Вопрос 1.: Что заставляет человека прийти к Богу:
Никогда не надо ставить крест на человеке, пока живой — все возможно.
Есть люди, которые говорят: «А я верю, что я и дом мой будем служить Господу» , на что я говорю: «Извините, но вы цитируете слова чьи-то, там совершенно другая семья, другой дом и другая атмосфера, другие законы, порядки, духовность совершенно другая….» — я должен вас разочаровать, ставя под сомнение то, что вы и дом ваш будет служить Господу. Если служите, то чем в это докажете? И люди отвечают, мол, я уже как лет 17 как в церкви — но это не доказательство, что вы служите Богу, но я еще и пою в церкви — это тоже не доказательство; ну вот муж у меня в служении пребывает, мы миссионеры, занимаемся приютом….. — это работа при церкви, но это не доказательство, как можно служить Богу без освящения? Вот Вы характером занимаетесь? С пороками боретесь?
Ну не курите, не пьете, это хорошо — но не по этим параметрам определяется наша святость и наша праведность.
Люди, пришедшие в церковь, становятся фарисеями, потому что думают, что спасенные, им об этом уже заявили, а все неспасенные — это те, которые еще в эту церковь не пришли. Т.е. мы уже спасенные а в церковь ходим по тому, что надо что-то делать: ходит книги раздавать, деньги носить… в ансамбле играть. В прославлении быть
Закон отменен, чтобы не было кривотолков по поводу освящения, закон невозможно исполнить и мы ничего не можем в себе изменить — все, кто так думают — приходят к духовному тупику
Люди, которые ходят в церковь и думают, что они спасенные — их автоматически приучили не думать.
Как же Бог может меня научить и наставить, ели у меня не возникает вопросов, елси я над этим не задумываюсь и меня это не интересует?
В церкви не учат думать, там учат веровать, в церковь ходит, не пропуская, деньги сдавать, миссионерством заниматься и вдаваться во все подробности. Ибо церковь то святая и праведная, как католическая. Православная, харизматическая и так далее и все остальные. Вы попали в ковчег спасающих? — да! вы уже спасены — Да! Вера — это дар? — Да! Что необходимо задавать вопросы или верить? — Верить! Обратите внимание, обрубываются всякие ростки мышления.
В миру там свой процесс деградации ума: телевизор, компьютер, сериалы, евровиденье, конкурсы всякие, «Рассмеши комика», Хазанов, Задорнов, война, история; далее, интересы: есть, пить, и секс (в браке или вне брака — потребность человеческая такая) — человек неверующий живёт вот в таком мире, о чем думает? У него примитивный круг интересов, он их таким образов удовлетворяет. И когда такому говоришь, подумай над тем, как живешь, он тебе смело отвечает, если не пить, не курить и придерживаться какой-то морали, телевизор не смотреть, танцами не заниматься — зачем тогда жить?
Когда у человека возникает серьезная болячка, то сразу звучит вопрос: за что мне? Всегда ищут кого-то виноватым, тонкий намек на Бога. Что у меня цирроз печен или рак легких, а то, что ты ел, пил, а то что тебе говорили, а ты на Бога перевел, то это вроде бы не к чему.
Основавшая масса людей немыслящая: церкви убивают это на корню 9не приучают исследовать Писание, не приучают задаваться вопросами. Надо ходить, надо соблюдать, надо верить, букву мы читаем, соблюдаем, нам объясняюс…
Буква убивает: непонятый нами скрытый библейский смысл убивает процесс мышления, а дух, смысл, когда мы копаемся, размышляем, задаем вопросы, слушаем мнение — это животворит процесс моего мышления»
Если дух меня научит, наставит , а мозги у меня шевелятся, то действительно научит и наставит и дойдет до меня и я осмысленно поверю в что-то и осмысленно приду к Богу.
Когда мы за кого-то молимся, чтобы он пришел к Богу,я иногад побаиваюсь такое гвоорить конкерттному человеку, так как если человек не начент думать — он ен спасется, хоть вы молитесь, хоть лоб разбейте.
Если человек не думает, не размышляет, он просто состоит из комплекса примитивны потребностей: еда удобства. Удовольствия.
Так что надо делать, чтобы немыслящие люди стали думать? Хороший вопрос — благоприятные обстоятельства этому не способствуют, а вот неблагоприятные: туберкулез, для начала в какой-то начальной степени.
А есть такие озлобленные люди, когда заболеют то наоборот на Бога еще больше негодуют. Стало плохо — Бог плохой. Не я виноват, не в том вина, что ел, пил, гулял, а Бог, а я такой хороший и пушистый.
Человек, который не хочет думать — путь один через онкологию или же из этих последних смертных заболеваний и то, не гарантия, что человек задумается.
Бог приводит человека к себе посредством святого духа, который настаивт. Утешит, обличит, который взывает к разуму человеческому.
Все, которые по-настоящему приходят к Богу ( а не те. Кто пришел в церковь) — это люди мыслящие. У них в жизни были проблемы. Они задавались вопросами, у них был пытливый ум, они искали, но не понимали, что ответ может быть у Бога.
А вот вы говорите, что закон отменен, так то воровать можно?
Нет воровать нельзя. Но Закон отмене и немыслящий человек говорит О, слава Богу, Закон отмене и воровать нельзя — как-то странно.
А мыслящий человек задает вопросы: нестыковка одна, нестыковка другая… и он уходит из такой церкви.
Церковь — это рыбацкая есть с определенным размером ячейки сети, и только мыслящие люди, когда замечают, что логики нет, объяснения нет, противоречия есть, человек видит и понимает — вот это люди, о которых Библия говорит, что они предоставлены к вечной жизни.
Кандидат на то, чтобы прийти к Богу есть те, которые думают и о чем-то размышляют.
Причины, побуждающие нас прийти к Богу:
1. Беда.
2. Размышления
3. Разочарования
4. Раздоры в семье.
5. Болезни
6. Возникающие поросы
7. Отсутствие смысла в жизни.
8. Борьба внутри двух голосов.
9. Кого родители с детства приучают думать.
Построил дом — а жизнь не складывается, в доме полный рог изобилия, а мира нет, любви нет, деньги есть, имущество какое хочешь, отдыхай, где хочешь, ешь что хочешь, а душа не насыщается. Посмотрели Хазанова, Задорнова, посмялись, а после смеяться не хочешь и при ходит печаль.
Законы — это закономерности, здесь нет ошибки, нет погрешностей, все стабильно, все незыблемо, как движение тел в космосе.
С фанатиком невозможно ни о чем договориться: он в вере, он с Богом, он одесную на небесах.
Если есть небольшие задатки ума — беда заставит думать.
Если разговор спокойный с доводами и аргументами не действует. И человек не задумывается еще остается в арсенале беда, трагедия, труднсоти, предательства…..
Болезнь — это ест естественное следствие нарушенных нами законов природы.
Люди ненаблюдательные, немыслящие, невникающие, не задающиеся вопросами, никогда не смогут прийти к Богу. Им Он не нужен, им Он не интересен, коль меня эти вопросы не тревожат, то зачем мне Бог со Своими вопросами. Которые мне не нужны не интересны.
Вопрос 2.: Что вызывает у человека противление Богу?
Противление Богу объясняется следующим:
1. Желание жить нечестно (взяточничество, коррупция)
Кто не любит милицию и прокуратуру — преступник, а не любят за то, что их судят, потому что в их понятии судят несправедливо, так как те честно украли и честно заработали (как американцы мирно и честно оббомбили Ирак), вот та к и преступники честно возмущаются? Меня на зону? За что?
2. Склонность человеческая к порокам и удовольствия — нравится ив се.
3. Потакание своим желаниям порокам.
4. Гордость человеческая.
5. Нежелание нести крест и бороться с грехом.
6. Ограничения, которые накладает Бог на нормы морали.
7. Закон, запрещающий делать зло и неодобряюще делающих его.
8. Непонимание разумности Божьих повелений, вызванный протестом (а я хочу, а я считаю)
9. Удовлетворение похоти (игнорирование голоса разума или полностью его отключать, разум блокирует вирусную программу похоти)
10. Ограничения для греховного плотского обуреваемого страстями человека.
Настоящая религия ограничивает от пороков.
Разумный человек понимает, что плодом духа является воздержание.
Воздержание необходимо везде: в еде, питие, в словах, в отдыхе, в труде.
Любая похоть приводит к беде и человек наблюдающий приходит к выводу, что и этого не надо было делать, и так поступать не нужно.
Для плотского человека заповеди тяжки.
Разнузданность приводит к беде.
Когда смотришь юмористические программы, во основном смеешься над собой, а потом всю жизнь на шутку переводишь и доводишь до глупого смеха, не к выводам.
Чем ближе человек к Богу, тем глубже понимание таких вещей, которые в церкви уже даже грехом не называют.
Чем больше вникаешь, начинаешь понимать.
У кого какой уровень духовности — у того такое и одеяние, манера вести, умение разговаривать, есть приличные слова, общество, одеяние
По дороге в Царство Небесное происходит естественный отбор — мы все потихонечку теряемся. Подобно духовным пилигримам по дороге в духовную страну (кто-то поесть, поспать, где-то пьянка-гулянка), кроме самых целеустремленных, квот это называется узкие врата.
Чем духовнее человек тем духовные врата более сужаются и он понимает, что и то ему не надо делать, и то.. . а для недуховного, так тот вообще понимает, что тут игольное ушко осталось от этих ворот, как же мне — слону индийскому — туда влезть?
Если мы подымаемся по ступеням морали, святости и чистоты, мы сами естественно по вере приходим к этому, понимая разумность, наблюдая за собою, видя влияние общества, друзей, фильма, книжки, передачи.. .мы начинаем понимать вредно, бесполезно, хихоньки, хахоньки, толку никакого нету.
Грех не только в пьянке, грех даже в том, когда меня похвалили… ну приятно все таки…
Люди, желающие жить нечестиво, в пороках, страстях, похотях, немыслящие, они противятся Богу, и грех, который они удовлетворяют, является причиной невозможности прийти к Богу, так как мораль и совесть ограничивается самим человеком.
Иногда, проповедуя о Боге, мы предоставляем этого Бога как насильника, мы пристаем, третируем, преследуем. Насилуем, заставляем, и у человека простое не конкретно против Бога а конкретно против нас и того Бога, которого мы представляем. Поэтому необходимо изменить тактику.
А если бы мне так говорили о Боге, таким тоном, в от так приставая — мне бы понравилось?
Вопрос 3.: Почему люди не приходят к Богу?
— привыкли люди жить по—своему;
— нет желания что—то менять, лень трудиться над собою.
— ограничить себя в чем—то или отказывать себе в удовольствиях;
— примитивизм мышления;
— ограниченность ума;
— примитивные животные интересы и потребности;
— жизнь в ограниченному пространстве (телевизор, компьютер, игры, колбаса, секс, выпивка) — все это содействует вырождению умственных и нравственных способностей человека.
Люди не хотят думать, и таких людей не в силах изменить даже Богу, силой Он не меняет, а привычка думать атрофировалась — это почти тоже самое, что и хула на святого духа.
Это слишком высоко и тяжело для людей, чтобы они напрягали свои мозги.
Если человек живет в мире колбасных грез, в мире романов, сериалах, хоккей, то чему такого можно научить духом святым?
Люди едят, пьют, женятся и не думают, так было во дни пред потом, так остается и сейчас.
Это нормально — есть, пить, жениться, но это ненормально, когда все это перерастает в обычный быт: родили детей — задайтесь вопросом зачем выкормить и дать пинком под зад путевка в жизнь, а ума не дали…..
Чем хуже жизнь людей — тем больше государство пичкает телевизор разными шоу, чтобы не думать
Сейчас мир сходит с ума: пирсинг, татуировки… обратите внимание, все время есть занятие, то ногти, то причёска, то платье, то поездка, а ты была, ты ела, ты пил…. — и потом не удивляйтесь , почему люди не приходят к Богу.
Если во мне нет освящения, если мне это неинтересно, если я не задумываюсь над тем, что во мне происходит, и что я испытываю в той или иной ситуации если я устроился в церковь, где я уже спасен через соблюдения субботы, сдачи десятины, и прочие — извините, вы еще к Богу не пришли.
Если нет жажды, если мы не алчем, не возникают вопросы, если наши вопросы не утончаются и ворота не сужаются — если этого процесса сближения и с Богом и возрастание в Боге нет, то мы засели в церковь, попали как рыба в сеть, в таком случаи рыба может и протухнуть и заводняться, и надо подумать, надо сделать какие-то серьезные выводы в своей жизни.
Мышление должно быть тонким и все дальше проникать в глубины морали и мы должны замечать то, что раньше не считали грехом.