Из вопросов и ответов за 28.04.2017
У верующего есть сомнения не в Боге, что Он есть, — а в правильности Слова, Его совета, или в правильности совета, которое Бог дает через Писание или через работу святого духа, через другого человека.
Если во мне есть порок — то это является автоматическим следствием того, что я не делаю того, что говорит Писание.
Если мы обижаемся, раздражаемся: живем телевизором, соцсетями, деньги делаем, живем ради секса, чтения и т.д — мы автоматически неверующие, мы остались плотскими. Все, что Бог говорил делать, чтобы измениться, мы не делали. Автоматически мы не верили Богу и Его слову.
Часто верующие бросаются такими лозунгами, как: «Христос с нами! Он в нас! Слава Богу! Аллилуйя!» — это все красивые слова, ширма, чтобы сделать наш фасад красивым и закрыть внутреннее гнилое состояние нашей души.
Библейский перевод правильный. Было бы желание исполнять. Но коль нет желания исполнять, коль мы в сомнениях, тогда начинается этот сыр-бор: перевод не тот, то добавлено, то убавлено.
Чтобы стать на путь веры, поставить задачу и достигать поставленную Богом пред нами цель, надо иметь твердую веру, твердое основание под нашими ногами. Не должны колебаться и сомневаться.
Кроткий и смиренный должен говорить и должен обличать, но это не тряпка половая, об которую все вытирают ноги.
Фразы, ну понимаешь, ну мы же верующие, мы должны… — вот оно сомнение, вот оно колебание.
Если ты мне это сделаешь, я тебе куплю мороженное — часто говорят родители детям — это болезнь шестерочная.
Любовь долготерпит, милосердствует, но не шестирит, не унижается.
Необходимо сказать твердо: еще раз закатаешь истерику, будешь потомо всю жизнь об этом вспоминать: тон, взгляд, выражение лица — и ребёнок понимает, что 7 последних язв подошли. И уже проблем нет, ребенок все понял.
Только в конкретных ситуациях нам приходится испытывать борьбу: между тем как надо поступить и тем, как мое сердце и плоть сомневаются. Вместе все это несовместимые вещи, как вода и масло.
Сомнения возникают в определенных ситуациях.
Недостаточно просить у Бога мужества, Бог даст ситуацию, которая нас за трусость, как за грушу, возьмет и начнет трясти.
Надо превозмочь трусость и сделать шаг веры на встречу опасности, не боясь, превозмогая страх в себе, и верою победив тех, кто пытался взять страхом вас.
Бог допускает ситуацию, где необходимо сделать так, что то, о чем мы просим — получить и совершить это с верою. И такое утверждение
: «Ой, наверное, ничего не получится….»
Сомнение — это меч, который рубит канаты/веревки веры, входящие во святилище.
Сомнение подрывает доверие к Писанию, в советы Божьи, сомнения бьют по руках. Делают нетвердыми и обрекают на поражение.
Побороть сомнения легко — необходимо поступать по Писанию, а не так как нам кажется удобным и выгодным.
Борьба между разумом и чувствами — это борьба между тем, как надо поступить по уму, по разуму и нашей плотью, которая не хочет так поступать и всегда сомневается. У нас всегда внутри борьба, когда подходит момент сделать выбор.
По сомнениях наших да будет нам.
Надо убедиться на опыте, что то, к чему нас побуждает Бог, правильно, так как через время это откроется и даст уверенность, что это по-Божьему. Несколько раз подтвердив этот опыт, нам станет ясно, что Бог всегда прав.
Все, что происходит в нашей жизни — это не случайно, это все Бог: и то пережили, и там деньги появились, и там все обошлось — у Бога все под контролем.
Сомнения — это наши обыкновенные, глупые ограниченные чувства.
У чувств нет ни соображений, ни памяти, ни ума. Это глупый ограниченный орган чувств, который не хочет проверить правдивость Слова Божьего и убедится в этом.
У чувства есть ощущение и глупая неразумная напористость.
Сатана давит именно на чувства: это та площадка, с которой он запускает свои ракеты в нашем сознании.
Борьба между Богом и сатаною происходит в нас между разумом и чувствами.
Пока человек руководствуется чувствами, то страх, сомнения, неверие исходят из чувств.
Если разума нет и управляют чувства, то хоть молитесь, хот лоб разбейте в момент молитвы, страх никуда не уйдет, так же само как куриное яйцо никогда не станет таким твердым, как алмаз.
Чтобы побороть сомнения — надо воспитывать разум.
Каждый раз поступая по разуму, видя положительный результат, убеждаясь в разумности сделанного выбора, в истинности слова Божьего. Каждый раз не поступая по чувствам, мы кормим, воспитываем. Тренируем разум и ослабляем наши чувств а- сажаем их на голодный паёк.
Когда чувства разбиваются в пух и в прах жизненным опытом, то разум имеющий рассудительность, память, сопоставлять, анализировать, то разум объяснит нам почему так, сколько надо иметь ума, чтобы понять, что такое хорошо, а что такое плоха.
Сомнения побеждаются путем разоблачения глупости чувств, и убеждаясь в разумности Божьего Слова.
Надо воспитывать разум, поступая вопреки нашим чувствам.
У сомнений нет никаких аргументов, а, следовательно, слушать их нет никакой надобности.
Вера нашего духа/разума всегда бороться с сомнениями нашей плоти.
Разум побуждает нас всегда искать выход, задавать вопрос, не стоять на месте, решать проблемы и менять свою жизнь в лучшую сторону.
Плоть — немощна, сомнения как раз все от туда, там нет разумности, там нет здравомыслия.
От нас зависит, на чью сторону мы станем.
Под час следования за разумом и наблюдений выработается твердая убежденность в истинности и правоте Слова Божьего, и со временем сомнения навсегда покинут нас и мы будем на все 100% верующими.
Что-то нам надо испытать, чтобы выработать правильную привычку. А плоть наша противиться всему этому, потому что она не привыкла, она любит почивать на одре, на постели.
Простому человеку свойственен страх, сомнение, трусость, обидчивость, отсутствует мужество, желание сделать шаг…что-то нам надо испытать, чтобы увидеть свой порок.
Для плоти лучше всего — вот как есть, так пусть и будет.
В какой-то ситуации, нам надо преодолеть страх пред искушением.
Сомнения в Слове Божьем приводит к возникновению адвентизма, пятидесятничества, баптизму, православию, католицизму, что сопровождается своеобразной интерпретацией Слова Божьего, которое выдается за истинное и божественное
Почему возникают сомнения, когда Библия говорит вот так, а мне так не хочется: чтобы не признавать собственную глупость (но через время такой человек стонет) чтобы не называть грех грехом мы с умным видом сомневаемся в Писании, вроде думаем что-то и не считаем правильным подчиниться Богу.
Потакая своей плоти мы в своей глупости придем к сомнениям и предрассудкам.
Как прийти к пониманию Библии: возьми просто безо всяких песнопений и религиозной атрибутики, сделайте как написано и не делайте, как хочется.
Необходимо во все вникнуть, все понаблюдать, все проверить.
Чтобы сомнения ушли — надо просто разочароваться в глупости тех доводов, которые привели к такому результату.
Даже если ошибаемся, ничего срашного, на падениях мы учимся.
Хорошо это или плохо, мы легко узнаем на личном опыте.
Чтоб мы не делали, вникая в себя и в учении, мы во всем этом, как в зеркале увидим себя.
Римлянам 8:27-3027Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. 28Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. 29Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.- когда человек размышляет — это содействует ко благу: любая ошибка, падение, это вписывает в память, и удар в нос производит кровь заставляет думать, а тому, кто не размышляет — не будет содействовать ко благу.
Кого Бог волен привязать — тех, которые любят Бога, которые что-то ищут.
Люди, любящие мораль, честность, порядочность, живущие по совести, которые задумываются над смыслом жизни — все это люди любящие Бога
Бог читает наши мысли: что мы ищем, о чем думаем, за что переживаем.
Человек, который выиграл в лото огромную сумму денег впал в бизнес, скажите, он верующий в Бога? Ему это во благо? Нет. Он любящий Бога? Нет, но если случилось плохое, он запил, закурил, загулял.
Какая гайка — такой и гаечный ключ
Кого предузнал Бог — того, кто думает, кто стремиться, кто не опускает руки, ищет чистоту и святость, пусть даже без слов о Боге и о вере, он жаждет и алчет правды. Вот этот человек способен на спасение.
Как узнать, что с человеком не получится разговор: две три фразы и сразу понятно, что он немыслящий человек, он фанатик. Надо смотреть на реакцию. На доводы, которые будет приводить этот человек.
Кого Бог определил — тех, кто размышлял, не упадал в уныние, сомнения, в апатию, искал путь, думал, искал ответы, Бог такого человека предузнал и предопределил. Кого призвал — те и откликнулись, они это искали, они это и нашли. Они ухватилось за Бога и не ковыряются в Писании. Бог оправдывает этих людей.
Тот, кто обещал умирать для прошлой жизни, и придерживается обещанного,оправдан Богом.