Из вопросов и ответов за 13.01.2017
Попытку получить Святого Духа можно сравнить с родами: они должны быть природными и в свое время. А попытки родить недоношенное дитя или вызвать искусственные роды, всегда заканчивается весьма плохо.
Прежде, чем получить Духа Святого ученики исследовали с себя, свои отношения, признавались в ошибках, раскаивались в них, примирялись, смирялись, становились родными духовными людьми. И когда их духовность достигла определенного уровня (им в голову даже не приходило говорить на иных языках), в этот момент появился шум сильно несущегося ветра и дух языков почил на каждом из апостолов.
Сила Божья определяет, кому она должна дать часть силы. Это Бог определяет.
Бог является инициатором проявлением этой силы. И должна она прийти естественным путем в свое время…
Когда Бог дает кому-то эту силу, Он должен учитывать много факторов, связанных с такими человеком. Иногда человек говорит, что он готов, но это он так считает. Но не Бог.
У искреннего человека бывает много амбиций, претензий, желаний возвеличиться, прославиться много
Надо давать по рукам тем, кто протягивает руки к получению силы.
Смиренному ученику Христа следует говорить: «Господи, если ты видишь, если ты считаешь, если я достойный, то пусть это будет, но пусть это будет Твоя инициатива»
В этом вопросе существуют подводные рифы и можно нарваться на большие неприятности ревнуя о силе Святого Духа , проявляя инициативу, вместо того, чтобы дожидаться ее от Бога, стоит посмотреть видео в Ютюбе на силу и проявление «Святого Духа », проявляемого в говорении на иных языках, бесновании, припадках, дурацком хохоте во святом духе… падании на пол, в истеричных криках тех, на кого якобы сошла сила Святого Духа … Напоритесь брюхом и потонете.
Такая сила божья издевается над своими жертвами. И самое страшное, что они захотели получить настоящего Святого Духа , но они не удосужились поинтересоваться, исследить, кому и на каком условии Бог дает эту силу, они послушались кого-то и получили просимое.
Разумные дары даются разумным людям.
Многие требуют дать эту силу и вот результат как говорят не на лицо, а на лице: на лице глупом искажённом гримасами припадка.
Со стороны люди смотрят и с презрением говорят: Вы только посмотрите, что творят эти сектанты….
Глядя на все это люди соблазняются о Боге, говоря, что им не нужен такой Бог, выраженный в глупости и сумасшествии
Что-либо подобное было в первой христианской церкви? Бесноватые падали на пол, но не христиане.
Люди думающие, наблюдательные и рассудительные не получают этой силы и быстро уходят из таких церквей
Когда у таких людей спрашиваешь:
— С вас беса выгнали?
— Да.
— А вы обижаетесь?
— Да.
— А раздражаетесь?
— Да.
— А завидуете?
— Да.
— Так с вас же выгнали бесовскую силу.
В эмоциональных людях загораются глаза, но тухнут мозги.
Люди плотские, тщеславные, не рассудительны, они очень легко незаметно для тебя попадают в замаскированную сеть сатаны.
Кто эти люди, каковы их мотивы, когда они настаивают, просят и требуют, чтобы Бог дал им силу. Это люди не кроткие, не смиренные. Это люди гордые, ищущие славу и величие. Это люди с претензиями на свою особую исключительность.
Гал. 5:19-21 стих: в стихах есть слово ВОЛШЕБСТВО и ЕРЕСИ (ложное учение, толкование Писания вопреки здравого смысла. Поступающие так Царства Божьего не наследуют. Волшебство здесь при том, что это прямой контакт с сатаной, его ангелами и бесами.
На этих иных языках говорят и шаманы и колдуны. Если колдун говорить на этих языках, то это считается волшебство/чудотворство, правда же? А у харизматов и пятидесятников не волшебство, когда те и лают и кукарекают?
Ересь является плодом плоти, побуждением нашего плотского ума. Это лжеучение. Исковерканное переделанное учение Библии.
Получи эту силу по своей гордыне, такой человек никогда не признает ошибочность своих убеждений. Движет же им гордыня. По-Божьему у него нет подхода, вот почему он и не может ее получить. Цель остается та же, и он ищет другой путь: вот там есть сила, слава есть, от Бога, как говорят, ну, и я этого хочу.
Свою ересь люди одержимые называют свежими потоками небесного елея.
Похоть плоти основана на гордости: Я ХОЧУ, и ДАЙ МНЕ, Я ЭТОГО ДОСТОИН.
Похоть очей: хочу, не важно что, мы смотрим, делаем, преступаем…
Сатана идет на встречу нашим желаниям, если они не соответствуют Библейским канонам.
По взгляду, по интонации, по скрываемых умыслах можно понять, кто пред нами, и что он говорит.
Что движет человеком, который хочет исцелять других, быть служителем в церкви или пророком или выдающимся миссионером, зачастую не любовь к людям и Богу, а прославиться, иметь славу и почести. Господь и не наделяет силой Своей й таких людей, чтобы те не уподобились Люциферу.
Не раскаяние в грехе является основной причиной того, что Бог не исцеляет человека от болезни (там есть и причин много всяких таких, как нарушение законов здоровья, когда человек глупит по жизни, и должен убрать причину). Если человек пил, курил и по исцелению опять вернется к прежнему образу жизни.
Бог не будет давать горделивому человеку силы исцелять, так как этот человек обратиться в необратимое тщеславие, считая себе непревзойденным молитвенником и целителем.
Необходимо стремиться к духовности
Взять на небо раздражительного и обидчивого человека — и это будет сатана №2.
Какая-то сила, конечно же, может проявиться и мы дальше уже не будет понимать, в чей поезд сели, и по какому маршруту он движется
Не надо делаться учителями, так как подвергнемся осуждению, придя к определённой власти, имея определенные рычаги воздействия на людей, будем отвечать не только за свои глупости, а и за глупости тех, которых мы этому научим.
Когда мы не будем согрешать, тогда мы будем правильно учить, как не согрешать. Т.к. мы пройдем этим путем.
Если мы делаемся учителями, апостолами, говорящими иными языками, согрешая, то вопрос: какая сила на мне, и как потом буду расплачиваться за эти чудотворения.
Если бы мы вникали в себя и в свои грехи, то претензий на исключительность не было бы, надо думать о себе скромно.
Пророчествовать по мере веры — это не раскрывать широко рот, как будто ты все знаешь, все понимаешь, тебе все открыто, не говори, как истину последней инстанции, пророчествуй скромно, по мере веры, которая определяется делами твоей жизни.
Имеешь служение — оставайся слугой, не задирай нос
Учитель ли — пребывай в учении и всегда оставайся учеником.
Увещеватель ли — увещевай, не говори повышенный тоном, уговаривай душой, сердцем.
Раздаватель ли — раздавай в простоте, не корчи из себя начальника
Начальник ли — начальствуй с усердием от души.
Благотворитель ли — благодари с радушием, с радостной душой, без оттенка зла.
Если мы гордые — Бог нам противиться, т.е. Он не может нас научить, перевоспитать, мы уперлись рогами в Бога и сказали, не отступим, не умрем и не сдадимся.
Если мы гордые, обидчивые, раздражительные, если мы унижаем, иронизируем, насмехаемся, если мы чувствуем себя начальником, если мы не слуги, а начальнии, то как Бог мог дать вопреки Своему Писанию силу Святого Духа , чтобы вы заговорили на иных языках? Кто их понимает, Вы? Нет. Слушатели? Нет. В чем разумность? Ни в чем. Какая разумность? Никакая. А вред? Пожалуйста — глупость на лицо и верят, что это сила Божья и людей еще обманывают.
Гордому, плотскому, тщеславному, гордому человеку Бог противиться и знания никакие невозможно открыть. Потому что ему все открыто, и в грехе невозможно обличить. Потому что у него этих грехов нет, он так считает, поэтому Бог и силы Своей не может дать, зато дать силу может другой претендент на статус Божий из-за ворот выглядывает и говорит: заходи, заходи сюда, дорогой… и тот идет по глупости, по наивности, и истреблен будет народ мой за недостаток веденья. А смиренному дает Бог благодать, Бог такого может чему-то научить, потому что тот не самоуверенный, он не учитель, он ученик, ему можно подсказать, какой-то грех, и он это примет, потому что он не само праведный, и когда он проходя этот путь, очиститься, Бон может дать ему Христову силу Святого Духа , как это произошло в христианской церкви во время пятидесятницы.
Никогда не идите и не протягайте руки, не открывайте рот идите путем превосходнейшим, стремиться достичь любви, которая не гордится, не превозносится, не раздражается… не мыслит зла, не ищет своего, всему верит, всего надеется, все переносит — вот это надо делать. И когда Бог увидите, что дошли, очистились, поняли, что сосуд действительно чистый, то в него можно влить силу Святого Духа , но это Бог сделает: когда надо, кому надо и эта сила действительно будет творить чудеса, и силу Божью Бог будет вещать чрез такого человека и это будет во благо и самому человеку (он не возгордиться) и по отношению к тем людям, которым это все будет явлено