Из вопросов и ответов за 14.04.2017
Вопрос 1: Не могу до конца понять библейский стих, чтобы примерить на себя Ефесянам 1:19 19и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы.
Ефесянам 1:17-21: 17чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его 18и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его и какое богатство славного наследия Его для святых 19и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, 20которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, 21превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, —
Воздействовав во Христе державною силою, воскресив Его из мертвых, а потом посадив одесную себя на Небесах.
О нас живых идет речь, о величии могущества, чтобы нам дан был дух премудрости, превосходной степени и дух откровения, чтобы нам открылось что-то.
Просветил очи сердца нашего — значит, что сердце наше непросвещенное, чего-то там непонятное к познанию Бога.
Нам — верующим — надо познать Бога.
Чтобы нам Бога понять, то Он предварительно должен просветить очи сердца нашего, дабы мы сегодня сейчас познали, в чем состоит надежда призвания Его.
Вера — это процесс. Надежда — это то, что нас стимулирует, подкрепляет, настраивает, а конечная цель — любовь.
Любовь — не грешит.
Для того, чтобы нас взяли на небо, мы должны быть святыми, т.е. любовь должна быть такая, о которой мы читаем во 2 Коринфянам 13 глава:
1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. 2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. 3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
А если мы любви такой не имеем, то тогда за что же нас на небо брать, чтобы на небе мы продолжили дела нашего князя земного — Люцифера?
Ничто нечистое в Вечность не войдет.
Так чего ж нас Бог призвал и какая для нас надежда? Для того, чтобы со дня рождения и до конца смерти мы вступили в славное наследие Божие, которое Он уготовил для святых.
До конца своей жизни каждый должен очиститься, освятиться, познать богатство Божьей славы.
Если, по словам Писания, мы наделяемся безмерным могуществом славы Его, почему мы тогда утверждаем, что грех непобедим?
Надежда нашего призвания заключается в том, чтобы обогатиться, вступить в славное наследие Христова характера.
Святость святости рознь: то, что сегодня мы считаем святостью, через год мы будем понимать, что до святости нам еще очень далеко.
В вечности мы будем еще развиваться и развиваться….
Если попадем в Вечность — увидим богатство и бездну премудрости и ведения и любви Божьей.
Для того, чтобы вступить уже сейчас в наследие Христа, сегодня при нашей жизни, не после смерти, мы живые, мы те, кто слышит голос духа святого, сегодня мы должны испытать, как безмерно величие могущества силы святого духа Его в нас.
Нет границы, нет предела, до которого мы можем дойти в своем духовно-нравственном совершенстве.
Действие державной силы — это голос святого духа: научит, наставит, напомнит, обличит, утешит — РАЗГОВАРИВАЕТ.
Державная сила доводит до осознания, успокаивает, открывает глаза, вразумляет нас, обличает нас.
Державная сила — это держава, государство, власть, самодержец, а Бог держит силу, которая есть у Него — Всемогущая.
Сила Святого Духа безмерно всемогущая.
Безмерное величие могущества Божьего происходит у верующих по действию, если мы веруем, не протестуем, не смущаемся, не становимся в позу, не нахожусь в положении глухонемого.
Верующие, которые веруют в слова, что действуют через державную силу святого духа: Бог говорит — я слушаю, Бог говорит делать — я делаю, я не противлюсь, потому что я верующий.
Безгранично достигая любви Божьей, что она может быть только в нас, только в тех, которые в момент, когда державная сила духа Божьего обращается к нам, мы не противимся, а веруем, это должен стать процессом всей нашей жизни.
Если больше молимся (имеется в виду не «Еси на небеси…»), чем больше общаемся с Богом и находимся с Ним, чем чаще этот контакт между нами совершается, чем больше мы принимаемы и не противимся, тем безмерно будет увеличиваться сила Бога в нас, грех будет все легче и легче побеждать, борьба исчезнет: возникнет вопрос, просто поразмышляли, просто поняли и вопрос отпал — чувство навыков приучены к различению добра и зла.
Наше сердце противиться действию святого духа: это наши эмоции, наши страсти и похоти, которые нами управляют.
Отец наделил Своею славою Иисуса Христа, чтобы в нем было безмерное могущество силы Бога, чтобы Он достиг красоты, святости, любви Божьей в нашей человеческой плоти на земле.
Премудрость и откровение о Боге может стать и нашим достоянием.
Наши очи сердца должны просветиться и мы должны понять, в чем состоит надежда призвания нашего, чтобы слава, доброта, любовь и святость Христа, чтобы все это стало и нашей славой, нашим богатством, нашей любовью.
Чтобы этого достичь, верующие всегда должны слышать голос святого духа и когда действие начинается, они веруют, а не противятся.
Христос родился в человеческой плоти, в плоти согрешившего Адама или плоти грешного Давида.
Мы с ним — со Христом — в одинаковых условиях, потому Он и говорит: «Мужайтесь! Я победил мир! Я был в Ваших условиях — в вашей плоти!»
Вера — это внутреннее состояние, это то, что происходит внутри, в сознании.
Как Бог воздействовал во Христе: когда Бог обращался посредством духа святого ко Христу, Тот был верующим. Вот почему Он достиг святости в греховной плоти.
Как только Христос слышал голос духа святого, Он тут же веровал, откликался, вникал, размышлял и делал.
В человеческой плоти слава самого Небесного Отца отобразилась во Христе.
Христос был всегда и постоянно верующий, не противящийся силе святого духа, веровал этим словом и не противился.
Державною силою Бог воздействовал во Христе, когда Тот был во дни человеческой плоти, Иисус был верующий.
Чтобы воскреснуть для праведной жизни, для начала нужно умереть в греховной плоти, греховных побуждений, в которых мы родились и в которых мы выросли.
Не может быть воскресения, если предварительно нет покойника.
В преломлении хлеба образ тела за нас распинаемого, умерщвляемого.
Нельзя иметь одновременно и обидчивость и любовь — это несовместимые вещи.
С грехами не сидят одесную Богу, это надо себе что-то внушить, чтобы поверить в это….
Христос говорил, как власть имеющий. Он был превыше всякого начальства, истина была на Его стороне.
Наличие у Христа пота со слезами — это было сильнейшее сопротивление
Сильный вопль и пот — это не согласие, это на предел возможностей.
Не уступить греху, пока Бог не благословит, чтобы от нас это ушло.
Не просто молитвы и моления, а сильнейший вопль, тон, от той агонии борьбы.
Христос сопротивлялся и не позволял греху войти в Себя и использовать Себя, ОН молился молитвою моления, могущей спасти Его от смерти через работу святого духа, который утеши, подскажет, поможет снять этот вопрос
Римлянам 1:3,4: 3о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, — святой Бог, святой дух, святые слова — вот она святыня.
Сын Божий страданиями, борьбой, при помощи несения креста и распятия своей плоти Давидовой, страданиями навык, привык пришел в естественное состояние быть послушным Богу, и, совершившись, отобразив характер Божий, достигнув любви Бога, сделался для всех послушных Ему, когда ОН тому же самому будет учить всех нас в момент искушения, сделавшись для всех поверивших Ему виновником спасения вечного.
Безмерное величие могущества Его — нет никаких ограничений могущества силы Святого Духа в нравственном усовершенствовании человека. Грани нет.
Когда мы говорим, что я святость должна быть на уровне десятин и проповедей, это настолько примитивно, даже на фоне нагорной проповеди.
Верующих не в Бога, а — Богу, когда Он посредством святого духа разговаривает с нами.
Кто такие верующие? Принято считать таковыми тех, кто покрестился и ходит в церковь. Ничего подобного. Во 2,3 главы Откровения говорится о верующих, что они сборище сатанинское и далеко они не апостолы.
Верующие — это не те, кто ходит в церковь и читает Библию, а те, кто ходят в церковь и верят каждому слову, не выбрасывают, не говорят, что не тот перевод, не выпускают, не говорят, что это не нам, верующий принимает Библию от «А» до «Я», ничего не выбрасывая; когда дух святой подсказывает — все принимает; слышат проповеди или подсказку какую-то — веруют и принимают.
Неверующий — это номинальные верующие: ходят в церковь, молятся, поют, денежки сдают, миссионерством занимаются, в хоре поют то ли дуэтом, то ли трио, стоят на Слове Божьем, то не так, то не нам, то евреям, как курица, которая гребет пшеницу и при этом утверждает, что есть нечего.
Евреям 11:1 1Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. — ожидать, надеяться. Ожидание — это безмерно великое могущество Его величия в нас, богатство славного наследия Бога, слава Его святости, Его любви, Его праведности.
Галатам 5:6 6Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.;- ни Вечеря, ни крещение, но вера, действующая любовью: если вера не действует, если я не становлюсь более любящим, если я не избавляюсь от раздражительности, обид, зависти, то веры во мне вообще никакой нет.
Вера — есть осуществление, есть действие, приводящее меня к любви.
Луки 18:8 8сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? — верующих полно, а веры нет.
Верующий — этот тот, кто имеет веру, а верующий осуществляет ожидаемое, а ожидаемое — это слава Божья, которая была во Христе и которая должна быть в нас.
Где сегодня вера, которая настроена на то, чтобы уподобиться Христу? Сегодня среди так называемых верующих царствует почти абсолютное неверие: святость невозможна, грех непобедим.
В Римлянах мы читаем, что тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божьих, чтобы потом вступить в эту свободу сынов Божьих, в свободу от греха, а верующие говорят, что это невозможно, и что долго придется ждать.
Галатам 5:24: 24Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Те, которые верующие — Христовы — они уже распяли плоть со страстями и похотями, а те, которые не христовы, говорят, что это невозможно, те не могут быть ни Его, ни Его церковью.
Матфея11:12: 12От дней же ИоаннаКрестителядонынеЦарствоНебесноесилоюберется,иупотребляющиеусилие восхищаютего,.- это люди, которые бороться, которые сопротивляются греху, которые разговаривают с Богом, молящиеся, размышляющие, слушашие, и, понимающие глас Божий, употребляющие усилия, восхищают с неба на землю царство Божье в свое сердце.