Данную подборку цитат составила и прислала сестра Лена из Украины.
Большое спасибо за Ваш труд, Лена!
«Пока не разберемся в себе, мы во всем остальном никогда не разберемся.
Не все можно вот так вот взять и применить.
Не поминаем гармонии и выхватываем одно место.
Свидетельство Иисусово — это видеть то, что другие неспособны видеть.
Если я слушаю Духа Святого, то почему я тогда злюсь, обижаюсь, завидую?
Пророки действовали в такой степени, сколько способны были понимать, объяснить и пророчествовать, не больше.
Пророчество направляет к любви, когда любовь достигается, пророчество теряет свою необходимость, как костыли при здоровой ходьбе.
Я владею сегодняшней истиной для настоящего времени, но завтра будет ситуация, будет момент, где мне этого елея будет не хватать.
Э. Уайт пишет правильные и разумные вещи, но конкретному человеку, в конкретном месте, в конкретной ситуации с учетом особенности склада характера человека. Если бы мы поняли логику и стиль ее мысли, это было бы истина не только для того времени, но и истиной для этого времени, но с поправкой на человека, на время, на ситуации, на оскверненность или не оскверненность характера… Например, ап. Павел пишет послание церкви, — в конкретном городе, с конкретными недостатками или с конкретными духовными преимуществами. Это тоже истина для настоящего времени, но, понимая смысл, мы говорим, что истина, сказанная Павлом, той церкви в первом столетии, она в равной степени относиться и к нам, если мы понимаем логику этой духовной мысли. (1 Кор 1:16-17)
Бог не занимается обрядами внутри нас. Он нас внутри обличает, вразумляет, предостерегает, — Он учит нас. И если мы — буквоеды, не вникаем и не понимаем духа истины, то мы являемся лишь «земным храмом». Так называемое «святое» в сущности является грешным и фарисейским. Мы — фарисеи, поскольку внешнее стараемся показаться пред людьми благочестивыми, внешнее соблюдаем букву закона, духа закона же вообще не понимаем и отвергаем.
Христос может служить только во Святом Святых нашего внутреннего храма, то есть в нашем внутреннем мире, в разуме и сердце. При помощи обрядов, страданий и предупреждений о будущем суде Христос может пытаться пробудить наше сознание к очищению, чтобы нам понять, как нам войти во Святилище и в корне изменить свой нрав.
Религия — это не символы, не обряды, а живое общение человека с Богом.
Обряд должен нас натолкнуть на то, что мы чего-то недопонимаем. В обряде заложен смысл и мы должны через обряд понять, как же все-таки избавиться от греха. Мы вроде бы стараемся, что-то понимаем, нам об этих грехах говорится, а что делать с ними, чтобы избавиться от них — мы не знаем. Это должно заставить нас задуматься, как войти во Святилище и в корне изменить свой нрав.
Если мы через познания, размышления избавляемся от наших пороков, то мы верою вошли во Святилище — во Святое Святых небесного Храма. Он в нас и мы в Нем.
Через размышления мы избавляемся от пороков, через молитву (разговор с Богом) мы становимся Его святилищем; далее, когда мы позволяем Богу совершать внутри нас Свою работу это святилище (наш дух, наши мысли) начинает очищаться и освящаться.
Истина — она прогрессивна: мы должны приходить от веры в веру, от силы в силу, от славы в славу. Мы не должны стоять, истина должна все более открываться. Но, к сожалению, в церкви это не приветствуется.
Непонятно — это не значит неправильно.
Если Слово Божье не меняет меня и я остаюсь таким, каким я был — это не истина, это заблуждение.
Что сеяли -то и пожали, была бы голова — подумали, были бы с Богом — спросили бы. А зачем спрашивать, «когда мы сами с усами» и у нас все в порядке.
Чтобы произошло освящение, необходимо, чтобы механизм борьбы со грехом был раскрыт.
Право говорить — это не право управлять.»