01.03.13 г. — Как понять текст в Марк.13:11? Как вылечить сына от ваших проповедей? Как с любовью сказать что мужеложство это грех? Почему апостол Павел мало крестил людей? О гордости за церковь. Совесть и грех.

1.03.13г. Вопросы и ответы.

Чтобы закачать беседу на свой компьютер кликните на кнопку ниже.

В этой аудио беседе вы найдете ответы на следующие вопросы:

1).  Как понять текст в Марк.13:11?
«Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите: ибо не вы будете говорить, но Дух Святый».

2).  Сын, наслушавшись Ваших лекций, настолько достиг совершенства в духе, что стал щедро дарить огненную геену своим родственникам и даже перестал здороваться с отцом. Как вылечить его?

3).  В Германии узаконили однополые браки. Как с любовью разъяснять этим людям, что это грех? Может прямо называть его библейским словом «мужеловство»? Возможно, у кого-то это вызовет агрессию, а кто-то, напротив, раскается и обратится к Богу?

4).  Не лучше ли этим людям не давать кличек, а просто сказать, что их за их дела ждет праведный суд Божий?

5).  Почему апостол Павел так мало крестил людей? Не потому ли, что у него была другая миссия?
«Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова» (1Кор.:14-17).

6).  Когда член церкви АСД заявляет: «Я горд тем, что я адвентист!», не вызов ли это? Может ли гордость в любом виде быть угодной Богу?

7).  Библия прямо говорит: «Не греши», а все христианские учебники: «Мы слабы, чтобы не грешить». Как быть с этим?

8).  Как и чем можно успокоить свою совесть?

9).  Неверующий человек иногда не понимает слово «грех», можно ли донести ему это  попроще?

Чтобы участвовать в наших конференциях запишитесь по ссылке ниже.
Форма регистрации для участия в конференциях находится здесь.