Как прийти к такой любви, о которой сказано в Нагорной проповеди? (Конспект от Лены)

Из вопросов и ответов за  03.02.2017

 Одно дело говорить, а другое — не практике применить.

 Далеко совсем не то рассуждать о том мужестве, которое я когда-то в будущем проявляю во время гонения. Это не то мужество, что лицом к лицу три отрока оказались пред раскаленной печью.

 Одно дело рассказывать, не будучи испытанным, и, проверенным, и другое, как это на практике будет и как на практике человеку показывать, когда у него действительно жизненный урок.

 Иногда человек пытается что-то делать, но когда доходит до дела — там поднимается целая буря в нашей душе.

 Когда я молился Богу научить меня мужества — меня стали таскать по КГБ.

 Не надо думать, что попросив у Бога мужества — мы тут раз — ни с  того, ни с сего станем мужественными.

  Первый мой приход в КГБ характеризовался тем, что коленки прыгали, челюсть тарахтела, как у скелета и КГБ-ист смеялся надо мной, говоря: «Вот вы поете там у себя в церкви псалмы: «испытание жаждет плавку пройти, как однажды три отрока в Вавилонской печи», так вот, как вызовешь вас сюда, как глянешь на вас, то сразу понимаешь, что это за армия  — трясогуски»

 У КГБ специальная методика ожидания, чтобы твои эмоции довели тебя до нервного срыва и паралича, и когда тебя уже колбасит, тебе говорят: «Зайдите!» — и когда ты заходишь — у тебя мандраж Паркинсона начинается. И они психологически доводят человека до такого вот состояния, до такой нервозности.  

 Надо было брать себя в руки, чтобы твердым решением ровно в 10:00 стучать в  дверь смело заходить в кабинет, садиться пред КГБ-истом уверенно смотреть в глаза и говорить: «Вызывали? Так я вас слушаю!» — и получалось так, будто это я полковник КГБ-сит, а он ярый антисоветчик, которого вызвали на допрос. Поначалу меня называли сопляком, а  потом — Александром Васильевичем звали.

 Я рассказываю Вам об этих принципах на практике.

 Нужно взять себя в руки. Вперед с твёрдой верой. Страх свой необходимо возложить на крест.

 Когда хочется выпить и выматериться — все это надо возложить на крест.

 Страх пред либо-кем нужно возлагать на крест

 Любовь к ребёнку надо возложить на крест: если вы его любите, а он от этой о любви не добреет, не умнеет, а наглеет, мы должны на крест свое материнское чувство положить и распять и сказать: «Нет дорогой, сыночек, отныне и вовеки будет так: ни разу не подойду, не возьму на руки, пока ты не распнешь свою похоть, я  сейчас буду для тебя, как мачеха, я тебя научу уважать, ценить и любить, а не истерики мне тут закатывать…»

Новозаветная вера — это вложения нового Завета Христа в наш разум и сердце.

Ветхий Завет — это не кради рукою, а Новый — подумай, ведь не рука же крадет, ведь рука — это орудие, крадет сердце.

Внутренняя работа не может быть предписана законом «Не кради!»

«Не кради!» — это Закон дел, не совершать преступного поступка, но про желания ничего не сказано.

«Не прелюбодействуй!» — не лезь в постель к женщине, но не упоминается о том, чтобы не думать об этом.

Нагорная проповедь заставляет человека заглянуть внутрь себя.

Чтобы вложить Законы Господни в мысли человека, то надо в своем сознании, в  своих мыслях заниматься каким-то определенным трудом.

Как не думать, если сердце привязано?

Надо что-то другое понять, Законом это не предписать, и Закон не может изменить совесть внутри и сделать меня совершенным.

Чтобы внутри произошла перемена и чтобы определенные реальные действия привели к  такому состоянию, необходимо:

2 Петра 1:2-11: 2благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. 3Как от Божественной силы Его даровано нам все потребноедля жизни и благочестия,через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабывычерез них соделались причастниками Божеского естества,удалившисьот господствующего в мире растления похотью: 5то вы, прилагая к семувсе старание,покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6в рассудительности воздержание, в воздержании терпение,в терпении благочестие, 7в благочестии братолюбие,в братолюбии любовь. 8Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успехаиплода в познании Господа нашего Иисуса Христа. 9А в ком нетсего,тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. 10Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше званиеи избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, 11ибо так откроетсявамсвободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя ИисусаХриста.

Любовь от Бога получили мы в виде блага, мир в душе, когда вас ничто не тревожит, вы никому не завидуете, у вас покой в душе.

Мир нам может даваться и может умножаться, только в познании, через работу Святого Духа, размышления, наблюдения.

Благодать и мир, полученные нами, может умножаться только при постоянном размышлении и постоянном познании Бога и Христа Иисуса Господа нашего.

Если мы читаем Писание, не вникая, не понимая смысл слов, если читаем бегло, если мы не размышляем, если у  нас не возникают вопросы — то это не познание, — это обряд чтения Библии.

Познание — это когда мы читаем вдумчиво.

У Христа есть Божественная сила, способная нас менять.

Святой Дух — это божественная сила Христа.

Нам даровано все потребное для буквальной жизни и для благочестия через познание.

Работа Святого Духа  зиждется на работе с интеллектом, чтобы довести до понимания того или иного вопроса, а когда человек понимает, то тогда он уже приносит плоды.

Новый Завет — это работа интеллектуальная.

Истинная церковь Божья — это команда интеллектуалов, это сливки общества, если бы мы были научены, пользуясь правильно своим умом, то получили бы бездну богатства и премудрости.

Бог развивает рассудок, интеллект.

Бог приучает рассуждать без амбиции, рассеивая все те факторы, которые лишают здравомыслия и рассудительности. Бог протрезвляет нас и делает рассудок все чище и чище, а  соображения все яснее и яснее…

Когда мы будем постоянно думать, то мозги будут постоянно работать.

Не концентрируйте свое внимание на себе, раскройте путь своего личного контакта с Богом.

Если вы научитесь  слышать Бога  и во человеке не будете иметь потребности, у вас будет Бог, и через это познание Бога только тогда вы придете к любви, и вы станете миру солью земли.

Может ли миллиардер купить за свои деньги мудрость? Нет. Могут ли его за его же миллиарды научить мудрости? Нет. За деньги можно нанять только проходимца.

Можно стать грамотным, но мудрым за деньги  — никогда.

Мудрость за деньги довольно относительна, и довольно далека.

Обетование — это обещание, но это не предоставление готового результата на блюдечке с голубой каемочкой. Обетования — это ориентир на противостояние с убеждением на положительный/чудесный результат. Если проявим при этом твердость. Если твердости не последует  — результата не будет.

Все обетования зиждутся на условии: если вот это будешь соблюдать, то получишь обещанное.

Беспрекословное следование Божьему совету: принять верою, вникнуть, понять, а  потом исполняя эти обетования чрез них соделаться причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в  нашем сердце растления похоти.

Бог каждый день предоставляет нам возможность распять свое нетерпение, трусость, пойти вопреки своему страху.

Пока мы не удалим все эти пороки, пока не распнём их в себе, мы не можем стать причастниками Божеского естества.

Если мы продолжаем, к примеру, воровать и блудить, мы не можем стать причастными Божественного естества.

Не иди воровать, не смотри и не думай на эту тему, удаляйся.

Кто дошел до такого познания, может уже делиться опытом.

Если мы применяем не все старания, не всем сердцем, не всей душою  подходим к вопросу совершенствования — у нас ничего не получится.

Вопросы веры — это вопросы убеждения правильного понимания истины.

При помощи Святого Духа мы должны прийти в контакт со Христом, и правильно уразуметь все основополагающие христианские принципы.

Как показать добродетель, если я злой? Необходимо противостоять твердой верою: распять, удалить, отсечь.

Чтобы делать добродетель, надо понять и уразуметь, для чего это делать? Чтобы потом подвергнуть ее рассудительности в познании

Делать добродетель и не вникать в  нее — это очередная глупость, это петля, в которую мы попали.

Мы можем сделать со своих детей и внуков подлецов, лентяев, проходимцев, зеков, преступников.

Рассудительность — это познание.

Став добродетельными, но, не набравшись мудрости, не оберемся беды уже в этой жизни.

Когда ребёнок истерит, кричит и требует купить мороженое, а  не то будет биться головой об пол, а вы благочестиво идете и говорите: «Бейся, коль дурной!»

В терпении, которое должно достичь совершенного действия, а  без рассудка здесь никак.

В благочестии покажите братолюбие и в братолюбии  — любовь: любовь никогда не престает.

Я тебя люблю, но на капризы отвечать не буду, если не встанешь с пола сейчас же, я тебе всыплю так, что тебя всю неделю будет трясти — вот это любовь, но она не человеческая, так как превыше разумения нашего.

Все, что мы размышляем, это все сводится к понятию познания.

Познать Христа теоретически — это одно, а  пройти на практике — это другое.

Поднять ногу на следующую ступень духовного развития можно только путем постоянного размышления, рассудительности и анализа.

У Бога великая мудрость — Он нам подсказывает так, будто это мы сами догадались, а  Его Самого не видно.