1. В чём должна заключаться суть любой религии?
- Что является корнем все зол?
- По каким признакам можно определить истинность или неистинность любой религии?
2. Сколько существует разновидностей праведности?
3. Какие существуют характерные признаки праведности от дел закона?
- Почему праведность от закона называется своею, собственною праведностью и чем она ограничивается?
- С чем можно сравнить уровень этой «праведности»?
- Способен ли закон изменить внутренний мир человека?
- Почему праведность от закона Павел считает чепухой или мусором, на который не стоит обращать внимания?
4. Какие существуют характерные признаки праведности по вере во Христа?
- Есть ли предел развития в человеке праведности по вере?
- Что такое духовное обрезание?
- Что надо верующим обрезать в себе, где и на каком уровне это обрезание должно произойти?
5. Какими вопросами должен интересоваться христианин, который оправдывается верою, а не делами закона?
- Можно ли сказать о нём, что он должен быть интеллектуалом?
- Как мы можем «приобрести Христа»?
- Почему праведность от закона приводит человека к гордыне, а праведность по вере – к смирению и простоте?
- Каков признак совершенного христианина?
- Как долго может христианин приходить от веры в веру и от силы в силу?
- Может ли быть человек, оправдывающийся верою, быть только умственным интеллектуалом, теоретиком, или же всё его познание должно быть без отставания реализовано в практической жизни?