Саша, здравствуй!
В твоём комментарии послания к Римлянам, в 7 главе, где речь идёт о законе, ты объясняешь, что речь идёт о церемониальном законе, у меня не укладывается. Павел объясняет, что евреи пытались спасаться делами закона (делали по закону и не делали по закону), но спасение через веру! но вера не упраздняет закон, а утверждает (явно не церемониальный) Он объясняет значение закона для человека — законом познаётся грех! (явно не церемониальным). Рим 7.7 А халявщики с радостью избавились бы от закона т.к. он указывая на грех делает нас преступниками!!! И Павел разжёвывает, что когда человек начинает жить по вере (по духу) он как бы умирает для греха (становится не интересно грешить ), а когда мы перестаём грешить, закон перестаёт нам предъявлять претензии и мы понимаем что он свят и праведен и добр. Пока мы живы для греха мы живы и для закона, умирая для греха умираем для закона (нравственного),он перестаёт иметь к нам претензии и его карательная функция меняется на оправдывающую. Грех и понятие греха связано с нравственным законом (что такое хорошо и что такое плохо) А церемониальный подсказывает как с этим бороться, какой выход, путь ко Христу и Его миссия по спасению грешника. Где я ошибаюсь?
Спасибо тебе.
Андрей »
Здравствуй, Андрей! Ответом на твой вопрос являются мои комментарии библейских стихов из Рим. 7 и 8 глав. Я не писал изложение своих мыслей своим текстом, а попытался прямо в тексте вставлять свои комментарии. Чтобы тебе было понятно, где мои комментарии, а где текст из библии, объясняю. Слова в чёрном тексте, это текст главы. Красный текст на жёлтом фоне это тоже слова из главы, которые упоминают закон. И только слова в скобках, в красном шрифте, на бирюзовом фоне, это мои комментарии. Надеюсь, что внятно изъяснился.
Скачать документ: «Рим. 7гл.О каких законах написано здесь»: