10.06.2016 — Еккл. 12:12 «Берегись писать много книг …» Почему? Отношение к религиозным праздникам (Конспект от Лены)

Из вопросов и ответов за 10.06.2016

Вопрос 1.: стих Екклесиаста 12:12:

Берегись писать много книг и составлять их в том числе.. .Почему? Конца не будет. И много читать тоже не следует: одни много пишут, другие много читают — утомительно для тела.
Когда что-то самого главного мы не делаем — это суета

Есть нечто очень главное в жизни без чего жизнь бессмысленна и спасение недостижимо, и радости и счастья и мира в сердце не будет без ГЛАВНОГО.

Все, что отвлекает от главное и только создается его видимость но главного не достигается, называется суетой.
Истина — она компактна, конкретна и лаконична, поэтому слова мудрых они компактные, маленькие и острые, как иглы


Когда Христос говорил два три слова — это концентрат, а когда приходится объяснять и разлаживать по полочках, так как люди не могут понять этот концентрат, его надо растворить в какой-то водичке, как сахар в стакане чая
Библия — это тоже концентрат, а сколько надо ее толковать, чтобы ее понять, мы, к сожалению не такого склада ума, чтобы прочитал стишок, чтобы сразу все раскрылось во всей глубине и со всех сторон.
Это не истина — славить Бога. Надо так жить, так вкусить, так попробовать на язык ощутить его аромат, чтобы не из-аз кафедры получив сигнал начали славить Бога, а чтобы шел по улице и лицо улыбалось сияло, и всегда человек был счастлив.
Книги можно писать бесконечно, почему бесконечно — потому что результата-то нет. И читать на эту тему тоже утомительно, потому что бесполезно.
Чтобы писать книгу, надо знать что есть истина, и если это помогло тебе, то поможет и другим.
Люби Бога, бойся ему противоречить, заповеди Его соблюдай.
— Надо в церковь ходить, Господь тебя любит, он умер за тебя!!!
— Ну сколько можно одно и тоже говорить, вы можете то-то конкретное сказать?
— Да, братья и сестры надо читать Библию…
— А понимать мы ее должны?
— Да…
— Но если должны, то почему у нас в жизни так происходит….

Вопрос 2.: Отношение к религиозным праздникам.

Как можно относиться к празднику, когда он томит и ты не понимаешь его смысла?

Что за праздник у людей, которые не понимают смысла: они радуются, а после вышли и забыли, чем радовались….

Сие творите в мое воспоминание, когда ваша плоть захочет на кого-то фыркнуть, распинайте ее, ломайте, как этот хлеб. И се творите не раз в году, не раз в квартал, не раз в месяц, не раз в неделю, а каждый день, когда слышите глас внутри: остановись, зачем ты это делаешь, зачем врешь, зачем наговариваешь, зачем пошел сплетни разносить, ныне, когда услышите взломайте свое тело в мое воспоминание, чем я занимался во дни земной жизни.
Противясь злу, духу сатаны и подчиняясь духу Христа — я причащаюсь … и не в виде символа, не в виде обрядов, не в виде праздника, а в натуральном виде причащаюсь, воздержался прикусил язычок, не сказал того, что хотелось сказать от всего сердца, и тогда такая радость, такая любовь наполняет мое сердце, ты меня Господи удержал, за что Ты меня так любишь — вот это радость, вот это благодарность ежедневная, вот это и праздник.

Ну хорошо, родился Христос. Радость то какая, хорошо родился мы вспомнили, что Рождество, в хорошем смысле. Для чего родился? Чтобы нас спасти? Не только, читайте дальше — Христос родился, чтоб прожить свято и дать нам пример святой жизни… чтобы показать новый образ жизни….

Я бы праздновал рождество если бы в этот момент люди серьезно бы задумывались для чего родился Христос, что Он сделал и какая задача стоит перед нами. И если бы люди делали после этого праздника что-то важное и нужно…. Я бы праздновал….
А так песни эти и пляски: Он умер за нас, Он любит нас — мне такие праздники непонятны.
Если смысла нет, если дух непонятен. И если все то, что связано со Христом и вроде бы со Христовыми праздниками если меня это не готовит к вечности и Царства Божьего внутри меня не появляется — я отношусь ко всему этому как к детской забаве…. Чем пить водку и колоться, ругаться материться, то уж пусть лучше празднуют Рождество, Пасху….
Праздники, которые заменяют истинные отношения с Богом есть не что иное, как подделка. Как религиозные заменители сути: суть заменена суетой… .
Настоящая радость заменена внешней мишурой, создающая вид религиозности.
Религиозные, государственные и прочие праздники это придуманные праздники для создания причины выпить, закусить и немножко забыться от своей далеко непраздничной жизни.
К примру, День Независимости — от кого? От России независимы, зато от Брюсселя или Вашингтона… Это к примеру, я сегодня не буду с той женщиной, но буду с другой….
Мы зависимые рабы от наркотиков, курения, тщеславия, похвалы, корысти, обиды, зависти. недовольства, блуда, воровства, карьеризма.
Пороки человеческие довлеют над нами, как Господа над рабами.
День независимости — это когда я независим от греха, от чужого мнения, от обид, от недовольства. от раздражения, от глупости
Праздничное ощущение и чувство радости должно быть каждый день.
Какой смысл в праздновании религиозных праздников? Для того, чтобы поблагодарить Бога? А почему бы Его не благодарить каждый день, а не раз в году, как все остальные?
В праздниках Ветхого завета был заложен глубокий смысл — это не те были праздники, что сейчас.
Что такое религиозный праздник — буква закона, напоминание о каком-то событии, которое несет поучении и назидание, и если это действительно так, то тогда есть смысл в таком празднике.
Праздники Мои, законы Мои, жертвы Мои, обряды Мои и символы, говорит Господь, вложу в суть в мысли их в и напишу их на сердцах их
Новый завет — это не служение букве, в Новом завете нет религиозных праздником, ни Пасхи нет (вместо нее Вечеря, но и она празднуется у нас так, как Ветхозаветная Пасха, обряд чистейшей воды без какого либо смысла )… эти праздники потеряли смысл, а если мы понимаем суть, то я вас поздравляю, мы находимся в Ветхом Завете.
Любой праздник, жертвоприношение, обряд — это дето водитель ко Христу, это указатель на дороге, куда и сколько идти, чтобы встретиться со Христом и с Ним стать единым.
О если вы пришли ко Христу и стоите с табличкой «До Москвы 327 км», а Вы в Москве (у Христа), а Христос говорит вам:
— А зачем тебе этот знак?
— Не, но это детоводитель ко Христу, чтобы я знал, чтобы не заблудился…
— Слушай, престань тарабанить, выброси этот знак, ты возле Меня стоишь, потому что если ты стоишь со знаком, чтобы не заблудиться, то ты, наверное не понял, к Кому пришел и Зачем пришел.

Когда человек счастлив каждый день, у него нет надобности в соблюдении этих праздников, он уже во Христе, он уже новая тварь, ему не нужен этот указатель, он уже на месте.
Как я отношусь к празднования субботы? Суббота была до Моисея, была от самого рая, и это был единственный день, обряд символ, который напоминал о том, чтобы человек находился в постоянном покое от осуждения совести. Суббота постоянно напоминала: живи так, чтобы постоянно находился в покое от осуждения за грех. Тогда не было даже заповедей никаких, которые есть у нас и были у евреев на скрижалях, законы при творении были вложены в сердца и записаны в мыслях.
Бог человека создал совершенным, как только он делал что-то неподобающее, тут же включался звоночек, совесть его начинала осуждать и он терял покой, и он понимал, что он пресёк границу, он тут же назад возвращался и говорил: Господи, я понял… да действительно это не хорошо.
Суббота — это не праздник, это напоминание, это символ, напоминание, для чего я пришёл к Богу, чтобы жить в покое.
Суббота без субботство, как приношение жертву агнца без Христа.
Суббота — есть напоминание бесконечном совершенстве человека, так живи и так развивайся, чтобы на любом уровне, на котором ты находишься, совесть тебя не осуждала.
Религиозные праздники — это подмена сути христианской жизни, когда создается видимость того, чего нет.

Вопрос 3.: Ин. 4:23 в духе и истине, как понять эти два слова?

«Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме — вопрос, связанный с двумя горами, именно на этой горе и на другой горе поклонение не принимается, к примеру, у свидетелей Иеговы: если мы обращаемся к Богу по имени Иегова — Он нас не слышит, а я говорю, что Христос обращается к Богу Отче наш — Бог Его не слышал и потому законники его и распяли, такое получается?
Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу — заметьте, горы вообще как бы так аннулируются; слова поклонялись — значит падали ниц до земли. Становились на колени и головою до земли. Так понималось, так объяснялось, что это правильна и если не на той горе, то хоть лоб разбей, а молитва не примется — так тоже объяснялось. Так вот Иисус говорит, не на той и не на сей горе, т.е. горы уходят в сторону.
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев — вместо кому, Христом говорит ЧЕМУ КЛАНЯЕТЕСЬ, т.е. там Бога вообще нет, они кланялись горе, позе, в которой поклонялись, но не Ему, не Богу.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе — заметьте, что на горе не истинные поклонники, и они будут поклоняться Отцу не на горе, не в коленопреклонённой позе в духе и истине; не все поклонники истинные и не всех поклонников Бог признает за истинных.

Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине — Бог есть ни гора, ни храм, Хрситос есть ни ягненок, Бог не есть обряд, не жертвоприношение, ни деньги, ни символ, видимый зримый, осязаемый руками, Бог есть дух. Бог не есть буква. Не есть праздник, Он есть дух, есть смысл. Бог есть в смысле того праздника, обряда, жертвоприношения. Буква или смысл того закона/обряда, которого мы не понимаем, убивает наше мышление, наш дух, он не развивается. А дух/смысл животворит. Когда понимаем смысл — сознание работает, обороты набирает, мысль углубляется и расширяется и мы получаем назидание. Бог есть смысл истины. Дух истины. Дух святой раскрывает дух истины

Каким органом мы можем понять и осознать смысл? Бог говорит, что он — премудрость и обитает разумом и поклоняться Ему надо в разуме.
Поклониться Богу в духе — это понять, уразуметь, дойти до понятия осознания и согласиться , а в истине еще поклониться, это теперь то, с чем вы согласились или согласитесь, вот это осуществляете в жизни, откладывая, распиная, умерщвляя свою греховную плоть.
Поклонение в истине — это то, что приняли, во что поверили так и живите.
Истина обладает силой только в том случае, когда мы освобождаемся от того, от чего предостерегает нас Господь посредством через святого духа.
Нельзя поклоняться Богу в истине, если я не освобождаюсь от греха в практической жизни, человек в таком случае перечит, спорит и где-то не соглашается с Богом.
Поклонение в истине — это реальное освобождение от греха, отложить, распять умертвить свою плоть, вознеся ее на крест.
Если у меня не получается в жизни, я не поклонился правильном духе — я с чем-то не согласен, где-то я умничаю и мне необходимо пересмотреть сове поклонение и разобраться в своих умозаключениях.
Если мы говорим, что грех непобедим, то мы в истине, в принципе, не можем поклоняться, а в духе это надо быть совершенно извращённым, чтобы такое сказать.
Как же мы читаем Библию, в которой написано: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе?
Не только можно, но и нужно освободиться от греха и это реально.
Люди не согласные с тем, что грех победим, согласные с тем, что закон отменен, потому что неисполним, они вообще не поклоняются Богу ни в духе ни тем более в истине.

В духе и Вечеря совершается, в духе кротости и смирении распинают свою греховную плоть…
В духе соблюдается и суббота
В духе понимать смысл…
Шабат — это покой от осуждения святого духа за неправильно сказанные слова или начесные или недобрые поступки