Вопросы и ответы — Нужно ли перекрещиваться во имя Иисуса?

 Саша! Скажи, пожалуйста, если мы крестились в троицу, то нужно ли нам перекрещиваться, когда нам открылось, что это ложь? Я так понимаю, что нужно перекреститься во имя Иисуса Христа. 

Здравствуйте!

Относительно Вашего вопроса по поводу Троицы и надо ли Вам перекрещиваться заново, скажу следующее. В момент крещения мы обещали умирать для греха — в этом заключается главная суть крещения! А во имя ли Иисуса Христа, Бога Отца или Святого Духа, это указывало нам на кого мы обещали быть похожими. Так вот, я задаю Вам вопрос: «Что обозначает слово «имя»?

Имя — это характер Того, в Кого мы крестимся! В имени выражается характер, который мы хотим, чтобы он стал нашим. Ещё один вопрос Вам: «Чем отличается характер Бога Отца от характера Иисуса Христа или от характера Св. Духа?».

Вспомните стихи: «Я и Отец — одно», «Видевший Меня, видел и Отца».  То есть их характеры абсолютно одинаковы! А Святой .Дух — это тот же самый  и Дух Божий и Дух Христов, и Дух благодати, и дух премудрости и разума! Это тот же самый Дух, с помощью Которого мы познаём характер или Отца, или Сына. То есть Святой Дух — это точная копия Бога Отца или же Его Сына Иисуса Христа.

Это не личность, как Бог,  а как сила Божия или Христа, их разум, с помощью Которого мы получаем копию Бога для Его познания. Повторюсь, характер Отца и Сына, и Святого Духа абсолютно одинаковы! И если мы это понимаем, и крестимся во оставление грехов, то какая разница в сути крещения, если они (Троица) все одинаковы по характеру? Суть то от этого же не меняется?!

Поэтому если бы Я крестился только во имя Бога Отца, то я автоматически крестился бы и во имя Сына и Святого Духа. Даже если бы я крестился во имя только Святого  Духа, правильно понимая Его характер, то я автоматически крестился бы и во имя Отца и Сына Его! Так как нет никакой разницы в Их характерах!

Я лично был крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа! Но, разобравшись в сути крещения, и в том, что значит имя, я стал стремиться избавиться от грехов, и мне это абсолютно не мешало освящаться.

А то, что сегодня, некоторые «реформаторы», раздули доктринальный вопрос о Троице, как особо важный в деле спасения,  что она не Троица, а Двоица, и даже, как некоторые понимают, и  Еденичница — это уловка сатаны, чтобы вызвать споры, разногласия и разделения! Ведь, из-за этой шумихи все «ревнители» по «вере иудейской» позабыли о самом главном — о нашей смерти для греха!

Спорят о Троице, но забыли об освящении все, участвующие в споре стороны. И даже подняли вопрос о том, что, если мы крестились во имя Троицы, то крещение вообще неправильное, и если мы не перекрестимся, то можем даже и погибнуть!? А разве не святость будет для нас пропуском в вечность? Но, в таком случае, получается, что самым важным для спасения является правильное понимание Троицы, а не наша практическая жизнь!?

Поэтому, если Вы это поняли и настроены бороться со грехом и побеждать его, то Вам нет необходимости заново перекрещиваться. Нас многому чему неправильно учили, и мы в это верили! Так неужели, после каждого нового для нас откровения по различным вопросам, нам надо будет перекрещиваться по-новому? Боюсь, что мы тогда не будем и из воды вылазить!

Всего Вам доброго!