Из вопросов и ответов за 21.04.2017
Вопрос : Как победить в себе страх переживания за детей, боязнь их потерять или что они могут заболеть и умереть, я даже молиться не могу в этот момент начинаю плакать и сердце болит. Как победить в себе страх перед: войной, тюрьмой (за истину, не за воровство)
Хотелось бы задать вопрос для тех, кто чувствует страх того, что дети могут заболеть или умереть: а, может, Бог производит индивидуальную работу воспитания нашего ребенка, может быть, Бог, учитывая недочеты нашего воспитания наших детей, вынужден употребить некоторые непопулярные для нас меры, а мы в ужасе и страхе смотрим на это?
Зачастую, проводя индивидуальную работу с нашими детьми, Бог довоспитывает их, т.к. у нас чего-то недополучилось в этом вопросе, не хватив, мудрости, терпения, личной позиции.
Бывает уже поздно воспитывать родителями ребенка, т.к. дети уже взрослые.
В ответ на наши молитвы, Господь вмешивается и пытается влиять на наших детей, о которых молимся.
Бог может, наказывая наших детей, преподает им некий урок жизни.
Зачастую нашим детям просто необходимо пережить определенного рода страданий, чтобы усвоить из всего этого определенный жизненный урок, преподанный Богом. И если они извлекут правильный урок, они могут повернуть свой путь по жизни и быть в числе спасенных.
У людей, молящихся за своих детей, очень часто получается так: «О, Боже мой! Да я ж тебя не об этом просила, да почему ж так, да зачем…?».
Чтобы Богу обратить ребенка в ответ на родительские молитвы (и то не факт, что тот задумается), Бог может только применив серьезный жизненный удар. И зачастую родители не соглашаются на такое. Но зачем тогда Богу говорить, как именно надо Ему воспитывать и вмешиваться в судьбы наших детей?
Для чего родители в своих молитвах заказывают музыку?
В своих прошениях за детей, родителям необходимо хорошенько разобраться, кто есть Бог, а кто проситель.
Допуская жизненные надломы в жизни наших детей, Бог допускает важный жизненный урок.
Плохой результат бывает только тогда, когда мама и бабушка вмешивается в мужской процесс воспитания: нивелируется/устраняется эффект отцовского воспитания.
Иногда мы говорим своими недалекими молитвами к Богу примерно такие слова: Ты не понимаешь Боже, как надо любит моего ребенка. Ты не видишь, Ты не все знаешь, у тебя же нет материнского инстинкта нет.
У Бога нет материнского инстинкта, но Его любовь превыше материнской любви, наполнена великой мудростью. А это не вписывается в материнское плотское сердце, душевное сердце, а душевный человек не разумеет того, что от духа Божьего. Поэтому такие люди, зачастую женщины, не соглашаются с Богом. протестуют и суфлируют Ему: вот это делай, то не делай, вот это так, а вот это — не дай Бог.
Нам людям, для того, чтобы победит страх за своих детей, для того, чтобы не было переживаний и боязни за детей, нам надо понять Бога, что Он правильно делает, что Он не ошибается, что Он перемудривший и нам надо, научившись этому, отпустить вожжи и дать возможность Богу довести Свое дело до конца и без наших консультаций.
Своими указаниями мы зачастую низводим Бога в запряжённую в телегу лошадь, сами в роли кучера: в наших руках вожжи. Мы, заложив удила в рот, пытаемся показать Богу, куда поворачивать, когда остановиться и когда надо трогать.
Надо сами себе задать вопрос: мой страх поможет моему ребенку не заболеть и не умереть? Принесет ли мне пользу и утешение?
Чем больше переживаем — тем хуже все это отражается на здоровье.
Разумно ли продолжать переживать?
Наши дети могут есть что попало, и в итоге заболеть, так как существует общеизвестный духовный Закон: что посеешь, то и пожнешь.
Наши дети могут выпивать, курить, колоться, вступать в контакт с потусторонними силами (порчи, курсы, шаманские, тибетская медицина), а это обязательно приведет к проблемам
Через жизненные удары мы зачастую приходим к вере: болезни, развод, безотцовщина, пошел на революцию — пототрывало руки и ноги, но зато голова осталась, и после этого человек начинает думать, а так не думал, что делал и куда ходил.
Многие из нас придут к Богу посредством многих скорбей.
Есть люди, которые скорбят, но не делают выводов, не понимают, не задумываются. Не задают вопросы. А есть и такие, которые, пережив скорби, задумались вопросом: почему со мной это случилось? Какова причина?
Страх зачастую неразумен. И очень часто мы что-то не делаем, что нужно делать, нам следует прежде всего разобраться в самих себе.
Если мы верующие люди, о чем свидетельствуют наши страхи: о вере Богу или неверии?
Зачастую мы являемся только верующими в Бога, но не верующие Богу, который мне что-то говорит, подсказывает, обещает.
Чем может быть чреват страх для нас и наших детей? Он чреват неверием Богу. А может ли неверие соединить с Богом или же наоборот — разделить?
Очень часто по нашему неверию допускается то, что должно было бы быть.
Не открываем ли мы своим страхом дверь для сатаны? Не создаем ли мы возможности для сатаны наложить свою лапу на наших детей и на нас самих при отсутствии с нашей стороны доверие к Богу?
Вот когда мы верим, что с нами может такое случаться, с нами и случается.
Вот если мы находимся в страхе — если не постучим по дереву три раз, то, забыв сделать это, с нами происходит беда.
Избавиться от этого проще простого — не верить и не практиковать ритуалы и обряды определённого образа. Надо перестать бояться и попросить у Бога прощение.
Через страх и неверие мы даем ключ сатане, чтобы он мог войти в нашу дверь и опят запугивать нас.
Подчиняясь чувству страха, мы вступаем в контакт с сатаной.
Чтобы победить страх переживания — надо научиться доверять Богу: ВКУСИТЕ, КАК БЛАГ ГОСПОДЬ — попробуйте, испытайте, убедитесь. Возьмите себя в руки и сделайте шаги веры на встречу к Богу.
Разрешите мужу воспитывать ребенка, и вы увидите чудо.
При отцу ребёнок не выкидывает такие фокусы, как при маме. А при бабушке, так и вообще речи не можете быть, там семь злейших духов…
Наш страх не имеет под собой никакого основания, это просто животное чувство ничем не аргументированное.
Не заказывайте Богу, что Он должен делать, вспомните, кто Бог, а кто мы, и кто-что должен делать.
Бог нам предложил жизнь или смерть, а мы заказываем, как в ресторане, при чем настойчиво!
Чувство страха, сомнений и переживаний, если оно есть во мне, то сатане проще простого нагонять нам этого страха еще больше, и по нашей вере сатана может давать и болезни нашим детям, которых у наших детей нет в организме, но которые могут возникать на ровном месте без возможности объяснить их возникновение с точки зрения медицины.
По вере нашей да будет нам, во что верим, то и получаем.
То, что сказала Бог, мы должны поверить, проверить и убедиться.
Для тех, кто верит, кто имеет страх пред этим, порча всегда существует.
Никто не наводит на нас никакой порчи, мы просто стали в это верить.
Мы сели на иглу неверия и страха и будем слушаться этих медиа-прогнозов, пока не прекратим их слушать.
Недосыпания, расстройства, психики, неполадки в семье, переживания, выпил-закусил, от этого могут быть проблемы.
Нам выгодно верить, что проблема не из-за пьянки, а из-за порчи. И мы идем к бабке и к дедке, а дальше у нас начинаются реальные проблемы, которые просто так не снимаются.
Если молясь Богу, не доверяя Ему, и, продолжая бояться какого-то несчастья, оно будет у нас по нашей собственно вере.
Мы своими страхами и неверием как бы говорим Богу: я тебе молюсь и верю, но Ты все равно меня не спасешь, и то, чего я боюсь, оно обязательно случиться.
Иова3 :24-26 24Вздохи мои предупреждают хлеб мой, и стоны мои льются, как вода, 25ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне. 26Нет мне мира, нет покоя, нет отрады: постигло несчастье. существуют какие-то страхи…
Справедливо ли будет, когда Бог будет спасать нас вопреки нашей веры или по нашим сомнениям?
Пример Петра идущего по воде: вот вера, вот неверие, вот идет по воде, а вот тонет.
Пример о том, как роптали евреи, выходя из Египта, когда не было воды, но при этом все 40 лет жили одними чудесами: манна, вода, неузнаваемая одежда, обувь.
Евреям11:1 1Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. — что такое ожидаемое? Это то, что пред нами начертал Бог, задача поставленная Богом.
Научиться доверять Богу, вкусить, проверить в истинности и доброте Боже путём осуществления ожидаемого. Бог так сказал — пожалуйста, осуществляй, сделай, как написано.
Как по-другому убедиться, что Бог прав и что истина достойна веры? Шаги веры необходимо сделать навстречу тому, чего не видно и чего руками не потрогаешь
Прося у Бога мужества, Бог допускает обстоятельства, когда мы вступаем в армию трясогуски, когда нас начинает трясти — и этот страх начинает нас деморализовать. Но необходимо сделать шаг на встречу огненной печи. Не надо бояться. Бог сделает чудо.
Когда мы станем уверенными, вкусив, как благ Господь 5,10,20 раз, мы уже не верующие, мы уже УБЕЖДЕННЫЕ, страх впредь не возникнет.
Осуществите ожидаемое. То, что говорит Бог — возьмите и сделайте.
Бог сказал в Чермное море — и как только вступили — море расступилось. Не сделали бы шага — море не расступилось бы.
Нам дана потребность через познание, через размышление, через анализ, сопоставлять: что получилось в этом случаи, что в другом, когда поверили, когда сомневались, потом сложились вместе, что написано, почему не хотелось и что получается, когда сделаем по написанному или когда нам хочется или не хочется.
Верою мы познаем, верою мы утверждаемся, к этому нельзя прийти без личных отношений с Богом.
Вера — это разум, это дух, а плод духа — это любовь, мир, благость, спокойствие, уверенность, доверие к Богу.
Три юноши в вавилонской печи сказали: 17Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. 18Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся. — это произошло не просто так на ровном месте, ни с того, ни с чего внезапно такая вера появилась: шаги веры, эти три отрока делали на протяжении в сей своей жизни, от малого искушения к более сильному, от малого страха — к большему, они вкусили, они познали, они убедились.
Даниил шел во львиный ров, как будто бы на встречу с друзьями: побеждены сомнения, страх, подчинены чувства, чувством навыком приучены, доминирование разума, при чем разума на основе веры и убеждения и на основе жизненного опыта.
У страха глаза велики: чувство страха все преувеличивает, а потом этот страх становится еще большим.
Нельзя руководствоваться чувством страха и сомнения.
Когда руки опускаются — святость невозможна.
Апостолы, жили в простом теле? Да. Пророки жили в таком же теле, что и я? Да. в простом. Христос был в нашем теле: с сильным воплем со слезами на глазах? Да. Уних получилось побеждать грех? Получилось. Почему тогда у нас не получается.
Страх плоти: нет это не получится, молюсь я верю….но Библия ясно говорит, что надо и самому принимать в этом активное участие .
Нервы необходимо класть в коробочку и страх — туда же, на крест все это нести: делай, проверяй, наблюдай, анализируй, молись… выйдешь на результат — так оно и получилось
То, что происходит с людьми вокруг нас, с нами — это пища для нашего ума.
Читая Библию, нам надо познавать, делать выводы, набираться здравомыслия и набираться рассудительности.
С помощью рассудка мы придем к чему-то, в чем-то убедимся, в чем-то разочаруемся. И мы не будем верующим, которые говорят: «Верую, помоги моему неверию», мы будем убежденными…
Когда будет существовать такая вера (не хитрить, не юлить, не заигрывать с грехом и при этом верить, что Бог услышит и защитит…)
Нам дано все потребное для жизни через познание, поэтому избавиться от сомнения можно только через познание.
Без способности мыслить, анализировать, задавать вопросы просто так не происходит победа не над страхом, не над ненавистью к человеку, все происходит через познание, через разум, дух-разум бодр, а плоть-чувства — немощны.
Где есть чувственность — там есть обязательно страх.
Если наклонишь сердце к размышлению, тогда рассудительность будет охранять тебя и разум — оберегать.
В основе мудрости лежит опытность.
Разум убеждается, вникает, сопоставляет, у него есть доводы.
У нас внутри есть своеобразное мышление, стереотипы, установленные годами, определенные установки, у нас внутри постоянное доминирование чувств над разумом.
Попробуйте начать ненавидеть человека, которого вы любите — не получится. Без разума не получится, ведь любовь — это плод духа, плод ума.
Любовь превосходит наше ограниченное мышление, у нас просто не хватает ума любить врагов и побеждать их, только путем познания, в результате опыта, который не так быстро дается, но которым надо заниматься постоянно….
Только через размышления можно понять, за что можно любить врага, благословлять его.
Только через размышления, только поняв, за что ж меня Бог любит, только когда я это уразумею, тогда я пойму, почему я должен любить того, кого я до сих пор не любил.
Вера — это наше осмысленное доверие Богу, это согласие с Ним на почве понимания разумности и целесообразности всех Его действий.
Наша вера начинается с детского уровня: когда нам надо что-то видеть, в чем-то убедиться, за чем-то понаблюдать, чтобы потом быть уверенным и не сомневаться.
Это можно достичь только через размышления, понять глубинную суть человека, его неразумие. Понять, почему он достоин сожаления, а не нашей ненависти.
Размышление — это процесс нашего общения с Богом через роботу святого духа. Это называется — непрестанно молиться духом на языке Библии.
И таким же путем размышления мы придем к тому, почему нельзя поддаваться на провокацию, страха, почему необходимо взять себя в руки.
Все это подобно наркотической зависимости: чем больше боишься, тем больше страха.
Надо превозмочь этот страх, довериться Богу, распяв этот страх, и, вкусив на опыте вкус победы: может один раз, второй, третий раз… но путем опыта, размышлений, анализа мы можем освободиться от страха, от сомнения, навсегда, научившись доверять и полагаться на Бога.
Если первый раз не послушали хорошую мысль от Бога — и вляпались потом в неприятности, а потом пожалели, а второй раз уже превозмогаем, понимая на основании опыта, что повториться опять беда. Вот так же можно побеждать сомнение, размышляя над ним и над тем, что нам говорил Бог, сопоставляя опыт положительный и отрицательный, мы можем прийти к тому, что это не надо делать, то не слушать, после чего мы убедимся, что вера наша имеет определенное убеждение, она будет тверже и непоколебимее.
У нас в жизни были разного рода страхи: пригнуть с вышки в бассейн, перед операцией, но мы пережили это, преодолели и больше не боимся.
Как бы ни было больно, как бы ни было неприятно, мы понимаем, кто наказывает, кто допускает ситуацию, и если что-то допущено, то Бог не ошибается. Он всегда выбирает лучшее для него каждый человек дорог — и тогда надо научиться принимать все без претензий и обид.
Марка 11:23,24 23имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. 24Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. …. — вера Божья взаимосвязана с волей Божьей, а воля — с освящением, а освящение — это добро, любовь, справедливость.
Иметь веру Божью — это иметь Его разум, Его убеждения, иметь Его любовь, мудрость.
Когда мы сеем, жнем, страдаем — в воле Божьей допустить все это
Когда живешь в соответствии с волей Божьей, тогда не будешь просить о 3-х вертолётах и 4 миллиарда доллара на счет, вы будете просить то, что по воле Божьей, что драгоценно, что честно, что достославно … и все что не попросите — будет вам.
Нам надо быть уверенными, что просимое нами в молитве и действии, которое мы хотим совершить, действительно совершается во имя Его, не во славу свою, не для бахвальства пред другими, но чтобы вот так просить во имя Божье, и верить, что это случиться, надо быть идеально чистым, как стеклышко, пред Богом.
Наши пороки и наши внутренние мотивы не должны оказаться препятствием для проявления силы Божьей — это и есть по вере, по воле в силе Божьей.
Если просим в соответствии с волей Его во благо нашего духовного человека, то Бог слушает нас.
Воля Божья — есть спасти и избавить нас от греха, от гордости.
Нельзя спастись и прийти к Богу, не научившись правде. А правда с нами соприкасается и является пред нами, когда мы жнем, то, что сеяли.
Если бы мы понимали, что такое воля Божья, что такое вера Божья и его любовь, насколько она мудрая, тонкая и проникновенная, если бы мы жили в унисон с нею.
Если будем развивать сомнение — нас на небо такими не возьмут, т.к. там же будет тот же ропот, который начался у сатаны.
Когда мы будем понимать и просить, у нас не будет: ни сомнения, ни не согласия, ни ропота, ни протеста. И мы скажем подобно Иову: Бог дал, Бог взял, да будет имя Боже благословенно — ВОТ ЭТО ВЫСОТА ДУХОВНОГО ХРИСТИАНСТВА.
Иоанна 14:13,14 13И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.14Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. 15Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.. — во имя Моего характера, Моей мудрости, Моей любви, во имя моей методики и понимания как спасти человека, то, что Вы будете просить они должно быть в унисон аналогично тому, что Бог понимает, видит и считает нужным применить.
Мы можем просить, но не на все Бог ответит. И не все подряд просить можно с надеждой получить.
Иоанна 16:2323и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. — опять оговорка: во имя, по Моему разумению, по Моей мудрости , по Моей любви. Ваша молитва должна быть в унисон с этим.
Бог попытается нам все объяснить, если мы со своей стороны попытаемся услышать и понять.
Когда будете просить во имя Божье — увидите хороший результат и поймете, что раньше просили нехорошего, хотя по-плотски, вроде бы, хорошее.
Умный отец никогда не даст своему ребенку то, что будет ему во вред.
Если бы у нас в жизни все было хорошо, как мы зачастую и молимся, то мы бы уже давно забыли Бога.
Наказанье Божье очень часто просто необходимо, потому что простую речь человек напрочь отказывается понимать.
По воле Божьей может даже быть допущена смерть нашего близкого человека, как лучший метод избавить от страданий в этой жизни, чтобы греха на душу не набирал или же, как средство спасения.
Не надо заказывать Богу исход результата — это не ресторан.
Духовный человек не будет просить процветания для своих близких у Бога, он будет видеть и понимать, что деньги и успех затягивает человека и уводит его от Бога.
Чтобы нам не переживать за кого-то. чтобы не сомневаться в чем-тот, надо вкусить, как благ Господь, проверить это на опыте и заниматься сим постоянно; надо познать, что такое воля Божья, благая, угодная и совершенная.
Если мы будем просить по воле своей (по-своему, по-человечески понимая), Бог будет игнорировать нашу просьбу, он не будет исполнять просимое, н ответит положительно: будем просить здоровья, допущено будет нам болезнь по своим вредным привычках.
Поступая с одним человеком так, а с другим иначе, Господь понимает психологию человека, а мы не пониманием ни того, ни другого и поэтому переживаем, плачем, сомневаемся, в страхе живем.
Нам необходимо познавать волю Божью, соприкасаться с ним, иметь личный контакт — и только тогда у нас будет возрастать, вера, понимание, доверие, меньше будет обид, ропота. Недовольства слез и мы будем понимать, что Бог правильно поступил.
Чем больше опыта хождения с Богом — тем меньше сомнения и страхов
Чтобы не происходило, мы будем спокойными, убеждёнными. Мы будем понимать, что это выбор нашего ближнего, что он не захотел, а Бог же все сделал со своей стороны, чтобы его спасти.