Из вопросов и ответов за 17.06.2016
Вопрос 1.: Возможно ли мужчинам христианам обходиться без женщины и быть при этом целомудренный выдержанным от плотских похотей, восстающих на душу? (Тоже самое относительно женщин)
Я бы хотел поговорить о всех пороках, не только о похоти блуда, возможно ли жить без раздражения, без обид, без недолюбливания кого-то, спокойно выслушивать оскорбления и унижения в свой адрес от кого-то?
Сестрам тоже не легче в этом аспект воздержания и не нужно делать ударение на то, что мужчинам особенно не в терпёж и особенно невозможно.
Несмотря на то, что человек говорит, что это невозможно, Библия все равно говорит нам, чтобы мы не прелюбодействовали
Библия говорит, что если не оставим эти пороки, то будем обречены на осуждение.
В то время, как мы — верующие, которые читаем одну и ту же самую Библию, задаемся вопросом возможно ли жить в воздержании, Бог говорит не прелюбодействуй.
Любой порок человеческий хоть прелюбодеяния, обжорство, пьянство, болтовня не по теме, сплетни, наговоры, обиды, по сути все пороки в своей основе имеют главное — похоть….
Все пороки, исходящие из нашего сердца есть плодом неуемных наших чувств распущенности: эмоциональной чувственной люди живут эмоции, потому и называются плотскими людьми. Все исходит от одного и того же нашего органа тела.
То, что церковь католическая называется вселенская — еще не значит, что она божественна.
Те, которые Христовы распяли свою плоть со страстями и похотями, те которые католические и православные, протестантские которые не распяли свою плоть со страстями и похотями — эти церкви не божественные.
Христианин определяется тем, победил ли я свою плотскую природу или нет?
Неважно сколько лет в церкви, какой пост, служение, сколько духовных образований, это вообще ничего не значит…..
Какое странное утверждение, что Христос победил то, чего у него отродясь не было…
Если грех непобедим, то как тогда и зачем верить во Христа? Как тогда ровняться на Него?
Как у нас могут быть те же чувствования, что и у Христа, если у нас и у Него совершенно разная природа, если утверждать, что грех непобедим?
У Павла была плоть не Божественная, а человеческая, и он призывал подражать ему, как он — Христу.
Трудно сексуально озабоченному войти в Царство Небесное, как и богатому.
Если Богу невозможно освободить нас от пороков. Тогда вопрос, за что же нас тогда судить будут? На каком основании? Где справедливость?
Обыкновенным человекам, непросвещенным словом истинного знания, а обыкновенным людям, которым свойственна похоть плоти, похоть очей и гордость житейская — это невозможно. С нашим умом и с нашими похотями это действительно невозможно, а Богу же все возможно!
Вот Павел говорит: «Я научился», спрашивается. У кого? У Христа.
Бог Павла просветил, раскрыл механизм, как происходит грех, где он берется, как продолжается и как его победить, что нужно предпринять человеку, что изменить, на что нужно сделать ударение, кто должен внутри нас управлять.
Я все могу, когда Господь меня укрепляет, поддерживаете, назидает, подсказывает, научает, но не делает вместо меня, делаю я, усилия применяю я. Я могу, если есть сила подкрепляющая меня, сила святого духа.
Не у всех и не так сразу уходят грехи, это постепенный путь, постепенные познания, от веры в веру, от силы в силу как от Господнего духа. Это когда открывается новый порок — и я его побеждаю, открывается еще один — и я его опять побеждаю. Господь учит наставляет, но делаю это все я.
У ап. Павел не было особой благодати от святого духа, ибо он один и тот же, что на Христа действовал, что на ап. Павел, что на всех остальных людей, дух святой на Христа не давал особой благодати.
Извращений много, народ не стоит на месте, развивается.
Поступайте по духу и все извращения и все эти вожделения просто улетучатся.
Бог дух святым подкидывает нам информацию, заставляет задуматься.
Чтобы поступить по духу, необходимо прийти к какому-то познанию: до чего-то докопаться, до чего-то додуматься, а это результат анализа, наблюдения, сопоставления, размышления
Сначала нужно прийти к определенной убеждённости, что-то понять, что-то уразуметь. С чем-то согласиться и поверить
Закон ума, ослабленный чувствами в человеческой плоти был бессилен.
Живущие по плоти о плотском помышляют, и по плоти бегают, и плоть ими руководит, и для них закон неисполним, и грех непобедим, и если речь идет о верующих, то эти верующие, как не прискорбно никакой веры и на нюх не нюхали.
Поступая по плотски, слушая плотские подсказки и побуждения, и, повинуясь им, мы вступаем автоматически во враждебные отношения с Богом ибо закону Божьему не покоряются да и не могут….
Поступать по духу — это вникать, размышлять, бодрствовать, трезвиться, молиться, общаться с Богом задавать вопросы, слушайте его вопросы, размышляйте над ними, сопоставляйте всякую информацию. Вот мы приходим к познанию, и мы к чему-то придём.
Зачем мне вступать с человеком все сексуальные отношения, если я его люблю, я хочу, чтобы он был мой, я хочу, чтобы это была моя жена или мой муж, ну а потом там уже все законно.
Если мы поступаем по уму, то все наши плотские похоти имеют вразумление со стороны разума. Есть доводы, есть объяснения, почему это плохо, а почему хорошо.
Чувства блудливые становятся мерзкими для нравственного, разумного, рассудительного и высокоморального человека.
Если мы делаем глупости дух Божий не живет в нас, и мы живем по плоти.
Если человек живет разумом, если разум уже устоявшийся, если ему свойственная стыдливость, ответственность, порядочность, верность, то просто какая бы там ни была раскрасавица, она не твоя, она чужая она или он глупая. Просто как говорят в миру — тёлка. Как вы — разумный человек — можете просто по-скотски из-за каких-то внешних данных совокупляться с этой женщиной или мужичиной, это просто становится противно, неприемлемо, мерзко ….
Если живете по плоти — то не мерзко, это приятно и интересно. Если живете по духу и это как закон, тогда плоти будет противно.
Найти человека красивого с красивой душой — это днем со гнем сегодня не сыскать.
Когда разум следует за разумными вещами, когда разум в плотском разочаровывается, когда происходит переоценка учёностей и душа действительна становится больше тела, и чем больше доходит до 98 % душа больше тела и только 2% на плоть… то мы можем увидеть только красивую плоть но не того божественного начла, которое ценим, которые уважаем и к чему мы сами стремимся. Да это не сразу происходит и не в один день. Но если этим заниматься как законом духа жизни: постоянно размышлять, наблюдать и поступать по уму, то наш ум постоянно будет набираться всякой разумной информации на основе наблюдений, сопоставлений и исследования.
Внешняя красота со временем пропадает и становится бесформенной.
Рожденный живет, а пребывающий в грехе — родился мертворождённым. Рожденный от Бога живет, развивается и возрастает от веры в веру и побеждает мир, сия есть победа победившая мир вера наша.
Сексуальные отношения — это исключительно для размножения, а не для удовлетворения плотской похоти.