Из вопросов и ответов за 14.04.2017
Если бы грех был непобедим, то интонация, как проявления греха, тоже была бы неизмененной, это было бы невозможно сделать. Но так как Библия говорит, что грех победим, и что его надо победить, и кто не победит грех — тому неба не видать.
Коль грех победим, то интонацию тоже можно победить и поменять.
Интонация — это проявление внутреннего греха. А грех — это ненависть к человеку.
Раздражение и ненависть — одного поля ягода.
Интонация — это проявление того, чем мы внутри наполнены.
Не с интонацией надо бороться, а с неприязнью, ненавистью, со злом, которое внутри нас.
Матфея12:34: Ибо от избытка сердца говорятуста- интонация — это то, что на наших устах, избыток — это когда через край: тесто с дрожжами: поднимается и поднимается.
То, что в нас внутри, о том мы и говорим, то, что нас с избытком переполняет.
Как можно изменить интонацию, изменить голос или любой его тембр, не изменив при этом внутренность своего сердца, откуда общем-то эта интонация и вылазит
Дух Святой он этому учит — изменению интонации, но при этом надо внимать, тому, что он будет говорить: Дух Святой — учитель. А я — должен быть учеником.
Дух Святой избавляет не от интонации, а от того провокатора, который вылазит наружу через наши уста в виде этой интонации и этого раздражительного тона.
Нам дано потребное все для жизни через познание, и размышление.
Когда я раздражен, когда я кого-то не люблю и при этом молюсь: «Господи, помоги мне избавиться…» — если я просто продолжаю раздражаться и жду, когда это раздражение у меня пройдет — это, как правило, не проходит.
Когда мы молимся: «Господи, избавь». Господь отвечает: «Избавлю, только для начала поговорим — прояви свою веру».
Избавляя от раздражения, дух святой будет задавать вопросы и на эти вопросы нам надо ответить: не раздражаем ли мы Бога своим поведением? Задавшись таким вопросом, начав рассуждать, мы начнем для себя открывать исключительные вещи.
А разве мы сами не бываем вот таким растяпами? Бываем. А разве ничего не забываем? Забываем….
Если бы Бог раздражался на нас и мы бы это испытывали, какое бы в нас появлялось желание: меняться ли в адрес Бога сказать что-то нехорошее.
А если я такой, то за что же меня Бог любит?
Если мы не вникаем в себя, то все то, что мы читаем, слышим, говорим, может оказаться пустым звуком.
Если мы вникаем в себя, то будем видеть множество своих залетов и пролетов и мы начнем понимать, что при всем этом нас Бог любит.
Увидев чей-то порок, который может спровоцировать нас на раздражение, мы вдруг очнемся: «Боже прости». Да мы ж сами шаткие.
Было бы неплохо вспоминать молитву «Отче наш…», в которой есть такие слова: прости нас, как и мы прощаем. Так, а как мы прощаем: по своей мерке прощения или как?
Чем больше дуешься на своего ближнего, тем больше надуешь против себя, сам себя обманешь в своей вере.
Стоит задаться еще одним вопросом: а все ли плохо в этом человеке?
Когда мы раздражены, мы видим человека однобоко: все, что он не скажет, что не сделает, все не атак, все плохо. Одни черные краски, даже серости нет.
Человек, который раздражен, он не объективен, он не может все видеть и здраво дать оценку мужу, жене или еще кому-нибудь.
Возьмите бумажку и напишите: с левой стороны, что у него плохого, а с правой — что хорошего, а потом понаблюдайте, у кого из подружек тоже есть мужья и сравните, может, Ваш муж окажется лучшим? Так те живут и не ругаются… значит, жены мудрее себя ведут: стимулируют, похвалят, терпят, подсказывают….
Какой сок в корнях — такие и плоды на дереве: не переменив раздражение на благожелательное отношение к человеку, никто и никогда не изменит интонацию голоса. Можно взять себя в руки, можно сделать улыбку, но для духовного человека все это будет на виду, этого нельзя скрыть, потеряли контроль — тут же все вылезло наружу.
Только перемена внутреннего состояния, только изменения своего внутреннего настроения посредством святого духа может изменить и наше настроение с интонацией — и после этого не нужно будет играть в христианскую любовь, пытаясь тем самым что-то показать
Мы можем верить и молиться, что Бог слышит, но сердце от этого не меняется.
Иногда мы просто молимся, чтобы Бог сделал чудо. А чуда нет… Зато чудеса делает сатана…. Исцеление происходит не через чудеса, а через пророчество: ПЕРЕСТАНЬ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПРИВЕЛО ТЕБЯ К ЭТОЙ БОЛЯЧКИ.
Испытание нашей веры производит терпение, если мы выдерживаем испытание провокацией на раздражение.
Мы должны молиться не для того, чтобы получить ответ, а для того, чтобы с Богом поговорить.
В результате внутреннего нашего разговора с Богом измениться состояние нашего ума и сердца, и измениться и тот, на кого мы раздражались, вникая в свое поведение.
Перемены могут произойти только через познание, через разговор с Богом.
Все потребное для жизни нам дается чрез познание, а познаем мы Христа через разговор с Ним.
Дух Святой — это дух премудрости и разума, он не производит чудеса внутри нас. Чудо будет, когда мы поучаствуем в разговоре с Богом, когда мы откликнемся и не будет препятствовать действию духа святого.
Притчи 8: 12Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
Раздражения, плохая интонация, это все от избытка сердца нашего.
Распиная свою плоть, не позволяя ей проявляться, будем молиться, разговаривать с Богом, будем слышать Его голос и в результате разговора будет меняться сознание от отрицательного к положительному, мы начнем видеть себя, другого поймем, что он в таком же положении, как и мы.
Если мы посочувствуем себе, чтобы нас Бог понял, то и к другим нужно отнестись соответствующим образом.
Мы увидим и поймем, почему мы грешим, почему грешит другой и почему этот другой достоин с моей стороны понимания, сочувствия и жалости. Почему Бог меня жалеет, чтобы мне иметь уверенность на каждый день, чтобы я все-таки не погиб, но имел надежду на жизнь вечную.
Размышляйте, анализируйте, вникайте и только тогда зернышко истины даст вам толчок к размышлению, в последствии чего мы придем к вот этому результату.