Из вопросов и ответов за 20.01.2017
Если мы не берем на себя полномочия делать заявления об истине последней инстанции, если мы не толкуем людям Писание и не объясняем, как туда входить, то не допустить людей туда можно только таким образом.
Мы можем кого-то и соблазнить, неправильно учить и истолковывать, не зависимо от того, кто мы.
Путем неумышленного обмана зачастую люди не входят в Царство Небесное. А надо знать, надо иметь ключи разумения, чтобы войти в Царство Божье — необходимо пребывать в таком состоянии, когда Господь царствует в нашем сердце, нам надо знать, как это сделать, как стать таким храмом, чтобы господь вошел и там царствовал.
Христос всю жизнь стучит с той стороны дверей и не может внутрь к нам войти.
Не беря на себя полномочия разъяснить, мы тоже можем не пустить человека в Царство Небесное, только уже, не имея должности, и не обладая правом толковать. Но мы можем точно так же обмануть человека.
Если мы заявляем о том, что мы верующие, подтверждая стаж во Христе Иисусе 10-15-20 лет, не уча кого-то, представляя собою своей жизнью, своими словами, поведением, Бога или Христа, в Которого мы уверовали, если ведем себя недостойно…
Мы иногда не хотим задуматься над тем, что из нас прет, чем мы внутри преисполнены.
Иногда мы перебиваем, нетактично себя ведем, позволяем проявлять непристойности. Мы должны быть мудры и знать, что где и как сказать, и если мы в людях не разбираемся, за собой не следим и говорим то, как говорят, что Бог на сердце положил, и вопрос, кто ложил на сердце, если люди соблазнились в нас.
Зачастую мы проявляем некие черты характера, которые не свойственны ни Богу, ни Христу, а мы же Его свидетели, как некоторые говорят.
Коль двое пристали к третьему — это свидетели Иеговы, их там так учат — приставать как липучка, как колючка.
Чем мы можем соблазнить друг друга: пообещал дать — не дал, говорил поддержу, дошло до дела, не поддержал, пустил сплетню, я ее перехватил и передал другим, а человек узнал (а я при этом, я христианин, хотя написано: не будь переносчиком, и ты не уточнил не выяснил…), обижены, не разговариваем с кем-то, поддержку не оказали, говорили, что можно положиться, пришло время положиться — не на кого…
Вот как на свет слетаются мотылечки и бабочки, особенно ночью, вот так и люди будут к нам слетаться. Когда же мы станем светом миру и солью земли, то не видят они в нас Христа.
То, что люди читают Библию, а к нам не идут, то, что мы им говорим, а они это не воспринимают — противятся или культурно отнекиваются, это о чем говорит — не видят они в НАС Христа, а если и видят, как мы думаем, то видят не очень привлекательного, не очень мудрого, иногда даже и глупого.
Мы можем соблазнить людей, не будучи даже пастырем, а вот просто рассказывая людям, что вот ничего не надо делать, что надо просто молиться, и Бог просто так дает любовь, мол, у меня раньше была ненависть, а теперь я люблю; и мы можем говорить вот так, не думая, что мы говорим, кому мы говорим, и потом после этого, забыв, что мы говорили, потому что мы не бодрствуем и не контролируем себя, мы можем сорваться, обидеться, психануть и уйти, а человек соблазниться: КРАСИВО ВСЕ БЫЛО СКАЗАНО, ДА СДЕЛАНО ДАЛЕКО-ДАЛЕКО НЕ ТАК.
Любое наше слово, взгляд, мимика, недовольство рассерженность, обиженный завистливый, сплетник, вздохи и закатывания ГЛАЗ к потолку и всем видом показывает, сколько можно тебя слушать; мы не толковали и не объясняли, мы просто показали не очень ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО, и это еще мягко сказано, иногда бывает ОТВРАТИТЕЛЬНОГО Бога, сами того не заметив, потому что мы вообще ничего не видим и не слышим, кроме самих себя.
Что нами движет — мы не вникаем, т.к. мы слишком далеки от всего этого и слишком высоки в своих глазах по сравнению со всеми живущими на земле.
Чтобы не оказаться виновным в том, что я кого-то не допустил в Царство Небесное надо не брать на себя право толковать от имени Бога и Его слова, даже не будучи пастором, тем более, никогда не надо заявлять будто это истина последней инстанции
Говорить нам надо, как свое мнение или свою точку зрения по поводу того или иного стиха.
Не надо брать на себя власть и пытаться быть наместником Сына Божия, не лезть в пастыри, даже не официально, ведь в какой-то группе всегда есть кто-то, кто лезет неформально в пастыри, что очень некрасиво.
Необходимо дожидаться, пока Бог Сам проложит путь на определённую работу и не заниматься самовыдвижением.
Трактовать слово Божье необходимо в духе мнения, а не утверждения, оставляя за человеком право пути спасения.
Если мы правильно скажем и правильно покажем, человек выберет именно этот путь, путь спасения.
Если внутри у человека появится протест, значит что-то не так было сказано и не так было сделано.
Есть люди, которые постоянно спрашивают, а сами не хотят идти этим путем, то таковы будут все время цепляться.
Есть люди, которые хотят, которые стремяться познать Бога, но соприкасаясь с нами, видят далеко не привлекательный характер, тем более не небесный.
Если мы представляем Христа в худшем свете, чем он есть на Самом деле, то мы соблазняем брата своего или сестру свою и горе нам за это, ибо мы своим примером не допустили человека в Царство Небесное. И если мы соблазнили, то и мы сами не в нем, то есть не находимся в этом Царстве. Сами не вошли и желающих не пустили. Чем? Примером.
Если христианин сказала да — то пусть это «да» так и будет. Такие оправдания как: «А я передумал» — не проходят, ибо ты пред Богом, ты Божий человек, ты Его представляешь и в тебе люди должны видеть Бога, коль ты назвался верующим.
И не только о словах идет речь, но и о делах тоже: поступки, мимика, вздохи и т.д.
Если мы говорим про любовь, то она не раздражается, не мыслит зла, если у нас этого нет, то лучше и не говорит о любви, меньше будет соблазнов для других.
Мы любим зачастую делать ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ заявления, что наша церковь самая правильная и мы все самые-самые…
Это очень большая ответственность — христианство — и то, что мы покажем в превратном виде, показав Христа не таким, каким Он есть, тем самым мы соблазняем человека.
Видевший Христа, видел Отца, а мы — являемся свидетелями Христа на земле и можно перефразировать слова Христа по отношению к нам: видевший нас, видел Христа и Бога Отца.
Если Бога в нас видят не мудрым, не любящим обидчивым, завистливым, хитрым, вороватым, не говоря уже блудливым, показывая Его насильственным, хвастолюбивым, раздражительным, обидчивым, завистливым, эгоистичным, самовлюбленным — то мы соблазнили человека и он уходит от такого «бога»
Лучше и правильнее будет показать Бога, нежели говорить о Нем.
Надо так жить, чтобы в нас видели Христа, и чтобы этот Христос был привлекательным.
Если я в Царстве Небесном — во мне нет греха. Если есть грех — значит я не в Царстве Небесном.