Роль женщины в семье — часть 6 (конспект от Лены)

Из вопросов и ответов за  03.11.2017

Библия, 1 Петра 3:1-13:  

7Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. 8Наконец, будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; 9не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. 10Ибо кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; 11уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, 12потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло чтобы истребить их с земли. 13И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго? – теперь пишется о том, как и мужья должны обращаться со своими женами.

Когда говоришь, что украшение жены – это женственность, покладистость, доброта, и когда об этом говоришь женщине, то многие из них начинают говорить: «Да, тебе хорошо так, говорить. Ты не был никогда женщиной, не был на моем месте. Ты бы попробовал, чем больше ты унижаешься, тем больше тебя унижают» — настолько во всем этом чувствуется интонация, которая выдает ее, что она вовсе не покладистая, потому что когда она говорит с недовольством и раздражением. Мол, что ты тут мне советуешь, какая это глупость, я  вот смиряюсь….

Если муж неправ, а женщина на него кричит, то, что тогда хорошего вообще получится?

В Библии ведь не написано, что жена должна быть вот такой, а муж – каким захочет. НЕТ, вот 7-й стих 1 послания от Петра 3-1 главы, что жена должна быть вот такой и ее поведение должно влиять на поведение мужа.

Мужу нужно отвечать так, как отвечал Христос на нападки и обвинения со стороны своих противников (фарисеев, саддукеев и прочих)

В нашей жизни все далеко не так радужно, и светло как хотелось бы.

Повиноваться своим мужьям нужно с твердой верой, не взирая на то, что иногда плоть бунтуется, не хочется, да, не приятно.

Хотя бы раз, доведя это дело повиновения, до конца, убедившись, что эти слова есть истина и что женщина, от которой исходит благоухание Христово, и которая нежна, как цветочек, у которой нет колючего взгляда, раздражительной интонации, мужу будет сложно поднять на такую руку.

Да, в семье не без уродов, как говорится, бывают такие случаи, когда жена действительно достойна уважения и почтения, а вот муж вот такой.

Агрессивно реагируя на колкости мужа, отвечая злом на зло, ничего в  отношениях не улучшится.

Если у одного нет ума, и другая решила пойти тем же путем, нельзя в одной лодке сидеть двум глупым людям.

Своим благородство женщина способна облагородить мужа и тот будет вести себя с ней благородно, своим поведением она буде вызывать с его стороны только уважение.

Зло, которое муж своим поведением пробуждает в жене, это и есть действие дьявола на ваше сердце: он завелся, подчинился сатане, и ему нужно, еще кого-то спровоцировать, чтобы началась вот такая потасовка.

В Библии есть такой стих: «Вкусите и познаете, как благ Господь…  — так вот и здесь попробуйте устоять, вкусите эту выдержку, умру, но не сдамся, не упрекну, ни взглядом, ни словом, ни интонацией, и мимикой лица. Проявите мужество.

«Буду к Тебе взывать Боже, пока не благословишь, меня» —  молитва к Богу.

Муж, который орет – это баба базарная, что ж ты за мужик, что кричишь, как баба базарная.

Настоящему благородному мужчине свойственна выдержка.

Необходимо, не поддаваясь на провокацию, выдержать все это до конца.

Вкусить – это попробовать, как какой-то овощ или фрукт, чтобы появился интерес или какая-то заинтересованность  и желание этот фрукт или овощ — поесть или попробовать.

Истину надо познавать, теоретически то, что мы читаемэто еще далеко не познание истины. Да мозги уже направились в нужную сторону, мы уже не настолько далеки от понимания, да, умом мы понимаем, пока читаем, вроде бы все так, пока какой-то текст не будет  требовать от нас занять какую-то библейскую позицию, а  это будете поперек нашего желания.

Когда доходит до практики, когда наши чувства начинают накалятся, когда настроение и накал страстей начинает повышаться,  разум, которым мы теоретически понимаем истину, он начинает блокироваться, улетучиваться, и нами овладевают такие чувства, как дать сдачи, чтобы знал.

Вкусить – познать, чтобы потом не смущаться ни от какого страха, страх быть униженной, оскорбленной, страх побитой быть.

Этот страх внутри как сжатая пружина, он внутри начинает сжиматься и срабатывает инстинкт самосохранения.

Цель допечь, уязвить, ужалить, чтобы побольнее, и когда нас достигает это оружие, и мы начинаем заводиться и давать сдачи, вот именно с этого и начинает злорадство,  со стороны тех, кто нас обидел. Тут включается принцип вкусите и увидите, только уже в негативном смысле.

Попытка доказывать, боль обида и т.д. тоже стимулирует обидчика в дальнейших нападках, так как они видят, что цель достигнута, боль доставлена.

Нужно научиться спокойно все переносить.

О ком всегда говорят плохо?

Тот, кто не огрызается, не дает сдачи, ведет себя, как Христос, его поведение вызывает уважение со стороны всех окружающих, и тогда те станут на его сторону и станут защищать его.

Тот кто нападает, и, не получив отдачи, ему самому становится неприятно.

   То, что человек прячет глаза или избегает встречи, это означает то, что он понимает где-то там внутри, что совесть его судит.

 Чем больше благородства, чем больше доброты, чем больше естественной доброты, как будто он Ваш самый любимы товарищ. Этим мы возлагаем на голову своих противников горящие уголья.

Когда мы отвечаем на нападки и заводимся, то нам не удается положить на головы своих обидчиков горящие уголья.

Нужно дать понять человеку, что это он враг, но не мы, что это он объявляет войну, а не мы, давая ему сдачи, благословляя его, любя его, снисходя к нему.

Доведите до конца, чтобы его прожгло этой добротой.

Это происходит не очень быстро и не очень приятно, но это именно тот метод принцип Божьей работы, которой Бог учит все людей (жен, мужей, и всех людей)

Наша интонация нас выдает, потому что мы говорим с раздражением.

Что такое благоразумно обращаться с женой – если это разумно, то на благо, а если на благо, то должно быть с разумом.

Этот принцип идентичен хоть по отношению к жене, хоть по отношению к мужу.

Мужчина должен брать себя в руки обращаться  с женой благоразумно, не смотря на то, что кто-то там на работе или начальник или еще кто-то обвинили, отчитали, не оценили…. На жену не надо отрываться, она здесь не причем.

Если мужчину Бог сделал главою семью, то надо прикрывать варежку и не орать, как потерпевший.

В семье, ели жена молчит, то она — мужик,  а муж — баба, если он кричит.

Как, однако, перевелись мужчины. Можно сказать, измельчали, у  них достоинство теперь измеряется тем органом, что ниже пояса, под нижним бельем.

Мужчина – это тот, который способен владеть собой, который способен обуздать с вои похоти, который не сорвется, не психанет, не накричит, не подымет руку, проявить благородство, не воздавать злом за зло, ругательство на ругательство  — вот именно такого мужчину Бог определял быть главою семьи.

Мужчине не нужно будет постоянно доказывать, что он – глава, его и так будут признавать, и понимать, что вот такому надо подчиниться, вот  такого надо любить, вот такого надо ценить.

Такие заявления выходят за меры приличия, это наглость, и даже не дерзновение, а —  дерзость.

Мужья, если вы хотите, чтобы вас любили и ценили – обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом.

Женщина более чувственная и она более ранимая, эмоциональна, легче она заводится, с полуоборота, как говориться про мотор, что он заводится с одного «тычка»

Женщина по сравнению с мужчиной более впечатлительная, более доверчивая, более чувственная,  но мене рассудительная, эмоции у нее берут верх, потому мужа Бог поставил

Если мужчина сильный, то должен проявить благородство, подкупить ее этим, чтобы она подражала ему, а не дрожала от страха.

Если кто-то из мужчин скажет, что его жена и такая и сякая, то очень разумно задать вопрос таковому, а не такой ли он и не сякой в глазах Бога? И заслуживает ли он на ту жизнь, которую имеет?

Если кто–то из семьи: жена или муж – оторви и выкини, не вписываются в эту траекторию разумности, то кто-то один должен оказать другому честь, промолчать, стерпеть.

Есть им мужчины, как бы из немощнейшего стекла, чуть что не так, трах бах и разбился вдребезги.

Жены тоже сонаследницы благодати Божьей и не надо о них так думать, будто у них  длинные волосы и короткий ум.

Когда мы о чем-то молимся, кто-то что-то против тебя имеет, оставь свой дар, иди туда и примирись с тем человеком.

Если мы ведем себя не по-христиански, не так как приписывает Слово Божье – у нас возникает препятствие в молитве.

Молитва- то связь человека с Богом, это разговор.

Если есть препятствия в молитвах, это значит что у человека молитва, которая не принимается и грех, который мы проявляем, стоит между нами и Богом, как железобетонная стена, и такие фразы, как: «Я ж верующий, я ж молюсь, я пощусь, я хожу в церковь» — нужно выбросить из своего лексикона.

А как вы вообще себя ведете: а благородны ли вы, а не воздаете ли вы злом за зло, ругательством за ругательство?

Бывает, когда родители с детства потакают ребёнку, не воспитывают его, все ему разрешают, и когда тот попадает в тюрьму, то таковые родители посещаются молитвенный кружок, молятся и  просят Бога освободить сына из тюрьмы.

Было бы не плохо задаться вопросом:  ПОЧЕМУ МЫ МОЛИМСЯ, А ОТВЕТА НЕТ? А правильно ли мы поступали? А молимся ли мы за себя, что мы не так делаем, какова причина, что в жизни вот такие проблемы? Не являются ли таковые проблемы причиной той жатвы, которую мы сеем, молимся ли, чтобы Бог открыл нам эти духовные очи.

Библия, 1 Петра 3:7: 

7Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. — если мужчина не умеете себя вести, как подобает, то нечего тогда и рот раскрывать.

Другими словами сказано, но методика одна и та же – не задирай нос.

Библия, 1 Петра 3:8: 

8Наконец, будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; – а теперь сказано вообще как в церкви нужно себя вести.

Из кого состоит церковь: из муже и из жен.

Этот же самый принцип и на роботе, в  трудовом коллективе.

Проблема в нас, пенять надо не на зеркало, а  на себя.

Библия, 1 Петра 3:9-13: 

9не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. 10Ибо кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; 11уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, 12потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло чтобы истребить их с земли. 13И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?

Любовь не ищет своего, любовь ищет себя в единении.

Любовь сострадает.

Любовь проявляет в братолюбии и милосердии: милое, доброе, нежное, чуткое, любящее сердце.

Любовь проявляет себя  в дружелюбии и дружеском настроении.

Нынешнее человечество находится в лодке с 6-мя веслами, которое гребет в разные стороны  под названием ДЕМОКРАТИЯ,

Царство, разделившееся в само себя не устоит, так дело обстоит из семье: муж, который перечет жене, а жена — мужу, они уже разделились, вот  где проходит линия раздела.

Все закономерно, что сеем, то и жнем. Хотим, чтобы муж/жена не изменяли, хоти, чтобы была теплота. Ну, не надо глупить уж так совсем. Неужели непонятно, если муж сказал вот так, ажена говорит вот так еще при чем категорично: неужели непонятно, что этот семейный корабль не поплывет в открытое море, а начнет кругами и зигзагами петлять? Неужели непонятно, что от всего этого будет только раздражение и злоба.

Не надо иметь 7 пядей во лбу, чтобы это понять.

Жены, стремитесь к единомыслию со своими мужьями.

Когда жена заявляет: «А если мой муж дурак, что с него взять?!», тогда разумно спросить: если она такового выбрала, то чему тут удивляться?». Два сапога пара, он правый сапог, а  ты – левый, семейка прекрасная. Всякой твари по паре.

Вы знаете, сколько здесь надо думать, как прийти к единомыслию с тем, которого мы определили, что у  него не все дома, а это семья, проще всего взять и развестись.

Обратите внимание, как только пришла демократия – страны не стало, семьи не стало, нации не стало, религии  не стало, вообще ничего не стало, порнография наступила, майданы, революции, гей-парады,

Это все тянется с Запада, а Запад – это закат цивилизации.

Что вы сделали сегодня дома, для единомыслия: попытались ли вы понять другого

Мужчина должен сам понять, что он делает, а не какой-то поклеп жена на него производит

Жена должна быть единомысленна с мужем, точно так же и муж с женой.

Надо понять, что такое гордыня, понять, как с ней бороться и как ее победит, а главное -осознать, сколько зла она привносит  в жизнь человека.

Проблема человеческого взаимопонимания упирается в святость: будьте в мире, будьте единомысленны. У гордого так не получится, только у кроткого и смиренного духом человека.

Сострадайте, сочувствуйте, войдите в положение.

Быть братолюбивым, это когда человек что-то не так сказал, у него что-то не получилось, а  ты его люби .

И когда мир тебе твердит, что такие люди не заслужили  на любовь, то знайте, что это психология этого мира, которая тонет в своих фекалиях: есть, пьет  изрыгает.

Если не будете таковыми (любящими), то грош цена вашим вечерям, свечам, молитвам, постами, пропусками, который батюшка лепет всякому покойнику на лоб пред тем как его закопают в землю.

Милосердие – это милый, нежный, добрый.

А у нас зачастую сердце уже на взводе и палец лег на курок.

Дружелюбны — кто хочет иметь друзей, тот должен быть сам дружелюбным.

Мудрость должна быть со смирением, с  простотой, с любовью.

Чтобы быть друзьями в церкви – надо любить друг друга,

Чтобы быть в единстве и гармонии друг с другом, чтобы быть одним телом, мы должны быть мудры.

Глупость – это смесь мудрости и гордыни.

Мудрость должна быть со смирением, с простотой, с любовью.

Чтобы проявить благородство любви – надо быть очень мудрым человеком, надо неустанно трудиться над собою, чтобы быть единомышленным. Конечно, не за один день Москва строилась, но надо начинать это делать, не будем это делать, какой смысл вообще в наших хождениях в церковь, что мы к Богу пришли, что мы крестились, что мы там спорим, доказываем (двоица, троица, свечи, иконы, зыки, крестились не крестились)… какой смысл во сем этом, когда у нас вообще ничего нет? 

Какая разница, кто в каких штанах в семье ходит, когда семьи толком то и нету, когда грызня идет с утра до вечера?

Библия, 1 Петра 3:9: 

9не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; — к примеру, муж сказал вот так, а жена не старается перечить и соглашается  с тем, как он сказал, это означает не воздавать злом за зло.

Воздать злом за зло — это когда муж демонстративно заявляет:

— Так, будет так, как я сказал!

— Нет, будет так как, я сказала!!!! – ответ жены.

— Я – глава! – заявляет муж.

— А я – шея, куда поверну, там и будет!!!

Муж не разговаривает — и жена ему в отместку, он раздражен — она раздражена, это воздавать злом за зло.

Должно быть двое мудрых в семье, чтобы прекратить вот эту братоубийственную семейную войну.

В обществе есть вот такие деструктивные элементы, больные на голову люди, помешанные, когда ты им делаешь добро, а они расценивают это как слабость и затем садятся на голову.

Вот не было бы вражды между Украиной и Россией, если бы не было политиков, это помешанные на голову люди. 

Если не было бы националистов, которые устраивают травлю между народами, не было бы того, что сейчас есть в  Украине (Майдан,  АТО и прочие вещи)

Есть невменяемые личности, у  которых в руках власть и ядерный чемоданчик с кнопочкой.

Если бы наша нация не воздавала злом за злом, ругательством на ругательство, вот такой национализм надо защищать, он не агрессивный, он балгородный.

Если мы не несем крест, не распинаем своих похотей, у нас просто не получиться удерживаться от зла и не воздавать злом.

Надо этому специально учиться, чтобы так себя не вести, а в церкви этому не учат.

А в церквях этому не учат, в  церквях надо обряды соблюдать и изрядно деньги платить, а  возрастать в меру полного возраста Иисуса Христа не надо, это никому не выгодно, смотри, кто прозреет — довольно умным станет, а умными управлять и держать в узде, ой как трудно.

В церквях придумывают на худой конец как кофеюшку какую-то в какой-то забегаловке: «Вот, давайте молиться, там в семьях проблема…» а те ругаются, матерятся, друг друга провоцируют, о чем тут молиться спрашивается? А верующие, подобно выпивающим в баре, сидят и пьют пиво. Мол, молятся, чтобы ссоры прекратились. Да нет, не так молиться надо, надо просить у Бога мудрости, что бы Он показал из-за чего там в семье проблемы, чтобы потом с этими проблемами боролись, а когда эти проблемы откроются, то верующие зададут вполне резонный вопрос пасторам, батюшкам: «Почему  же вы не учите нас, как избавляться от этих проблем, чтобы не допускать семейных дрязг?»   

» напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение». – некоторые занимаются болтовней, говоря, я тебя благословляя, не языком делайте это.

Когда кто-то делает зло в ваш адрес, а вы говорите: «А я тебя все равно благословляю!» — это подливает масла в огонь еще больше как бы говоря, что я  демонстрирую свое превосходство над тобою подчеркивая то, насколько ты черный, а я – белый, вызывая огонь на себя, провоцируя еще на больший скандал.

Не надо идти в противовес, не надо идти в конфронтацию, пропустите этот мат мимо ушей. Не открывайте рот, что вы его благословляете, вместо этих разговоров, отнеситесь к нему так, как будто бы он вас только что не благословил 3-хэтажным матом.

Муж  обматерил жену, и жена должна за это благословить мужа, но как  – подай ужин, уложи все, что попросит, сделай, подай,  услужи, чтобы на лице не было ни малейшей тени обиды, вот это называется БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

А то, что мы языком говорим – это болтовня.

Благословить  человека – делом показать, отношением, интонацией, взглядом.

Когда  мы хотим у кого-то одолжить денег, а нам говорят, что нет у них, то мы начинаем пречитать: «Ну, подожди, обратишься ты ко мне, я  тоже тебе так скажу!» Это называется воздать злом за зло, ругательство за ругательством.

Если человек просит, к примеру, инструмент попользоваться и пренебрежительно с  ним обратился, отдав сломанным поцарапанным, то в таком случае спокойно говорим: «Больше инструмент тебе не дам, отношение мое к тебе не изменилось, мы общаемся и дружим также но, пока не научишься бережно относиться к  вещами, ничего  больше получишь»с тихой интонаций, с любовью объясняем взрослому небережливому человеку, как надо относиться к вещам, особенно, если они чужие, и, данные на временно пользование по доброте сердечной.

Если я не научился любить врага, а  тот, кто мне перечит и это меня задевает, то, как я его могу благословить?  Даже хорошие слова, вложив в уста, интонация голоса все равно все выдаст.

Как бы Штирлиц не маскировался, все равно детали укажут, что он русский разведчик.

Вот оно искусство быть любимой, быть счастливой, благословенной  – благословляйте своих мужей, они не устоят против этого термоядерного оружия,только вы до конца, с твердой верой, благословите их, а этому надо учиться.

На работе с невурующими сотрудниками вы призваны благословлять, не смотря на подсиживания, укоры, увольнения, благословляйте, зная, что вы к тому призваны.

Мы призваны благословлять, чтобы наследовать благословение  – именно это и есть ответ на первоначальный вопрос женщины, с  которого, собственного говоря, и возникла тема обсуждения.

ЖЕНЫ, вы хотите, чтобы были благословлены мужья? Хотим!

Вы хотите, чтобы муж скорей с работы бежал быстрей к моей голубушке. Быстрей встретиться и обнять и неважно, что уже 25 лет вместе прожили?  Ну, кто не хочет.

Ну, так благословляйте своих мужей чем: не злитесь, не упрекайте, не умничаете, не командуйте мужьями, на голову не садитесь, не капризничайте… не манипулируйте тем, что если вам не купят то-то и то, то спать будем раздельно, чтобы вам на зло не нашел другую и другой не покупал то-то и то-то.

Сострадайте мужу, любите, мужа, проявите милосердие, дружелюбие, смирение, кротость и простоту — этим Вы благословите своего мужа, а  через него  вы наследуете (т.е. вступает в наследство), БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

Жена, которая командует, которая добивается главенства, мол, я красивая, чтобы ты меня любил, и будешь у меня в подчинении. Не будет так.

Если и будет муж в  подчинении, то вы никакой любви не получите, просто рядом с вами будет какой-то подкаблучник или тюфяк.

Тот, кто боится жены, тот ее не любит, не ценит и не уважает.

Не стремитесь занять первое место  в семье, сделайте мужа царем в семье, а муж возьмет вас на руки и сделает царицей.

Христос стал нашим Царем не потому, что Он от нас этого требовал, а  потому, что Он служил нам, а  мы Его за это полюбили, а  мы это оценили.

Бог не претендовал быть Царем, а нас любил, нам служил, за нас страдал, как за «царя-батюшку» поэтому в наших глазах Он стал Царем, и за это его нельзя снять нельзя, революцию невозможно сделать.

Не взирая на возраст, и, не взирая на старость, благословенную жену муж будет носить на руках всегда, лебелиная песня на всю жизнь.

Вот такая жена интересная, вот такая жена непознанная до конца, это новый аромат каждого дня: глаза открыла – исполнена любви, посмотрела – приятно,  подала – муж разомлел, и как тут не обнять не поцеловать, не благословить?

Библия, 1 Петра 3:10: 

10Ибо кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, — если жена делает недобрые дни, встала не с той ноги:

Что мен кушать? – спрашивает муж.

Что, сам не знаешь где?  — такая жена не любит жизнь и не хочет видеть добрые дни, она встала и сразу начала ворчать, ну и муж начнет ворчать. Львица изрядно ворчит, но когда лев – царь зверей – заворчит, то и львице тоже придется несладко.

« тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей»; — а в церквях учат, что это невозможно, что грех непобедим, тогда и нечего мечтать о такой жизни, потому что со слов церкви и пастырей/батюшек, это ж невозможно, хотя некоторые семьи этого достигают и тогда вопрос:  ВОЗМОЖНО  или  НЕВОЗМОЖНО  и кому возможно, тем, кто бестолку говорит о Христе, тщательно соблюдая обряды, или тем, кто работает над собой воспитывает и живет по советсти?

Есть люди ревнивые, там добрых дней не будут, а  только злые.

Кто-то любит с подколкой и с иронией показать свое превосходство, там тоже добрых дней не будет, а  — сплошная черная полоса по жизни.

Те, кто ссылается на гороскопы, мол, звезды не так стояли характер такой – это мозги на бикрень и недостаток должного воспитания в детстве со стороны родителей, которые не интересовались этим вопросами.

Библия, 1 Петра 3:11: 

11уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, — муж проявил себя негативно, а тут вот такой бокс хрситианский,вы уклоняетесь и прячете руку и не дали ему в бонусное табло, уклоняясь от зла.

Тоже самое и по отношению жены: когда она решила записаться в боксерскую секцию и нанести мужу соответствующий удара (словесный) – и вы мужья уклоняйтесь от зла и делайте добро —  БЛАГОСЛОВИ: протяни руку помощи, не ответь с иронией, с издевкой.

Ищите мира, но если в  душе война, то мира не найдешь и рот не закроешь – этому тоже надо научиться и с твердой верой стремитесь к миру.

Библия, 1 Петра 3:12: 

 12потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, -ПРАВЕДНЫЕ –  это те, кто уклоняется от зла, делает добро, не отвечает на зло, кто ищет мира, удерживает язык свой от зла, и уста свои от лукавых речей, кто не перечит, не выступает не капризничает. это праведные люди.

Многие люди занимаются нудистикой: какой молитвой молиться, какого старца преподобного, или «Отче наш», как молиться, сколько раз молиться,

В одном церковном заведении увидел в витрине книжку с надписью: «Молитвы, которые спасают….», там не написано, сколько надо молиться,  в каком состоянии или с  каким внутренним миром, не важно….  Они спасают.

 От чего молитвы могут спасти, к примеру: ну, от сифилиса. Например, блудница, которая идет на промыслы, молится этой молитвой. Да не спасет ее эта молитва, кроме сифилиса еще что-то приобрести можно, посерьезнее – ВИЧ инфекцию, к примеру.

 Молитва на воровство: я иду на грабеж, иду молюсь молитвой в надежде, чтобы Бог спас меня от ментов, как говорят в народе.

 Если мы говорим, что грех не победим, если не хотим работать над собой и исправляться вои привычки, а это реально возможно, потакая своей плоти, и делаем все наперекор того, о чем мы здесь размышляли  — зачем эти молитвенный кружки тогда себе устраивать: утром надо помолиться, вечером:  КОМУ? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? КТО СЛУШАТЬ  такие молитвы БУДЕТ?

Как же может Бог отвечать на молитвы таким людям, которые все в своей жизни делают наоборот? Они же поймут, что они все правильно делают: жена обматерила мужа, помолилась, чтобы Бог мужа в тройной узел морской завязал, Бог ей ответил и она убеждена, что все правильно сделала.

Не может Бог, видя наши мелкие/большие не важно, какие  преступления,  не может отвечать нам наши молитвы. Не может Он им внимать.

но лице Господне против делающих зло чтобы истребить их с земли. —  Те, кто не уклоняется от зла – отвечают злом на зло, они будут истреблены из лица земли, не взирая на то, верим или не верим, крестимся ли, причащаемся, исповедываемся ли — неважно. Отвечаем злом за зло — будем наказаны Господом. Таких ожидает приговор: «Отойдите от Меня, делающие беззакония, я  никогда не знал вас!»

Многие верующие на все это пафосно заявляют, что они уже осветились во Христе и запечатлены, получив Его печать и что истреблены не будут – какую, спрашивается печать и когда вы освящались? Вы отвечаете злом на зло! Скорей всего, что запечатаны, а  не запечатлены: нас в гроб закрыли, камнем привалили и запечатали, вот это называется ЗАПЕЧАТАЛИ.

Запечатление происходит характером Христа, когда характер Христа становится нашим характером – это и есть запечатление народа Божьего, это и есть печать  Божья на наших челах.

Лица наши будут выражать ту добродетелью то милосердие и ту любовь, которые были у Христа и уста будут говорить: «Прости, Отче, ибо не знают, что делают!».

Библия, 1 Петра 3:13: 

 13И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго? –  кто такие ревнители? Есть ревнивые мужья, которые говорят жене: «Не смотри на другого мужа, восхищайся только мною, никому другому не улыбайся, смотри только на меня, думай только обо мне и сны, чтобы были только обо мне!»  — муж ревнивый настолько, что не позволит быть измене даже во взгляде и в мыслях.

Ревнитель  — это не достаточно быть стараться быть добрым, это особая хватка, особое рвение, я  не смогу, я  не буду, я не допущу.

Если вы проявили добро, ревностное благородство, чтобы никогда и ничего, ни в какой мелочи пустить злого, хитрого, недоброго – а в ваш адрес человек все равно стоит на своем, а он или она невменяемый, ну, это уже все, с этими человеком уже все покончено, большей проповеди Евангелия Христа он нигде не увидит, и если он это не оценил, не уважил, не поддался и обратился  — это уже при жизни  погибший для вечности человек.

Будьте тверды и непоколебимы в ревности по добру, не допустите.

Наша молитва к Богу должна быть следующей: «Боже, не отпущу тебя до тех пор, пока не благословишь меня и не напучишь меня любить того, кто меня обижает!» проявите эту твердую веру, противостояние дьяволу, и таким путем познайте, вкусите, попробуйте, убедитесь, что это истина  и многие ли после этого захотят Вам делать зло?

Вот, к примеру, женщины в трудовом коллективе: кого подкалывают, кого мужчины называть телкой, какую за задницуущипнут, а  есть такие что задницей не вертят, декольте красивое не показывают, простые, но не простаковатые. благородные, добрые, на пошлость не колют.

И когда таковым во след кричат:

— Вон телка пошла!

Она оборачивается и благородно отвечает, глядя прямо в  глаза:

— а где ты телку увидел

Она не сказала ему, что тот козел и прочие, но дала понять, что она отнюдь не похожа на ту, которую можно ущипнуть за задницу.

После этого в  ее присутствии муж никогда не матерятся, обратите внимание, вот он – свет мира, вот она – соль земли.

В ее присутствии не матерятся, с ней уважительно разговаривают на «Вы», даже кто-то иногда может в мужской компании сказать, мол, вон та и такая и такая. А другие скажут: «Замолчи, прекрати, она не такая как все остальные!»

Она пришла, увидела победила – муж рядом с такой женой ОСВЯЩАЕТСЯ!!!!!

Это то, что мне приходилось видеть в советское время  в  трудовом коллективе: коммунисты, комсомольцы, беспартийные, ну, не верующие, а вот смотрите, как я сила есть у  благородной женщины.

А мы же — жены верующие, вот смотрите – какое у нас благородство, какая мудрость, какая сила

Я читаю вам со страниц Библии, что написано, и что это действительно истина, и что только она действует, и это нельзя оспорить.

Это и есть ключи от Царствия Небесного, которыми мы можем открывать сердца других глухих, слепых и обозленных людей.

Жене даны эти ключи для мужа, чтобы ввела его в  Царство Небесное, если конечно, она сама там находится.

Мужьям — ключи, чтобы тоже ввести жен в Царство Небесное, если, конечно, они там пребывают.

И кто сделает вам зло, если ли вы будете ревнителями добра? Никто!

Много чего хорошего назидательного было сказано, осталось только сделать, вы попробуйте и вы убедитесь – это сила, это мощь, против которой редко кто устоит.

Вот к таким людям царицы Савские на поклон  с дарами в очередь будут стоять.

Окончание.