Давид танцевал или нет? Дух Святой личность? Церковь это видимая организация? (Конспект от Лены)

Из вопросов и ответов за  07.10.2016

 Вопрос 1.: продолжение с предыдущей темы по поводу ТАНЦЕВ

 В вопросе звучало утверждение: «Харизматы говорят, что мы танцуем потому, что Давид танцевал, но они взяли с этого повод и сделали, как догму, и танцуют на всех практически богослужениях не потому, что дух наполняет, а  потому, что так научены и служение Богу превращается в служение человеческое,  построенному не на духе святом, а  Давид этого не делал. Многие тексты в Библии — это повествовательные, а не повелительные, сообщающие о тех или иных действиях вне храма»

Если говорить, что Давид танцевал, то это будет не полностью верно и не совсем правильно.

Танец имеет определенный сюжет… есть определённые движения, разветвлённая композиция и порядок действий. То, о чем мы читаем, скачущего и плещущего пред Господом, — это не танец, это было произвольное выражение восторга и радости, как у ребенка, которому что-то подарили или он чего-то добился в жизни и такое детское выражение восторга зачастую выражается в подпрыгиваний, скакании, хлопанье в ладошки, спонтанное пение мелодии… но это не танец.

Это не обряд, это не ритуал, и это не танец и Давид не танцевал…

Ребенок вырежет свой восторг так, как умеет.

Давид не танцевал. Он радовался тому, что ковчег возвращался в дом Божий. Но это не танец и не то, чему надо подражать и копировать…

Он скакал, потому что любил эти Заповеди, он старался их исполнять. Да подскользался ни раз, но это у него был источник радости. Он скакал, что ковчег Божий привезли , а некоторые христиане скачут, что его увезли от туда, даже дискотеки по принципу Давида устраивают. Ну, так поражайте Давиду во всем, не только в радости, но и в исполнении Закона Божьего — тоже… Давид радировался возвращению Закона, что его Заповеди не отменены. А тут скачут, от того, что Закон Божий отменен, тогда надо и Закон не отменять, а  то получается странное подражание

Вопрос 2.: Если кто-то спросит именно об этом, что Дух Святой личность, указывая на 1 Ин.5 :7 стих, что отвечать на это?

 Первое, на что надо смотреть, это на то, с каким духом человек задает такой вопрос, по выражению лица, взгляду, интонации можно понять он спрашивает  потому, что он хочет узнать и утвердиться, услышав точку зрения и тоже изменить свою позицию в этом вопросе, или он спрашивает, провоцируя, наверняка зная, что мы ответим не так, как он хочет и заранее  для себя уже зная,  как надо понимать, чтобы подловить и разбить на чистом месте в  дискуссию. Если человек спрашивает задиристо, провоцируя, считая, что он уже знает, то необходимо избегать разговора с человеком на эту тем.

Если человек считает, что это именно так и никак иначе, то сколько бы вы там ни цитировали,  ни говорили, он назовёт это философией, заблуждением. Ересью… чем больше вы будете объяснять, тем больше будете виноваты в том, в чем он вас потом и обвинит….

Когда меня спрашивают: как ты считаешь, ты рожденный свыше или нет? Мы под благодатью или нет, и, посмотрев на физиономию этого человека, я уже понимаю, что он рожден свыше, сидит на небесах и спасен 100% и бесповоротно… у него включится магнитофонная запись и никогда не остановиться….

Например ситуация в семь: так куда делся кошелек, это уже придирчивый тон, ни в  коем случае не огрызаться, потому что дальше будет скандал и спор.

Обращайте внимание на тон, с которым человек обращается. Если нет предвзятости, вы заметите, что он склонен к размышлению, а не к фанатичному отстаиванию своей точки зрения, вы можете отвечать.

Если спрашивают провоцирующее — не отвечайте, если с располагающим духом, отвечайте.

Никогда не говорите утвердительно, т.к. каждому человеку есть свойство говорить с самолюбием, может возникнуть протест,  споры, сопротивления. Не отвечайте прямо.

Бодрствуйте в 10 раз больше, нежели в обычной ситуации, когда Вас провоцируют.

Лучше задать человеку вопрос и дать ему время поразмышлять….

В Е. Уайт, если такой человек ее признает, в «Патриархах и пророках» в первых главах она пишет, что сатана был третьим после Отца и Сына, вернее, и претендовал занять престол повыше.

Вся верхушка в Откровении изображена: Ветхий днями Отец, Сын Божий как Аггнец как бы закланный посреди престола, 24 старца…  животных… там нет духа святого. Казалось бы, вот престол, вот трое должны были сидеть….  — и если человек задумывается над такими вопросом, можно с ним говорить дальше, если нет, то стоит отложить.

Это искусство  — отвечать человеку на вопрос, это наука целая. И, говоря человеку что-то унизительное, мы вызываем в нем нотки гордости и протеста.

Говоря, как надо понимать, вы как бы косвенно обвиняете, что он не так понимает. Говоря, что вот в церкви заблуждаются, он будет ее защищать. Насколько нужно понимать психологию человека, чтобы говоря с ним, или понимая его вопросы, надо знать, что сказать, как сказать, сколько сказать, в каком тоне сказать, или вовремя остановиться и ничего не объяснять или вовремя задать вопросы — это и будет самым лучшим или продуктивным ответом на вопрос. Вопрос Христа: «Петр, как ты думаешь…» — и приводит пример….

Христос является словом жизни, Бог сказал, а Он это в  жизни осуществил, и мы слышали и мы видели и мы рассматривали и осязали и мы вам свидетельствует и возвещаем, которая была у Отца и являлась нас в Сыне Божьем… так почему же нет и святого духа, как отдельная личность божества? — можно еще так поставить вопрос.

Жизнь была  в Отце и явилась в Сыне, 3-й стих читаем. Как жизнь Бога Отца явилась нам — людям — на земле в рождённом Марией Иисусе Христе?

Дух Божий называется святым, потому что совершает работу освящения человека. Но этот же дух Божий он же называется и духом Христовым  — это одно и тоже. Есть же еще дух благодати, дух Божий, дух Христов, Дух Святой, вот вам уже и 6 богов такое получается,?

 

Отец, слово и Дух Святой. Кстати, слово уже не личность

 

И сии три суть едины заключается в том, когда Бог говорит — Христос не противоречит, как доказательство, что он точно во  славу Отца.

Критерием истины является практика.

Надо понять к чему ведет Слово, необходимо браться и делать, не раздражаешься, освящаешься, получается, значит это и есть истина. Значит — движешься в правильном направлении.

 

Что Отец говорил, какова у него мудрость  — это слово жизни,  которое надо воплотить жизнь…

 

Если я знаю, понимаю и отличаю голос святого духа, он не можете противоречить тому, что написано в Библии, тому, что говорит Христос.

 

Если я иду правильным путем, я  внутри себя слышу голос святого духа, голос разума, который Бог мне говорит. И если на практике подтверждается слово написанное в Писании и Дух Святой меня к этому побуждает, то заметьте два друг друга средства контролирует, если я сомневаюсь, говорит ли это дух Божий, то есть Писание, с которым должно все совпасть.

 

Практика — критерий истины, который подтвердит или опровергнет.

 

Три понятия, Отец Сын и Дух Святой несут информацию подтверждающую что Сын Божий — это не просто самозванец какой-то, а  он воплотил мечты Бога Отца, показав людям Бога таким, каким Он есть, это подтверждается словом, духом святым, который учит тому же самому и все они говорят едино. Разнобоя нет, здесь.

 

Жизнь вечная была у Бога Отца и явилась в Иисусе Христе, а  вот явилась посредством святого духа, который научал и как учитель формировал Хрсита, которого мы видим в Писании, и наше общение с Отцом и Сыном. На престоле сидел Отце ветхий дням и Агнец закланный, Дух Святой он же дух Божий, дух Христов, дух истин, премудрости и разума и благочестия… Речь идет об одном и том же, дух во Христе и Отце один и тот же и это та сила при помощи которой Бог общается с человеком.

 Вопрос 3.: Адвентисты ратуют за то, что на земле должна быть человеческая организация видимая, они считают себя остатком Нас сейчас много  рассеянных Христовых и мы имеем общение, может ли мы быть живые камни хотя не находясь в определенно организации?

 У адвентистов есть понятие, что на Небе есть небесный храм, пусть будет. Не будем об этом спорить, кому надо пусть будет, лишь бы помог, язык придерживать за зубами, не превозноситься, не ругаться, пусть будет.

 

Адвентисты полагают, что престол Бога и престол благодати — это две разные вещи, но фактически — это одно и тоже самое место.

 

Если Христос кроток и смирен сердцем, то и Отец тоже такой же самый: кроткий и самый смиренный во Вселенной.

 

Церковь пришёл к словоблудию: соблюдать надо, но исполнить не можем.

 

Из числа кого будут эти ангелы — из числа благочестивых 144 тис. Ангелы, возвещающие благую вещь, и не просто покайтесь и креститесь в адвентиской церкви, а будет возвещена весть о реальной благочестивой жизни и жизнь явится в них — в 144 тыс. потому, что они непорочны пред престолом Божьих. Адвентисты пока что не собираются каяться, но при этом говорят, что мы последние, мы остаток и Бог никуда не денется — влюбиться и женится…. Извините, но 144 тыс. вот они стоят и именно они будут заканчивать дело Божье на земле в силе Божьей, которая им будет передана.

 

Зачастую мы говорим, как такими нужно быть, а как такими стать мы не знаем и не становимся. Мы говорим, что верой входим верою в святое святых. Так сказать очистилище. В баню Христовую, где происходит очищение от греха. А у нас грех не победим, ничего конкретного о 144 тыс. не говорим. Не говорим о том, как они этого достигли. И если они этого достигли,  то почему мы не можем достигнуть? Если мы Христовы — то тогда, кто они? Если они Христовы, то тогда кто мы?

Иной ангел придаст силу именно 144 тыс. силу Трехангельской вести.

Многие сейчас говорят об освящении, а жизнью своей подтвердить не могут.

Будут искуплены, вот оно царство Божье на земле в  силе явилось. Вот они стоят и вот их благочестие придаст силу словам Писания.

Бог говорит: не покаешься — выплюну, а  если выплюну, то дело Мое совершиться и совершится победой. Так вот оно и стоят запасные войска 144 тыс.  которые называются женою и прочие от смени ее, которые примут истину о святости, о благочестии, не то которое на небе, а то, которое в нас уже должно быть, и, благодаря которому нас возьмут в царство небесное.

 

Не может быть царства небесного, где полная нестыковка и полный разнобой, нам там будет тошно и скучно жить, мы не живем атмосферой неба на земле. Вот почему церковь делает упор на пророческую весть, а не на благочестие.

 

Хоть адвентисты и говорят, что входят во в святое святых,  но вот странное хождение: лежим в больнице и перевозят нас в морг, хотя больница не есть промежуточным звеном между жизнью и моргом, а средство исцеления : врачи, больница, лекарства вроде бы есть, а жизни и здоровья вроде бы и  нет. Без вроде, нет и все.

 

Вопросы христианского совершенства заключаются в верном понимании нашего Первосвященника, Его работы в нас и над нами. Он для нас истинный Храм, а  мы — для него, и наш Храм — Христос как Первосвященник созидает и ходатайствует перед Богом.

Храм этот созидает сам Бог, а не люди.

Так оно и должно быть, церковная организация видимая, как и в первоапостольской у церкви, но там истинное доминирующее положение занимали верующие. Там была такая истина, такая, святость, такое благочестие, что из посторонних никто не примыкал, все понимали просто затесаться, просто притвориться не получится. Такая святость,  где хитрость и лукавство тут же каралась в случаи с Ананией и Сапфирою.

У нашей церкви нет той истины, много людей, но нет тех, что надо. Много посторонних примыкает: какими методами пользовались, такие люди и пришли.

Какая была наживка, такая рыба и клевала.

Сегодня опять надо думать, чтобы люди не уходили из церкви.

Божья цель, чтобы церковь была видимой, людям надо слышать человека, а не просто какие-то теоретические  умозаключения, видеть этих людей и убедиться  в том, что в них жизнь Божья явилась во Христе. Мы должны быть словом жизни, а  не словом разговоров.

Библия называется книгой жизни, а не книгой теории.

В силу того большинство людей сегодня не возрожденных. Даже и не стремящихся, не понимающим, что это просто необходимая обязанность наша, поэтому видимая организация не обладает видимой силой первой христианской церкви, а  те отдельные люди, которые стремятся к благочестию и живёт этим, они не в большинстве зачастую им рот закрывают, их выгонят или они выходят от безысходности от туда.

Пока нет этой видимой организации в лице 144 тыс. да она пока что невидимая.

Но основная масса — неживых камней у Бога, вот и видимость такая не живая, но живые камни есть, и во времена Илии их было 7 000 человек, во времена ранней церкви они выкристаллизовались. Так будет и в конце.

У Бога всегда была невидимая церковь, невидимый остаток, который был в отдельном лице, которые не преклонили колена пред Ваалом, которые были стойкими и непорочными.

С церковью — организацией — бороться не стоит. Пусть они сами разбираются с Богом, а  Бог с ними, тем боле, они уверенны, что Бог с ними, нам же нужно бороться со своими грехами и со своими пороками.

Коль мы уже не в церкви — мы уже в истине и Христовы… но это не совсем так, Христовы — это те, которые распяли себя со страстями и похотями… Если плоть и страсти не распяты…. А зачастую нас распинают эти страсти и мы страдаем от их диктата, насилия и насилия… — то плоть еще живая, еще брыкается…

Не торопитесь быть Христовыми, называться таковыми, потому что когда вылазят пороки, это не совсем так.

Из тех многих рассеянных, с кем пытался я соединиться. Среди тех рассеянных еще более 90% еще боле рассеянных, друг от друга, но еще рассеянных умом и попробуй с ними соединиться: говоришь о святости — тебе рот затыкают ..  и так во многих деталях, и многие опять возвращаются туда. Откуда они вышли.

Христовы — это те, которые находят общий язык. Христовы — это те, у которых одна душа, одни мысли…

Реалистично смотрите на себя, и на то, что с нами связано.

Общение христиане имеют, но общение — это когда обще ведущее к чему-то одному, когда сглаживается общение, когда нет споров и разногласий, мы можем общаться — и можем оставаться чужими, это говорит о том, что мы еще не дружелюбны…. Единое тело — вот это общение, вот это мы Христовы, а с пороками  мы никак не можем соединиться.

То, что мы не находим общий язык друг с другом — это говорит о наличии грехов, а грехи говорят о наличии того, что мы — не Христовы.

Мы можем быть живыми камнями не состоят в определенной организации.

Не торопитесь покидать организации. Если мы любящие — нам может быть жалко этих людей. Не торопитесь упрекать. Не надо унижать их каким-то образом, обзывать Вавилоном, это не мудро. Не правильно. Своим поведением покажите Христа, ведите себя правильно: поведением, словом, интонацией, взглядом… если за это выгонят, то вы блаженны…. Потому что изгнанный за правду, которую не языком возвещали, а  жизнью…

То, что делают те, которые называют себя верующими в церкви остатка, это их проблемы. Наша же проблема заключается в том, чтобы мы не поступили по отношению к ним так, как поступили с нами они….

Если мы живые камни, то мы развиваемся: мы растем, мы мудреем, мы очищаемся от греха, плотские похоти уменьшаются, ослабевают, это признак, что мы живые камни.

Живые — это когда живые, а живые — это те, от которых не пахнет дурно, у них благоухающий аромат, нас тянет друг за другом, мы не ругаемся друг с другом, нас тянет друг ко другу, и мы возрастаем в познании и в жизни.

Если мы не находим общего языка, то мы стараемся быть живыми, но еще не живые.

Но найдя общий язык, сраставшись в едином теле Христовом, да мы живые камни, даже не состоя ни в  какой организации.

Без Христа внутри нас никому не будет спасания. Христос  — это наша жизнь, наша пропуск в вечность.

Будучи в организации религиозной, участвуя во всех обрядах, соблюдая все доктрины и атрибутики и не имея Христа, оставаясь недовольным, хитрым, лукавым, завистливым и так далее мы не живые камни и все равно мы не спасемся….

По какой причине мы оказались вне организации — за длинный язык или за кроткий и молчаливый дух?