R500 и настоящая реформация (Конспект от Лены)

Из вопросов и ответов за  10.02.2017

Картинки по запросу r500 реформацияВопрос: Что вы думаете о Реформации-500, для это президент Украины Порошенко П. издал указ о праздновании реформации в Украине, а также относительно программы совместных действий с протестантами на 2017 г.

 

Ответ:

Я смотрю довольно отстраненно на праздники, которые исходят от государственных лиц, и не придаю особого значения.

 Вот, к примеру, Рождество, Пасха: выпить закусить, расслабиться так сказать, а кто был «Именинник», что символизирует Пасха — забыли.. .вот такой у нас народ.

 Когда я вижу Барака Обаму, когда он положил руку свою на Библию вона время своей инаугурации, а потом после этого заявляет о свободах для гомосексуалистах, лесбиянок, что это наша ударная сила государства, что это наши лучшие люди, что им надо как можно больше прав, что это чуть ли не цвет американской нации и т.д. , то после всего этого я  плохо смотрю и на Обаму, и на Библию, на которую он ложит свою руку, и на его язык, когда  слушаю о его гейпарадах, которых всему миру надо навязать.

 Библия на ряду с гейпарадами, с голубизной фиолетовостью и розовыми оттенками — это несовместимые вещи, но в  политике — это все в порядке вещей.

Когда видишь политиков на литургиях, а потом видишь, чем они занимаются в повседневной жизни. То я не в восторге от их церковных ритуалов.

Как-то все так перемешано политика в религии, религия в политике… — тут даже не разберешь, кто, что говорит.

Когда я вижу Папу Римского, который является и понтификом и одновременно политиком. И когда он говорит, что Реформация завершила свою работу и теперь католикам с лютеранами настало время брататься и объединяться, то у меня появляются плохие мысли и об реформации, и о современных реформаторах типа Папы Римского и о самих лютеранах.

Есть такое выражение: что если бы Лютер воскрес и увидел современных лютеран, он бы сразу умер от разрыва сердца.

Когда я вижу Путина в православном храме Христа Спасителя, а потому в Израильской синагоге в еврейской тюбетейке, то не совсем понятна такая перемена в религиозной атрибутике. Как это все можно совмещать одновременно —  быть в столь различных ипостасях.

Когда наблюдаешь за тем, какие заявления делает Президент Украины П. Порошенко, Яценюк, Гройсман или Турчинов, то вопрос не стоит о том, есть ли у них ум, а вообще задаешься, есть ли у них мозги, где бы этот ум мог разместиться: то города и улицы переименовывать, то флаги сносить, памятника и разрушать, то голодомор какой-нибудь.

Чем бы украинский президент не занимался, лишь бы не тем, от чего страдает украинский народ.

По поводу Реформации, то президенту Украины вообще нужно было бы делать вид, что я  ничего не видел, не слышал и не знаю.

Если бы Порошенко сам был реформатором и что-то сам бы делал с собою и для своего народа, чтобы ему лучше жилось, но он не реформатор даже в личном плане.

Порошенко сам не знает, что с собой делать, а тем государством, которым он управляет — и подавно, и та война, которую он затеял, спишет все, потому что на нее можно все валить.

Если бы у Порошенка и Турчинов сыновья сидели бы там в АТО, в окопах, то и переговоры о мире по другому велись бы.

Относительно Реформации: ну, будет празднество, поздравления и прочие, но ведь каждый останется при своем мнении, внутри реформация не может происходить по той же причине, когда люди не меняются. А  в протестантов заповедь №1: Мы бедные люди, мы ничего не можем, грех не победим. О какой тогда реформации и совместных действиях можно тогда говорить между протестантами? Тут хоть бы одного из тысячи найти. Кто бы хотел бы менять себя, реформировать себя.

Настоящие реформаторы никогда не праздную никакой реформации и никакую годовщину.

Реформация — это постоянный жизненный процесс, когда надо меняться.

Празднованием реформации занимаются, как правило, административные церковные работники, которые никакого отношения никогда не имели к реформации и не имеют.

Нестоящие реформататоры заняты работой реформации

Если я  буду менять вас — я не реформатор, если я  сам не меняюсь.

Реформатор в первую очередь занят реформацией самого себя, и когда он реформирует себя, только тогда может реформировать других.

Это как в армии: солдаты и младшие офицеры воюют в окопах, им руки, ноги, головы отрывает, а высшее офицеры сидят в штабах — в бинокль наблюдают издалека, но за то они любят устраивать парады где-нибудь, построение…  для чего они все это делают? Чтобы создавать видимость участия в боевых действиях. Только одни в  окопах, а  другие — на плацу.

Истинная реформация должна затронуть внутреннюю сущность души человека.

Реформацию нельзя праздновать, так же как и любовь, находящеюся во мне. Любовь — это состояние, а  не праздник, которую одел как мантию на некоторое время, а  потом снял.

Какой указ о реформации может быть уместен, если он ничего не может дать душе человека?

Что могут дать протестантские мероприятия? Ну, собрались, ну попели, ну помолились.

Реформация — это надо каждый день заниматься своею душою.

Новые доктрины, новые толкования, знания новых пророчеств, новые постановления или указы царей не могут совершать внутреннюю очистительную работу в человеке, это индивидуальный процесс, который человек определяет в личных отношениях с Богом

Даже если правильно сказать про реформацию души, какими мы должны быть, но не знать этого, не делать на опыте, не заниматься этим или не говорить, как этого достичь, то никакой реформации  не произойдет.

Есть отдельные души людей искренних и истинных, которые поклоняются Богу в духе и истине и реформация в них на индивидуальном уровне совершается в очень малом проценте людей.

Никакой обширной реформации в мире нет, и не будет, а на Украине — так тем более, когда там такое твориться.

Сегодня христианство делить себя на истинных, и на отступивших.

Кто сегодня называет себя остатком? Те, у кого правильное учение — доктрины.

Про Трехангельскую весть говорят только адвентисты, а  вы поняли, что адвентисты убоялись? Спаси и помилуй, где вы видели, чтобы адвентисты убоялись?  Убоялись разве всего что на уровне субботы, десятины и свинины, не больше и что надо стоять за церковь и за субботу.  Так это что, реформация такая?

Верили в троицу, тут узнали, что Бог един, от этого что-то поменялось в людях, реформация произошла?

Крестились во имя троицы, теперь же во имя Иисуса, все побежали перекрещиваться, что-то поменялось после этого?

Реформация — Христос не Бог, и что ума добавилось больше, жизнь поменялась? Умнее стал? Тупее — точно.

Реформация — субботу надо праздновать по лунному календарю и вы думаете, от фаз луны какие-то хорошие процессии в мозгу происходят?

Реформация — Христос был распят в среду, а  не в пятницу, ну, допустим, и  что, легче стало? Что это дает людям: они добрее, мирнее, перестали ругаться, с телевизора вылезли или из социальных сетей выпутались.

Реформация — надо быть крещенным на иных языках и что? На русском не могли договориться, теперь на иных будем договариваться, поумнели? Нет. А на себя со стороны на видео смотрели, что вы творите на иных языках? Да, реформация на лицо или же на лице: падаю, орут, как ненормальные…

Христа убили за то, что Он говорил о святости.

У фарисеев на то время были одни доктрины, у  саддукеев — другие. Они дуг друга не убивали, ну, спорили, но так знаете, это не казалось главного.

Когда Христос пришел и начал говорить о святости, Он стал врагом и фарисеям, и саддукеям, и книжникам, и священникам и первосвященникам  — за это и убили.

Реформа, которую принес Христос, она затрагивала души.

Апостолы писали свои послания на тему святости: Павел обличал церковь, предостерегал о проникновении греха в церковь, он обличает и говорит что делать.

Любой пророк от начала и до конца призывал избавиться от греха.

«Будьте святы, ибо Я  свят!»  — вот она настоящая реформация.

Человечество катиться по наклонной плоскости, никакой реформации нет.

Преобразование нашего характера должно стать нашим духом, мы должны меняться под благодатью Христа и эта реформация должна преобразить нас извне и изнутри, и чтобы люди поняли, что это именно та реформация, в которой нуждается человечество.

Если не внедрять на практике все то, что написано в  Библии, если не стремиться к тому, чтобы Царство Божье было внутри нас  — бессмысленно тогда всякое хождение в церковь. В таком случаи человек себя обманывает,  утешает: когда тяжелая болезнь и вместо того, чтобы ее лечить и при этом не чувствовать боли мы принимаем наркотические препараты и нам хорошо, а потом в один прекрасный день мы просто умираем.

Без преобразования характера, без освещения — бессмысленно членство в любой церкви, бессмысленно читать Библию.

Человек должен читать Библию, чтобы чему-то научиться и преобразиться.

Мир ждет, когда проповедано будет Евангелие Царствия, которое реально воцаряет Христа в сердце, и делает человека свободным от рабства греха, именно это Евангелие должно быть проповедано.

Христос был сильным в деле и в слове.