28.11.14г. — Спасение не за членство, польза рзмышлений над текстами песен, с чего начинается одержимость бесами.

1. Как объяснить или чем доказать человеку, что Бог не будет спасать людей только за членство, пусть даже самой истинной церкви?

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:19-24)

Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
и все ели одну и ту же духовную пищу;
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
(1Кор.10:1-6)

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим.2:25-29)

2. Приносят ли пользу размышления над словами песен со смыслом В. Макаревича, В. Цоя, М. Боярского и др. некоторых исполнителей и некоторых песен советских времен? Угодно ли Богу, чтобы нам размышлять над словами этих песен, если они говорят о правде, нравственных и духовных ценностях? Принесут ли нам такие размышления пользу? От Господа ли то, что такие песни были созданы?

3. Как сатана вот так, вдруг, взял и вошёл в Иуду Искариота? Как сатана может войти в нас?  Может ли он входить в любого человека? Как нам защититься от него? Какие условия должны быть, чтобы сатана мог войти в нас?

Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
Они обрадовались и согласились дать ему денег;
и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе.
(Лук.22:3-6)

Чтобы закачать беседу на свой компьютер кликните на кнопку ниже.

images-5-210x68

Чтобы участвовать в наших конференциях войдите по ссылке ниже:

В пятницу, в 19:00 по Киевскому времени (20:00 по Московскому времени)
В субботу, в 10:00 по Киевскому времени (11:00 по Московскому времени)

https://login.webinar.fm/artmo492