бог или нет — это то, что вы испытываете внутри, когда что-то делаете, или говорите, или общаетесь
Чтобы стать самоотверженными. Необходимо вникнуть в себя, чтобы увидеть, что делает меня таким плохим и когда мы увидим что это плохо… тогда я сам отвергаю себя, и чем больше отвергаю плотское в себе и чем больше убеждаюсь, что духовное приносить пользу, у меня все меньшее и меньше пороков. Плотского …. Я наблюдаю, убеждаюсь, в том что я свободен и наслаждаюсь этим плодами в своей жизни. Я не обижаюсь, мне не хочется мстить, делать пакости, мне не хочется слышать сплетни на кого-то и от кого-то сплетни…. Мне интересно побыть на едине и до чего-то додуматься.
Нельзя бороться с тем, что ты не считаешь плохим, нужно сперва это увидеть, без помощи святого духа и его участия этого нельзя достичь.
Путь к самоотвержению: понять, что это глупость, убедиться в этом, а потом надо взять крест и удаляться от глупостей и тогда вы увидите, что жизнь становится светлее и добрее, но как после этого не продолжить путь? Над этим надо постоянно заниматься.
Е позволяя совей плоти идти на блуд, мы страдаем за истину, отказывая себе в плотском удовольствии, чтобы быть здоровым — я страдаю за истину, меня обидели мне хочется кому-то что-то сказать в ответ, я не отвечаю злом за зло, хотя мне больно — я тоже страдаю за истину, Когда я себе отказываю в приобретения 20-йпары туфель или 10-курточки что уже шкаф трещит — я тоже страдаю за истину, когда мне буквально будут гнать — я тоже страдаю за истину. Вступиться за несправедливо обвинённого в церкви и получить шквал обвинений в свою сторону — это страдать за истину. В любви пастору сказать: извините вы вот так проповедуете, а в Библии иначе написано и вас за это возненавидят — это тоже страдать за истину. Отказывая себе в плотском земном удовольствии — это страдание за истину.
Горячий для Бога — это живой, рассудительный, убежденный и верный по отношению к Богу.
Вкусите, как благ Господь, как можно что-то полюбить: не испытав, не попробовав, не расслышав?
Забери у человека Бога он не будет видеть смысл в жизни.
Комфортная жизнь вредна для духа.