Из вопросов и ответов за 08.07.2016
«Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.» (Гал.5:24)
Церковь, которая не проходит по библейским канонам, церковью не является; которая не живет по-Божьему, которая приноравливается к миру, которая всем хочет угодить, исходя из своих интересов — это роль проститутки.
Роль проститутки — помогать озабоченным мужчинам удовлетворять свои плотские похоти и разбивает семьи.
Церковь должна иметь определенную роль в мире и в обществе, она должна уметь влиять, должна совершать определенную работу.
Самозваные церкви роли Христовой не выполняют вообще.
Конечно, хорошо, когда церковь подобрала наркомана и помогла встать ему на ноги, если, конечно, помогли, хорошо, если приютили бомжа или алкоголика, но это никак не влияет на мир. Да, пример добрый, но кому он нужен? Кто сейчас в наше время, по примеру церкви захочет к себе приютить алкоголиков?
Церковь должна быть способна влиять в огромном масштабе на политику, экономику и мораль.
Написано: будьте совершенны, будьте святы — все это относится к церкви, и истинная церковь должна соответствовать этим канонам.
Захария 10:-4,5
4Из него будет краеугольный камень, из него — гвоздь, из него — лук для брани, из него произойдут все народоправители. 5И они будут, как герои, попирающие врагов на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях- из кого из него — из народа Божьего будет краеугольный камень.
Краеугольный камень — это когда от угла строятся стены, камень, по которому и от которого идет строительство, от которого ровняются остальные камни.
Появился Христос, и от Него началась строится христианская церковь, т.е. Он стал краеугольным камнем: ученики Христа, апостолы, проповедь Евангелия и пошла большая стройка, после чего христианство стало мировой силой, влияющей на жизнь, где все противники и все нечестивые затряслись, задрожали, запереживали: если христианство так дальше пойдет, люди поймут, как надо жить, люди будут христианами, а мир не сможем ими управлять.
Церковь настоящая должна была бы быть краеугольным камнем для строительства миропорядка на Божьем основании.
Царство Божье должно быть в нас и среди нас, чтобы другие люди пришли посмотреть на нас, как некогда царица Савская пришла к Соломону, чтобы увидеть, что значит царь от Бога, что значит царство, которым управляет вот такой царь.
Если бы мы были истинным народом Божьим — к нам бы приходи ли, у нас бы учились, и не было бы этих академий экономики, университетов с экономическими факультетами. Не было бы этих политологов, пропагандистов, учились бы праву, юриспруденции, экономике у тех, которые действительно являются народом Божьим.
Какая церковь на сегодня является краеугольным камнем, по образцу которого идет мир или какая-то страна? Думаю, долго придется вспоминать или искать таковую.
Церковь должна быть скрепляющим средством — гвоздем — найти общий язык между собой и жить в любви и в мире, чтобы показать пример другим.
Какова сегодняшняя христианская церковь во всем своем многообразии: какой гвоздь, какое соединение, какое скрепление: православные против сектантов, баптисты против православных, адвентисты против баптистов и православных, католики против всех этих, все те против тех…
Какое строительство может строится по церковному образцу, когда церкви сами не знают, что делать с самими собой?
Вот наши церковные разговоры: какой день праздновать (суббота, воскресенье, пятница), едим Вечерю — какая мудрость, какое знание, какое назидание прив сем этом?
Церковь — это день, пища, обряды, символы, жертвы у кого-то, доктрины какие-то, но разве мир и общество нуждаются в наших днях, доктринах и жертвах?
Лук для брани — это средство, которое поражает. Что же сегодня поражает любая христианская церковь из существующих?
Католическая церковь: туда-сюда, но гомосексуалистов уважать надо, вплоть до того, чтобы попросить у них прощение. Да, гомосексуалистов надо любить, как и каждого человека: уважение, такт, деликатность, но не одобрять то, что Библия не одобряет.
Церковь постепенно подводит нас к тому, что на тему ЛГБТ надо молчать и об этом не говорить
Из народа Божьего произойдут все народоправители.
Как верующие пытаются баллотироваться на ту или иную политическую должность, если политика — это сплошной обман и лицемерие? Когда говорят и пишут на долларе: «Мы верим в Бога», а сверху пирамида и глаз, то понятно, в какого Бога верят
Верующих научили просто любить своих врагов, не отстаивать свои права, лучше помолиться, а будет так, как предначертало мировое правительство, мы вообще боимся рот открыть, и речь не об революциях и восстании, а о ВЛИЯНИИ и тех ЗНАНИЯХ, которые должны быть у нас, об умении это знание применить в жизнь, о роли, о влиянии нашего примера на других.
Христа надо принять, но не того и не так, как мы зачастую это делаем.
они будут, как герои, попирающие врагов на войне — это мужественные люди, без боязни, не трусливые, способные идти на подвиг, перебороть страх пред смертью, перед мучением. В связи с тем, что их может ожидать. Это воины, это герои.
Если христиане бедные люди, если они ничего не могут, то какие тогда они герои, как на них тогда можно равняться: грех непобедим, сатана несокрушим, миру нужны законы, у нас они отменены, при чем — Божественные.
Ну, не убиваем мы, но раздражаемся, ну, не прелюбодействуем, то с вожделением посмотримь, а что тут такого?
Исаия 41:14-16:
14Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, — Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев.15Вот, Я сделал тебя острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину. 16Ты будешь веять их, и ветер разнесет их, и вихрь развеет их; а ты возрадуешься о Господе, будешь хвалиться Святым Израилевым — сила Божья, которая должна присутствовать в народе Божьем — это сила, которой никто не смог бы противостоять, наши слова будут приводить в смущение противников, кто бы какой горой не был, кто кем бы не был (профессор, министр, депутат, доктор тех или иных наук) одно выражение, одна фаза, и все сели, и дружно закрыли рот. Преград не будет, будет сила, будет мудрость, что состязаться с таковыми будут бояться.
Христос был спокойненьким, зубастым, тихим молотилом, растирал всех: саддукеев, фарисеев, книжников, тихо, культурно по полной программе.
Какую гору и кому мы можем растереть? Кому и что мы можем противопоставить, кроме того, как надо верить, надо Христа принять, надо петь, хор должен быть, ноги мыть, Вечерю принимать и это все называется горы растирать и холмы превращать в мякину? Все это не соответствует тем параметрам, которые были предписаны Богом в Писании по отношению к Церкви.
Михея 5:5-9
5И будет Он мир. Когда Ассур придет в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь пастырей и восемь князей. 6И будут они пасти землю Ассура мечом и землю Немврода в самых воротах ее, и Он-то избавит от Ассура, когда тот придет в землю нашу и когда вступит в пределы наши. 7И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых. 8И будет остаток Иакова между народами, среди многих племен, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасет от него. 9Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены — Он — это Господь, Он будет миром для народа Божьего.
Присутствие Бога будет подтверждаться тем, что будет мир среди народа Божьего: ни зависти, ни обид, ни спор, ни дрязг, ни сплетен.
Когда кто-то начнет на нас нападать, мы выставим пастырскую работу (7 пастырей), будем говорить как власть имеющие и мудрая кротость, и сила. И Агнец, и Лев (князей).
Истинный народ Божий — это Израиль — победитель, тот, кто побеждает грех и будет называться Библейским Израилем.
Влияние от этого народа будет как роса в веянии святого духа, благословенное влияние будет, как роса оседать на другие народы, т.к. будет чему учиться и за кем идти.
Как ливень — кто может противостоять ливню? Кто будет слушать — для тех народ Божий будет, как роса, кто будет выступать — истина Божья проливаться будет как ливень, и остаток не будет смотреть на другого человека, не будет зависим от него.
Те, кто будет представлять народ Божий, должен быть как роса, те, кто будут выступать под Божьим знаменем — истина Божья прольется, как ливень, и он — остаток Иакова — не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых (люди: король, царь, премьер… ) — равняться на людей не будут.
Христос не боялся ни первосвященника, ни фарисеев, ни Пилата. И хотя Он знал, что идет на заклание, у Него была сила, мужество, смелость , храбрость, как у льва, при этом Он кроток и смирен сердцем.
8И будет остаток Иакова между народами, среди многих племен, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасет от него. 9Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены — читая вот эти стихи, приходишь к выводу, что церковь должна быть острым молотилом, зубчастым; молотить и растирать горы; краеугольным камнем, от которого будет совершаться строительство мирового масштаба; гвоздём, который соединяет все несоединимое; луком для поражения любой цели; народоправители; роса, ливень, ливень, лев, скимен: СИЛА, МОЩЬ, АТВОРИЕТ, ВЛИЯНИЕ — какая же церковь на сегодня хотя бы чуть-чуть по этим параметрам проходит?
Откровение 17:14
14Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые, и избранные, и верные. — Агнец будет на небе. Война будет вестись с Агнцем на земле, а так как Агнец на небе, тоагнца будет представлять Его народ 144 тыс. — остаток Иакова, лев, скимен и т.д. — молотило, новое, зубчатое.
Люди, представляющие Христа и отобразившие Его в своем характере, они победят дьявола и его войско, посредством победы Агнца, ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей.
Народ Божий по силе, по безбоязненности, они будут господами господствующими, царямм над царями.
Царь/правитель должен поддерживать Законы Божьи, они должны быть справедливы и должны быть гуманны, Господь никого не насилует и никто другой не имеет права это делать, даже когда говорят, что это во имя Бога.
Откровение 19:13-16
13Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». 14И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. 15Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. 16На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих»- эти люди, которые будут представлять Христа, на конях белых, будут убиваемы, будут мучимы, будут проливать свою кровь, но не преклонят колена пред Ваалом, имя этому народу — Слово Божье.
Все, кто говорят так, как не говорит Господь, да будет анафема.
Народ Божий — это те, кто не осквернился с женами/церквями, те, которые последуют за Агнцем, куда бы тот не пошел. Люди, рожденные свыше, это горние небесные люди, но еще живущие на земле — это воинство Христовое, как виссон, чистые, сами такие и жизнь у них такова: сильные в слове и сильные в деле.
Из уст Божьего народа исходит острый меч — безбоязненное слово, сказанное в любви, сказанное твердо и однозначно.
Грехи человеческие должны быть поражены, должны быть озвучены, и все это должно быть сказано так, как оно есть, а не так как сегодня пытаются приукрасить.
Раньше прелюбодеяние (сексуальные отношения до брака) считалось грехом, теперь уже это не грех, это «гражданский брак» — конкубинат — в церкви его признают. И обратите внимание, кто за кем идет: мир за церковью или церковь за миром?
Нужно обличит мир во грехе, так говорит Евангелие, и это надо сказать….
Слово, сказанное в любви, но безбоязненно.
Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. — о чем здесь идет речь, мир заканчивает свое существование, Бог должен окончательно сказать Свой вердикт и не смотря на то, что кому-то понравится или не понравится народ Божий должен этот вердикт озвучить. Что на сегодня народ Божий может озвучить?Вы сами и так понимаете, что он может. К примеру, приехал Папа Римский на Украину, сказали всем поклониться и пойти пожать руки, все и пошли. Ну, могли бы сказать:
— Тебе надо, ты и иди.
В ответ бы услышали:
— Ах так, вы непослушные, ну тогда регистрации не будет, прав не будет.
— Подождите, а Европа, а права человека, а США?
— А извините, права — это не для вас, а вот обязанности, это как раз для вас.
16На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих»- это имя Христа, которое будет олицетворяться отождествляться з народом Божьим, как грозное войско солдат.
Обратите, кто за кем сейчас идет: мир за церковью или церковь за миром?
Бог должен сказать свой вердикт и народ Божий должен его озвучить. Что сегодня народ Божий вообще может осмелиться сказать.?
Как грозное войско солдат, такой должна быть церковь.
Захария 12:6-10
6В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме. 7И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою. 8В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними. 9И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим. 10А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.- речь идет не о буквальном истреблении, а об идеологии, морали, образ жизни — будет все разоблачено; истина должна быть способна зажечь остальных угасающих людей.
Царство Небесное подобно закваске: мы, как закваска, мы, как дрожжи, там, где мы появимся — все вокруг нас должно происходить в изменение, оживление, преобразование.
Самый слабый от прочих из семени от жены (те, которые не войдут в 144 тыс.), будут, как Давид будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними.
Сила народа Божьего проявится не в наглости, не в крике, не в шуме, не в гаме, не в терроризме, это сила духовная, которая была у Христа и у апостолов, когда их гнали, били и сажали в темницу, запрещали говорить, а они — говорили.
Исаия 54:11-17
11Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; 12и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои — из жемчужин, и всю ограду твою — из драгоценных камней. 13И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. 14Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. 15Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет. 16Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, — и Я творю губителя для истребления. 17Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь — камни — это люди и «вы, как живимые камни устрояйте из себя дом духовный», мы не должны быть обычными кирпичами, гранитными, доломитными, Бог положит камни наши на рубине и сделает основания из сапфира. А кирпич на сапфир и рубин не ложат, мы должны быть драгоценными камнями.
Мы должны быть драгоценными камнями в глазах неба и в глазах окружающих нас людей.
12и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои — из жемчужин, и всю ограду твою — из драгоценных камней. 13И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих — какая сила, какая ценность, рубины, сапфиры; все должны быть научены Господом, чему? Царству Божьему, миру, любви.
Среди народа Божьего не должно быть подкупных и продажных людей.
Народу Божьему надо так жить, чтобы чувствовать присутствие Божье в своей жизни и безбоязненно выполнить ту роль, и ту миссию, которую Бог возлагает на народ Божий.
С народом Божьим никто не сможет состязаться, достаточно одних слов, одной пары фраз — и сказать больше нечего будет, останется только убить от собственной слабости противника.
16Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, — и Я творю губителя для истребления — всякие зло вокруг народа Божьего, всякий грех будет разоблачен, назван своими именем, и каждый человек должен услышать, что его ждет, если он будет оправдывать свой порок и следовать за ним.
17Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь — это есть наследство тех, кто является рабами Господа. Те, которые с Господом — состязаться с таковыми будет невозможно ни на каком суде: ПРАВОТА, МУДРОСТЬ, РАЗУМНОСТЬ, СТЕПЕННОСМТЬ, ВЕЛИКОДУШИЕ — ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИСУЩЕ НАРОДУ Божьему.
Каждая церковь, которая претендует на то, что она истинная, которая заявляет, что истина только у нее — она боится инакомыслия: этого нельзя, туда не ходи, этим надо закрыть рот, ибо наши уйдут к ним, но ведь у вас же истина? Вы должны искать лучшее, познавать его расширять, но все бояться…
Если мы в истине, пусть другие тоже говорят, только в конце необходимо задать пару вопросов, на которые нужно будет ответить, не выхватывая стихи из контекста.
Люди, знающие истину, не будут бояться никакого обвинения, у них нет нужды, чтобы кому-то закрывать рот. Хочешь сказать — аргументируй, говори, хоть это и глупость, ничего страшного, пусть люди послушают глупость. После этого будет сказано, как написано, и пусть опять попробует доказать, что это неправильно.
Чтобы никакое орудие, сделанное против нас не было успешным, надо действительно знать и разуметь истину. Надо ее познать.
Матфея 24:14
14И проповедано будет сие Евангелие Царствияповсейвселенной,восвидетельствовсемнародам;и тогда придет конец — само выражение проповедано будет по всей вселенной, а как же Мировой порядок, запрет, Закон — все будет: ни купить, ни продать, что убиваем будет всякий, кто не поклонится и не подчиниться, но так сказал Царь царей и Господь господствующих, чтобы БЫЛО ПРОПОВЕДАНО ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ. Не Евангелие инвалидов 7-го и 1-го дня, а Евангелие Царствия, которое воцаряет Христа в сердце человека и делает его свободным от греха и зависимости от него.
Евангелие Царствия — это Евангелие, которое освобождает от греха
Надо уразуметь и познать истину.
Грех народом Божьим буде назван своими именем, не взирая на запреты, и что надо делать — будет сказано, не взирая на угрозы, обличения прозвучат.
А мы ведь боимся, боимся попасть впросак, а вдруг кто-то что-то скажет, в церкви боимся сказать свою точку зрения, а тот, кто у власти боится говорить, чтобы не было нестыковки, потому что люди сразу увидят, что написано одно, говорим другое, а объясняем третье.
Начальство церковное боится вышестоящее начальство, паства в церкви боится своего пастыря; вступиться за правду: «Извините, пожалуйста, вы вот так говорите, а куда вот это деть? — спокойно сказать — Что вы можете ответить?» И, кроме того, как закрыть рот, нет больше других аргументов.
Проповедано будет Евангелие освобождающее людей от рабской зависимости, а то Евангелие, которое сейчас проповедуется в церкви совсем не Евангелие царствие, совсем не победоносное Евангелие, это Евангельское пораженческое настроение, мир гибнет от греха, а церковь говорит, что грех непобедим и вот придите в нашу церковь и давайте вот все поверим, что действительно ничего нельзя делать с собой и со своими грехом. Но ведь мир то должен быть? Да. Ну, вот тогда придёт лжемессия и при помощи тиранических законов устанавливается новый мировой порядок, вот и все, так вот — мы с вами дружно возвращаемся в Ветхий Завет: будет насилие и страх смерти, не послушал — не купишь, не продашь, счет заблокируют, пенсию не получишь.
Установлению новому мировому порядку способствует именно христианская церковь: мир должен быть? Да. А мы можем что-нибудь с собой сделать? Нет. А Христос может нам помочь? Нет. До второго пришествия и не жди. Ну, тогда вот и приходит другой мессия, который говорит: «Вы же сами сказали, что ничего невозможно сделать, грех непобедим, с работы будешь уволен!» Все.
Все дово ли таки логично и закономерно, что сеяли, то и будем пожинать.
Нести миру надо истину, освобождающую от проклятия греха.
Народ Божий, который должен нести истину, освобождающую от проклятия греха, должен сперва сам освободиться от него. И когда он освободиться и будет знать, как этого достичь, начнет соответствовать этим библейским канонам, тогда можно будет и сказать и показать.
Люди, которые увидят, которые услышат эту последнюю проповедь, не взирая на все запреты, не будут иметь извинения на суде Божьем, почему они остались такими.
Любили грех, потому за него и держались, потому и веровали, что его победить невозможно.
Римлянам 8:19
19Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, — что это за откровение? Это то самое Евангелие Царствия.
Захария 13:1
1В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты — вот оно Откровение.
Исаия 2:2,3
2И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. 3И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима — гора Сион — это 144 тыс. Гора во главе гор. Гора — Христос, горы — Его народ. А чего потекут народы, что там такого будет? Откровение пойдет от народа Божьего, ибо слово выйдет от Сиона, Закон. Какой Закон, какое Слово: учение, истина, пояснения КАК ОСВОБОДИТСЬЯ ОТ ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ
Галатам 5:16-20
16Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. 18Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. 19Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, 21ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. 22Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание. На таковых нет закона. 24Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. 25Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. 26Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. — простейший рецепт, как 2*2 (дважды два), другими словами, задаться вопросами, а что значит поступать по духу, а как это, а давайте поисследуем. Узнали, что такое дела плоти, что такое дела духа и что надо поступать всегда по духу. Нам надо делать такой выбор в жизни. Все. И греха нет. Об этом написано, читают 2000 лет, смотрят в книгу, а видят неизвестно что, и говорят при этом, что грех непобедим, Закон духа жизни освободил меня от греха и смерти. И мы на основании послания ап. Павлы утверждаем, что Закон освободил нас от греха и смерти.
Весь мир ожидает вот этого откровения — вот роль народа Божьего, весь мир во тьме, а над тобою должен воссиять Господь славы, слава Господня должно явиться откровение характера Божьего, как таким стать — похожим на Христа. Вот 144 тыс. пред престолом Божьим непорочны, как можно говорить, что это невозможно? Как?
Тварь с надеждою ожидает откровения церкви Божьей, а те, которые называются сынами и дочерями Божьими говорят: «Не надейтесь, надежда погибает последней. И вы с ней погибнете. И если будете надеяться на нас, то вы погибнете. Никакого откровения нет, все уже открыто, а мы бедные и несчастные люди ИНВАЛИДЫ 1-ГО И 7-ГО ДНЯ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»
Римлянам 8:19-25
19Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.22Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. 24Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? 25Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
Тварь/люди покорились суете/греху не добровольно
Мы вообще не видим и не понимаем, что происходит и почему происходит, ибо тварь покорилась греху, по воле покорившего ее — речь идет о сатане.
Желание быть лучше, быть любимым, счастливым, чтобы быть здоровым, чтобы войны не было — это присутствует в душе любого человека.
Необходимо освободиться от рабства греха, которое гниет в нас и мы вместе с ним сгниваем.
Человечество должно быть освобождено от рабства греха в свободу славы детей Божьих.
Слава любви, праведности Христовой должна покоиться на народе Божьем.
Все, которые алчут, жаждут и ищут пути освобождения от греха, справедливой страны и справедливых законов, они падут ниц и скажут: «С вами воистину Бог! И мы хотим с вами умереть» — как это было в ранней христианской церкви на арене амфитеатров.
Можно выпеть спиртное, уколоться, забыться, но проблема то не решается.
Мы все стенаем и мучаемся от дрязг, споров, от обид, от разводов, от непослушных детей, от выступливой жены, от ленивого мужа, мы сами — верующие — тоже стенам, но самое страшное заключается в том, что престав стенать уже успокоили себя тем, что грех не победим и уже и радуемся тому, что приняли ложную истину об оправдании верой.
Многие верующие только читают, только видят и только понимают, что этого нельзя делать, а как такого состояния достичь — мы не знаем, мы имеем только начаток духа, учения Христового: прелюбодействовать нельзя, а как дальше не делать этого — многие не знают. Воровать нельзя — а как не воровать, когда все воруют, тоже не знаем.
Мы все стенаем и ожидаем усыновления, а ожидать можно и 10,15 лет и всю жизнь, ничего не делаем, но ожидаем усыновления.
Мы должны официально усыновиться Богом — искупление тела нашего.
Мы привыкли бросаться общими красивыми фразами: «Христос искупил меня!», но искупление — это ИСКУПИТЬ, ВЫКУПИТЬ, мы в рабстве и господин решил нас выкупить из рабства и подарить свободу, а значит, выкупить наше тело, чтобы оно не было рабом греха.
Настоящее искупление — это когда мы силой благодати — вот этой золотой монетой — применяя ее, платим ее и освобождаемся от зависимости греха. Терпение должно иметь в нас совершенное действие, чтобы мы были совершенными во всей полноте без всякого недостатка, когда любовь не перестаёт, вот это называется настоящее искупление.
Теоретически Христос искупил нас на кресте, дав шанс, что это реально, но, познавая истину, которая от Христа исходит и которую мы принимаем верою, и, применяя её, мы иступляемся, освобождаемся от греха.
Верующие, конечно, могут делать добрые дела пред людьми и в то же время быть трусливыми, иногда надо мужественно сказать, а мы боимся.
Какие мы должны быть? Чего мы должны достичь? Мы — краеугольный камень, мы — лук . Мы должны быть острым молотилом, мы должны быть способны растирать горы и холмы и делать равниной, как роса, как ливень, как лев, как скимен. Мы должны быть, как Христос Господь, господствующий и Царь царей, мужество,сила авторитет знание убеждённость, любовь, милосердие, безбоязненность, верность Богу даже до смерти — вот такими мы должны быть — твёрдыми и непоколебимыми.
Чтобы говорить, какая роль церкви в мире и чтобы та роль, была ролью, которую предначертал ей Господь, сначала мы должны в эту роль войти и такими стать — только тогда эта роль в обществе будет величайшей.
Но если церковь такой станет, то она проявит свое предназначение, она выполнит свою миссию, возложенную на нее Господом и свое предназначение, после чего она сразу подвергнется гонениям и преследованиям.
Появления таких ролевых людей подорвет сразу же все государственные, общественные и религиозные устои общества: религии будут трещать по швам, политика лопнет, как спелый арбуз при ударе об асфальт пополам; много будет истин, на которые нечем будет возразить.
Победить истину нельзя, если это истина, ибо всякий язык, состязающийся на суде истинные последователи Христа победят.
Чтобы выполнить свою роль пред Богом — надо, для начала, освободиться от греха и получить откровение.
Как только мы достигнем Царства Божьего внутри нас, а в него входит любовь, которая не превозноосится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит не трусливая, не боязливая, мужественная и отважная;мы должны знать, как находить общий язык, мы должны знать, что с собой делать, чтобы освободиться от рабства греха, мы должен знать и уметь как строить семью, воспитывать детей, какие законы Бог нам открывает, потому что мир кричит, мучается страдает, пишутся какие-то законы, психологические тренинги, а мир все катиться и катиться вниз по наклонности в пропасть.
Роль церкви ГЛОБАЛЬНАЯ, она свет всему миру. Только чем же нам светить? Что государство скажет, то мы и будем делать — это вовсе не значит, что нужно выступать против государства, но и законы должны быть разумными, но есть же законы и неразумные которые наоборот назло народу.
Когда мы боимся сказать правду в церкви, то что тогда говорить о том, когда надо будем ее говорить не братьям и сестрам в церкви, а кому-то повыше и люди это услышат, так пойдем ли мы мужественно и скажем ли мужественно? Но с таким слабохарактерным Евангелием многим из нас придется туго. Если мужества нет, терпения нет, то придется приобрести памперс, причем очень большой. Роль для такой церкви — позорная и стыдливая.
Мир стенает, мир агонизирует, ожидает откровения, а мы с позором для самих себя говорим: «Правильно, страдайте, и мы страдаем, грех непобедим, и ничего не поделаешь ни с нами, ни с грехами нашими» — роль сегодняшней так называемой церкви, которая вовсе не является церковью в глазах Христа — это РОЛЬ ПОСТЫДНАЯ. Хотя есть влияние положительное, у НЕКОТОРЫХ: не курим, не пьем, добрые дела делаем — но это не та роль, которая предначертана Господом для церкви.
МИР СТЕНАЕТ!Нам надо что-то миру понести, кроме субботы, воскресенья, свинины, десятины, ногоомовение и Вечери Господней; не иные языки надо нести этому миру, мы и так говорим на иных языках, даже в одном народе на одном наречии, : мы, твоя, моя тебя не понимаем.
Мир Мой даю вам — Христос говорит, и мы точно так же должны дать людям свой мир, а у нас его нет.
Хотеть то я хочу, чтобы у Бога была церковь, но я ее не строю, не созидаю, не образую, а образуют ИМЕННО ТЕ, кто, как они думают, несут истину: омывают ноги, преподают Вечерю, собирают деньги, одевают костюмчик, галстук натягивают и объявляют из-за кафедры, что вы попали в истинную церковь и тем самым привлекают остальных, и обязанности таковых говорить и призывать не уходить из церкви, держитесь, не оставляйте собрания, если будете верны пастору, церкви и тогда спасетесь.
Чтобы в наших нынешних условиях была церковь, надо говорить лестное, надо предсказывать приятное, чтобы ее строить, чтобы люди приходили, чтобы видимость была: здание, хор пел, мантии у хористов были, Вечеря, чтобы с помпой совершалась, ноги мыли под музыку какую-то.
Я не называюсь пастырем, я не объявляю вас народом Божьим; я не говорю не то, что вам может понравиться, а то, что не понравиться, что может соблазнить кого-то, что может подтолкнуть уйти.
Для создания церкви надо говорить лестное и предсказывать приятное, совершать видимую атрибутику: утверждать, совершать, убеждать: мы правильно соблюдаем, мы все такие правильные, у нас правильные тазы для омовения ног, день правильный соблюдаем, верим, ходим и поем.
Те, которые не распяли похоть свою со страстями, и не хотят этого делать, таковые не есть народом Божьим, до свидания! Извините, но индульгенциями Бог не торгует. Церкви не станет. Я уже прошел такую школу, я уже это понял.
Человек не может Богу создать церковь, он может говорить, желательно, правильно, он может что-то показать: плоды жизни Христовой, он может побуждать, взывать, призывать, умолять к совести, к стыду, к разуму, к чести, но вместо людей такой человек не может производить внутри их работу духа святого; сам Господь не может менять нашего сознания, без нашего участия, без нашего согласия и без нашего размышления.
Если в церкви взять и говорить о грехе, который нужно называть своим именем, взывать к людям о том, чтобы они задумались о святости, чтобы они что-то делали, чтобы каждый день что-то делалось в этом плане — то, как снег весенний на солнце тает, так и членство в церкви начнет рассасываться и растворяться, и хорошо, когда останется один два три, как написано: возьму по одному из города и два из селения — и все, вот и вся церковь.
Не нужно создавать церковь только по той причине, что как только придется что-то прямо сказать — начнет все аукаться, кирдык ей настанет
Церковь — это те, которые пройдут горнила переплавленные, те которые будут слушаться, придут в присутствие Божье, будут слышать обличения духа Божьего, будут принимать. Будут критично к себе относиться, не будут оправдывать пороков — вот это и народ Божий. Как только такой народ появиться — он будет гоним, его никто и никогда на этой земле терпеть не будет.
Мы должны стремиться к чистоте и святости, но это не значит быть тихоней. Никогда не вступиться за правду из-за страха перед кем-то или чем-то.
Следовать за Христом, куда бы Он не призвал, это значит идти на крест, в тюрьму, на виселицу, это отвага, мужество, при этом кротость, смирение и простата и твердость непоколебимость скалы, это и агнец, это и лев.
Законы Божьи должны быть настолько разъяснены, чтобы люди мира сего увидели причины своих глупостей, войн, дрязг, споров, разногласий, ненависти и вражды.
У Государства тоже есть законы: не убивай, не кради и там кое кто может очень доходчиво научить, чтоб не крали, когда будет сметана казнь — воровать перестанут. Не все, но кое кто исправиться, которые по благодати этого сделать не смогли.
Если мы сыны Божьи, то давайте исполним свою роль так, чтобы всякая тварь не умерла в своей надежде, так и не получив того, что надеялась получить.
Размышляйте, думайте, анализируйте, каждый день дух Божий действует, а вы должны думать, думать и думать…