Женитьба и замужество

Из вопросов и ответов за 25.11.2016

 Конспект прислала сестра Лена

Вопрос 2.: Тема замужества:

— нужны ли эти обряды или нет;

— каким должен быть супружеский союз, ритуалы, обряды (например, кольца);

— как должен проводиться обет посвящения в замужество;

— если у девушки нет отца, нужен ли пастор, чтобы тот ее благословил;

— угодна ли Богу роспись в ЗАГСе:

— если женщина одной веры живет с мужчиной другой веры — хорошо это или плохо;

— если христианка живет  в мусульманской стране и носит кольцо, чтобы нет преткновением для мусульманских мужчин;

— если он/она в прошлом были неверны Господу (добрачный секс), могут ли такие люди создать семью с благочестивым мужем/женою;

— как понять, человек предназначен тебе Богом или нет;

— тема телегонии, сохранении информации на генном уровне предыдущего мужчины, как быть тем, кто уже осквернился этим, отмыться от грехов, от болезни и той приобретенной информации;

Никакого конкретного списка обряда или священнодействия в Библии нет.

В каждой церкви, в народе, стране в силу культурных различий есть обряды, но в Библии нет указаний по этому поводу.

Самое главное раскрыть смысл, чтобы он был божественным, чтобы они поняли, что бракосочетание — это не заклинание, которое нас вмиг изменит, что мы перестанет ругаться обижаться, кто — то веничком побрызгал, кто-то рук поднял…

 

Благословение — это благое слово, хорошее, доброе наставительное, открывающее глаза, на смысл на суть бракосочетания, для чего вы вступили в брак, отчего возникают проблемы и как от них избавиться. Это школа замужества. Школа женитьбы. Должны быть учителя, этому должны учить.

А в церкви — главное, чтобы  были свои. А свои в одной церкви согласны с одними доктринами — это не тот, за кого выходить замуж или жениться. Если вы хотите чтобы это было от Бога или по Писанию, ваши избранники должны быть из народа Божьего.

 

Народ Божий — это не адвентисты, не баптисты, не православные, не из католиков — это те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

 

Если страсти и похоти обуревают человеком, управляют им. Он вспыльчивый, ленивый, ругается, крикун, обманщик, вор, лежебока на диване, просмотрщик телевизора  (спорт, соревнования, дискавери), он не встанет, не поможет, лишний раз не обнимет. Он — эгоист.

 

Чтобы знать человек от Бога или нет, надо такого искать и сопоставлять, сами то являемся мы такими — от Бога?

 

Мы хотим, чтобы он или она были вот такими…

 

Если один лежит на диване, а другой пашет, то тот, кто пашет, никогда не удовлетворит этого лежебоку, счастья не будет.

 

Когда она добрая покладистая, ау того пальцы веером, ворочит хвостом, ни нежности, ни теплоты, то как можно их благословить и что Бог нашел их друг для друга. Как нашел, если они сами нашли друг друга. Причем в непристойном месте, зачастую в постели. Сначала стреляли стрелами Амура, потом разговоры соответствующие, затем Бог дал, проснулись вместе  в постели соответствующей.

 

Поздно на бракосочетании говорить, как жить, нужно чтобы поменялся характер, чтобы чувство навыком были приучены к различению добра и зла.

 

Поздно, когда ребенок проходил 10 лет в школу, а тут экзамены сдавать, и он говорит тебе, расскажи мне, чтобы я знал что отвечать. Поздно — получишь свой диплом соответственного качества, метла там — в углу  — на тебя поджидает, и будешь мести дворы, на большее тебя никто не возьмет с таким образованием.

 

Сколько не говоришь людям, все должно быть по-людски, не начинайте руками шарить, не обнимайтесь, начнете обниматься, дойдет до постели, в постель залезете — рассудок потеряете — много чего не заметите, а  потом  скажите ОЙ! А мы не сошлись характерами, в постели такие вопросы не решаются, сохраняйте трезвость, здравомыслие.

 

Необходимо удержаться, до постели не дойти и прийти на брак с настоящим воздержанием, чтобы одежда была чистой, незапятнанной

 

Обряд ничего не значит. Необходимо благое слово.

 

Жених и невеста должны прийти на бракосочетание уже готовыми, и только последние штрихи необходимо людям рассказать.

 

Священник должен быть не такой, как есть, а  таким, как написано: кто епископства желает  — тот доброго желает, он должен быть непорочный, он должен разбираться. Быть мудрецом, не поп, не батюшка, не пастор.

 

Что значит благословить — дать согласие, должен знать, где люди подходят, а где нет, где готовы вступить в  брак, а где нет.

 

Если родители не научили ребенка ладить, обряд превратиться в бессмысленницу.

 

Вы  должны до вступления в брак знать, что с собой делать, и должны уже воспитать себя, чтобы другие слышали и сказали, я получил знания, теперь знаю, как жениться и как выходить замуж.

 

Каким должен быть супружеский союз? Двое станут одна плоть, прилепятся. Берете веточку с хорошего сортового дерева и прививаете.

 

Прилепиться — это одно сердце, одна душа.

 

Двое — одна плоть, настолько уметь видеть и понимать друг друга, настолько уметь понять психологию другого человека, чтобы снизойти, простить, не фыркнуть, не ответить злом на зло, ругательством на ругательства, когда мы друг друга должны дополнять.

 

Надо быть действительно мудрой женщиной, чтобы выйти счастливо замуж. Вы думаете, она за всякого встречного-перечного пойдёт замуж? Лучше голодать, чем есть что попало, и лучше быть одной, чес кем попало.

 

Это люди выдержанные, которые контролируют свой прилив чувств. Они не будут интимные интрижки крутить, это люди взрослые, они сядут, поговорят, прикинут, они и так издалека уже поймут, кто есть кто.

 

Гордый человек — он все знает и все понимает, это он так считает, а  со стороны, везде ошибается, и кругом пролетает. Постоянно творит какие-то глупости, но при этом все виноваты. Он здесь не причем.

 

Чтобы найти общий язык, надо признать свою ошибку, гордому человеку это противоестественно.

 

Если люди с пороками идут в церковь и при этом говорят, что грех непобедим, можно только догадываться, какой супружеский союз у них получится.

 

Чтобы вступить в супружеский союз — необходимо быть подготовленным, человек должен понимать и осознавать свои ошибки и иметь склонность распинать эти пороки на кресте, который должен нести как христианин. Да ,будут трения. Но будет уже тенденция определенной направленности.

 

Когда люди выходят замуж по мотиву того, что он богатый, а она красивая или у папы его или ее в Москве недвижимости видимо-невидимо, или миллионы и миллиарды ворочаться…. — то тут говорить о союзе, бессмысленно, скорей всего расчет, не больше, не меньше.

 

Ритуалы и обряды: ритуалов не нужно.

 

Без разницы, во что мы наряжаемся и что мы говорим, если мы обидчивы, капризные и партнёр такой же, зачем обряд, если это просто очковтирательство от имени Иисуса Христа.

 

Кольца:

Обручение — обруч, окольцевался… — символ брачного союза

 

В кольцах нет ничего такого страшного и мистического, нет от кольца счастья и нет несчастья, не в кольце дело, дело в нашем сознании, в нашем характере, в  наших привычках.

 

Она верующая, он неверующий. Живут не плохо. Вдруг насмотревшись роликов о кольцах и язычестве, вдруг снимает кольцо… и муж естественным образом подумает то, что и всегда думают… дальше начнутся сцены ревности, придирки. Главное начать… у него будут подозрения, она будет оправдываться и получится очень плохо.

 

Снятие обручального кольца не стоит подозрения мужа или жены.

 

Если по взаимному согласию решили снять кольца — живите так как решили, а  когда это служит преткновением во взаимных отношениях…. То лучше носить.

 

Кольца особенно не влияют на жизнь, но в мелочах могут повредить.

 

Насчет девушки мусульманки, которая носит кольцо, чтобы не привлекать мужчин: тут мотив не обманывать, а наоборот, предостеречь от греха,  не дать повода.

 

Другой вариант, когда женщина, который уж очень хочет выйти замуж, одевает обручальное кольцо, чтобы своим подружкам утереть нос, мол, мне подарил — вот это преступление, потому что мотив есть  зависть.

Зло или добро, грех или не грех определяется мотивом, что тобою двигало.