1. Могут ли христиане, отвергающие возможность победы над грехом, иметь хоть какую-то праведность по вере, если само понятие праведности подразумевает праведные святые дела? Возможно ли, даже говорить о какой-либо праведности, если отвергается сама мысль о возможности жить свято?
2. В чём заключается разница между праведностью по вере и праведностью от дел закона и что общего есть между ними? Какое отношение имеет разум человека к этим двум видам праведности?
3. По какой причине Бог дал несовершенный закон Моисеев Израилю?
4. Будьте святы, потому что Я свят! Это главная и единственная цель, поставленная Богом перед человеком! Есть ли какой смысл в религии, без стремления и возможности избавления от греха?
5. Возможна ли святость или праведность по вере, без личного осмысленного контакта с Богом?
Какой уровень личных отношений должен быть у христианина с Богом, чтобы преображаться в Его образ?
6. Какая разница в уровнях духовности соответствует праведности по вере и праведности от дел закона?
7. Какие идентичные библейские понятия или синонимы существуют в Библии, соответствующие этим двум праведностям?