30.09.2016 — Христианские танцы. Пища для тела и души. Ногоомовение (Конспект от Лены)

Из вопросов и ответов за  30.09.2016

 Вопрос 1.: А если танцы и дискотека, и говорят, что это радость, может харизматы действительно счастливы, и могут ли танцы быть одной из проявления христианской радости.    

 Если мы с Богом, у нас проблемы уходят, у нас есть Тот, Который, обличит, подскажет, предостережет поможет.

 Каждый раз, выходя сухим и з воды, неопаленным из огня, у нас есть причины для радости.

 Сделав добро человеку, мы можем радоваться, что-то красивое построив, мы можем радоваться, говоря об этом что радость и счастье должно быть у нас. Мы такими должны быть и такова воля Божья по отношению к нам, мы должны быть счастливыми, мы созданы для счастья и для удовлетворения.

 То, что мы не радуемся свидетельствует о том, что мы сами пришли к  такому состоянию.

 На служениях у харизматов не бальными танцами занимаются. Прославляя Христа, и не под классическую музыку, все это совершаются.

 В православной церкви танцев нет, в адвентистской пока что тоже — нет, в  баптистской — нет, в пятидесятников — нет, в католиков — нет. Это только у харизматов.

 Харизматы — это дети пятидесятнической церкви. У пятидесятников в угле поставлено учение о духе святом, что он может проявлять себя, влиять на человека, и что это происходит в таком, чуть ли не мистическом смысле.

 Выходцы из пятидесятников, которые переняли там же иные языки, начали дальше развивать это учение.

 Даже пятидесятники отличаются друг от друга: есть тихие (ортодоксы), а есть более возбужденные, у них прославление.

У харизматов и святой хохот,  и дискотеки, и это движение в духе далеко пошло.  кто там был, кто знает, что это не просто так, а обыкновенная дискотека, которая уже в церкви с танцами и далеко не бальные. Там абсолютно дискотечная музыка с трудно уловимыми завивающими  словами о каком-то Христе. И глядя на то, как они выделяются, то можно понять какие поклоняющиеся, такого Христа они и изображают миру.

Выделывание, выкаблучивание — вот чем все это сопровождается;  я пытался услышать слова и мне очень трудно было их там услышать… там обыкновенный дискотечный ритм, обыкновенные дискотечные телодвижения. Наблюдаются непонятные улыбки  — как прелюдия к блуду. Танцы у них для того, чтобы забыться, отключиться и ни о чем не думать, а просто получить удовольствие — какое? Кривляние друг пред другом?

Мирская музыка на христианской дискотеке и чтобы миром там не пахло, поются якобы христианские песни, якобы потому, что слов там вообще не разобрать.

Многие из харизматов живут мирской жизнью. И вот потому, чтобы они не ушли в мир — для них это и устраивают, притащив мир в церковь. Создали мероприятия, которые также по миски назвают дискотекой. Только христианская…

У харизматов проповедуется обогащение, карьера, проводятся конкурсы красоты — это уже часть их Евангелия.

Люди танцуют не всегда по тому, что у них радость.

На мирскую дискотеку надо прийти немножко накуренным, уколотым, подвыпившим, а может, и не немножко…Чтобы вот так дергаться надо быть в полуобморочном полу затуманенном и неадекватном состоянии…

Танец заглаживает флирт и делает его упрощенным между мужниной и женщиной… Ускоряет между людьми желание сблизиться и завести внеслужебный роман с всеми вытекающими последствиями.

В танце выражается извечное стремление мужчины к женщине и женщины к мужчине.

Сегодняшние танцы — это максимально оголиться и раздеться или максимально что-то прозрачное клеточка на клеточку… Мир раздевается а танцы выполняют свою работу: движения сексуального характера, вызывающе друг у друга возбуждение…. Одеяния и движения — все говорит о похоти.

В танце выражается радость кого-то соблазнить или же кого-то к  чему-то подтолкнуть.

Вопрос 2.: Ин. 4:32: «У меня есть пища, о который вы не знаете». О какой пище говорил Христос, которую мы не знаем?    

 Здесь речь идет об учениках — они не знают, если прочитав стих выше и ниже, о какой пище идет разговор.

Ученикине просили у Христе другой пищи, а только думали о своей и к ней тяготили.

Для физического тела нужна физическая пища, а тут речь идет о другой.

Пища Христа — вторить волю пославшего его и совершить волю Его: спасти людей, научить их. Открыть дверь в  вечность

Христос приводит образный пример.

В физическом теле есть привычное чувство голода.

 Чувство голода не надо в себе вызывать, оно автоматически возникает, когда организм дает об этом знать.

Если человек живет праведно, лицемерно любить других он не может

У человека верующего автоматически включится помощь, желание помочь просившему.

Отсутствие этой пищи: жалости, сострадания у души нет и потребности у души в  такой пище  тоже нет, ты проходишь мимом человеческого горя и в тебе нет сострадания. Видимо, и совесть уже не судит, а видимо привыкли к этому. У человека нет этой пищи. А вот самарянин не смог пройти равнодушно, это была его естественная потребность. И если бы он прошел мимо, совесть его замучила бы.

Для него помочь другому — это естественная потребность принять пищу.

Исполни волю Бога, которому ты служишь.

В учеников чувства жажды к духовным вещам не было, а  вот потребность к обычным вещам, в том числе к обычной пище — было.

 Творить волю Божью — это удовлетворение, это насыщение души человеческой

Было понятно, во имя чего Христос приносит эту жертву: не ел,  не досыпал, подвергать себя избиению, пошел на крест  — все это нарушение законом здоровья, но во имя чего?

Или я нарушаю законы здоровья, сидя у компьютера, играя, — это один вариант, общаясь на духовные темы — это другой вариант.

Сидеть на диване и есть жирную пищу, не выходить з дому и не выходит из дому и смотреть за больным человеком, не открывая форточки — это тоже нарушение здоровья.

Христос о том алкал и жаждал, будучи увлечен боле важным делом и это его насыщало и удовлетворяло, а  потребность в буквальной пище отпадала.

Луки 4:1-4

 Тот, кто голодал 3-5 дней, тот знает, какую силу воли необходимо иметь, чтобы не наестся.

Иногда у человека бывает такая болезнь, что голод просто необходим.

 Есть принципиальность, есть ответственность, есть твердый дух и мы должны жить этим.

По вере человека может произойти чудо, и Бог даст силы выдержать любое искушение.

Интересы духа должны быть выше интересов плоти, только в  таком случаи мы с вами будем называться духовными людьми.

Духовный человек  — это разумный человек, который живет по разуму, так, надо, так правильно, так будет по истине, а не потому, что я  без этого не могу, а  как же по-другому жить.

Пища — это творить волю Божью. Пища — это жить Словом Божьим, пища — быть духовным человеком.

Естественная потребность человека должна быть в  том,  чтобы делать добро во всех разновидностях, сколько можно.

 Вопрос 3.: Где написано, что ноги не надо омывать??    

Ногоомовение — это не обряд, и на  тот момент когда Христос совершал это, эта была необходимость, которую Христос совершал на тот момент.

Христос говорил приготовить Пасху, а не ногоомовение. Это не был религиозный ритуал. Люди ходили босыми, ноги были грязные, их всегда кто-то в доме мыл входящим в него. Мы сейчас разуваемся, а тогда ноги мыли.

Современные верующие заменили настоящее чистое смирение на обрядовое, так и приятнее и проще для плоти.

У нас у людей есть такая склонность — жизненное правило превратить в такой единократный  на протяжении какого-то времени обряд, можно на время смириться, а затем продолжать быть гордым.

Пасха указывала на Христа, который должен быть прийти и умереть, а Вечеря указывала на то, что Он уже пришел, пролил кровь и пострадал телом, поэтому и символы другие.

Когда будешь кротким и смиренным, тогда ты поймешь, почему я умыл тебе ноги, в этом величии человека, в этом величие Неба  — именно это и хотел сказать Христос Петру.

Почему самый великий во Вселенной Бог — потому что кротчайший и смиреннейший.

Чтобы искать истину и в ней расти и развиваться, то гордыня она останавливает человека в росте, потому что гордый все знает и понимает, учить не хочет…

Если не умою тебе ноги, другими словами, если не станешь смиренным  человеком, останешься такими гордым, недоступным таким великим генералом, не имеешь части со Мной, на небо не попадешь. При этом у Петра проявляется крайность —  то в одну сторону, теперь в  — другую и ноги и голову омыть надо.

Если я Господин и Учитель умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Когда? Когда заходите в дом, опережайте друг друга, старайтесь умыть ноги, как слуга, не чувствуя при этом никакого унижения, мне это приятно, в этом величие, в  этом слава Господня проявляется…

Желание унизиться, не выступать. Не превозноситься, мы в обряд какой-то перевели. Вместо того, чтобы ломать свою плоть мы на вечере ломаем с такими серьезными лицами.

Это просто обряд, который просто напоминает, если муж ссориться с женою. Первый, кто умоет ноги, этот тот, кто унизится и смириться.

Умывать ноги — это проявляет смирение, не проявлять строптивость. Не выступать, не ругаться, не нападать, не обижаться, не превозноситься, не упрекать, не унижать, а  снизойти, войти в  положение; если он вас обматерил, отреагируйте так, будто вы этого вообще не слышали, отнеситесь к нему так, будто он Вам ничего плохого не сделал и людей против вас не настраивал, не требуйте от него, чтобы тот просил прощения  — вот это и есть ногоомовение, которое учит нас смирению, кротости простоте. Символ смирения. Нам это не объясняют, нам говорят, что ноги мыть очень важно.

Полгода не мойте ноги и не меняйте носки, и придите на  ногоомовение, чтобы вот эти ноги с вот этим запашком, чтобы еще и носки снимал человек и носом не крутил и не говорил, что меня тошнит, взял бы себя в руки и помыл бы эти грязные ноги — вот это было бы ногоомовение, а так ноги чистенькие, нас заранее предупредили, не забудьте следующая неделя обряд ногоомовение, ноги вымойте, носочки чистенькие, обувь чистенькая, чтобы и без запаха. И мы там какое-то смирения проявляем…

 Давайте вкладывать правильный и нужный смысл в Библейские понятия.

Скачать беседу:

images-5-210x68