Из вопросов и ответов за 13.01.2017
Матфея 23:13: 13Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам,ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. 14Горе вам,книжники и фарисеи,лицемеры, что поедаете домывдов и лицемерно долго молитесь:за то примете тем большее осуждение. 15Горе вам,книжники и фарисеи,лицемеры, что обходите море и сушу,дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны,вдвое худшим вас.
Каким образом книжники и фарисеии не допускали людей к Царству Божьему и как современные пастыри могут делать тоже самое?
Матфея 16:18,19: 18и Я говорютебе:ты — Петр,и на сем камне Я создам Церковь мою, и врата ада неодолеютее; 19и дам тебе ключи Царства Небесного:и что свяжешь наземле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будетразрешенона небесах — церковь, если она моя, то она свята, она стремиться к чистоте и святости. И она состоит из людей, которые рождены свыше, а те, которые рождены, грешить не могут и лукавый к ним не прикасается…воевать будет, а толку не будет. Результат будет отсутствовать.
Церковь — это там, где святость, где чистота, потому врата ада не войдут туда, не имеют они власти над этим людьми.
Если церковь — моя, и врата ада не могут одолеть ее, сатану в эту церковь не пускают и всякие заблуждения туда не проникают, люди стремятся к чистоте и святости и только на этом условии даются людям ключи Царства Небесного.
Царство Божье внутри нас и на небе оно во всех небесных мирожителей тоже присутствует, и если оно у нас есть, то оно уже на земле в лице тех, в чьих сердцах есть Царство Небесное.
Все в этом Царстве подчиняется Царю Небесному — Христу.
Не плотские побуждения, ни похоти, ни страсти, ни обиды и раздражения управляют мною, что только чисто. Что только достославно. Что достойно похвалы — все доброе.
Мы созданы на добрые дела и если мы этим живет, добротой, то Царство Небесное уже у нас.
Не имея Царства Божьего в самом себе, может ли Бог дать нам ключи?
Врата — это место, куда входят: во двор, в город, есть ограждение. Внутри есть территория и есть врата, которыми туда входят. У Бога есть свои врата, но должны быть ключи, которыми отворишь.
Ключи к Царству Божьему — это ключ разумения, как это Царство достигается, и поэтому если я не знаю, как побеждается грех, Царства Божьего внутри меня быть не может.
Как можно объяснить человеку поселить Христа у себя в сердце, когда Он у меня самого не живет, и я не знаю, как этого достичь? Я верю, я хочу, я рассказываю, но Его нет, чуть что — и я обижен, чуть что и зол на кого-то, все я с тобой не дружу, и я с тобой не разговариваю.
Ключи — это знания, при помощи которых можно скрыть тайну о Царстве Небесном.
И ворота крепкие, и замки сложные.
Если я создам вот такую церковь, если она будет действительно вот такая святая — значит, вы достигли Царства Небесного.
Бог через святого духа учит каждого из нас, где написано, как этот стих надо понимать и как его применить, чтобы освободиться от этого греха. Вот он ключ.
Не имея мира Божьего в сердце, не имея Царства Небесного в сердце, ты не можешь никому этого объяснить, а если и объясняешь — это ложь, это ересь и обман людей от имени Бога.
Петр, на сем камне, на таких твердым духом и верой, как ты, Я создам храм, церковь, Я там буду, сатана туда уже не войдет, и когда Я буду там жить, когда вы будете Моей церковью, то у тебя будут ключи: разумение Писания, разумения духа, Слова Божьего
Если внутри у нас будет Царство Небесное — то мы посольство Божье, его территория, его дипломатическое представительство на земле.
Законы неба должны царствовать на земле среди народа Божьего.
Имея силу святого духа, в унисон общаясь с Богом, если Божий дух на нас, то все, что мы будем делать на земле, ели это будет сродни Его духу, то все совершимое будет признано и узаконено Богом.
Бог наделяет свою Церковь ключами Царства Небесного, дает полномочия представлять и совершать то Царство, которая данная церковь на земле представляет: силу, мудрость, любовь и атмосфера, все это должно быть в сердце каждого, кто посещает эту церковь.
Связать на земле — это открыть, разъяснить, связать любовью, связать человека с Богом, приведешь в тесное соприкосновение с Богом. Все это будет признанно Небом
Если силой Божьей разрешишь проблему, оно будет разрешено и на НЕБЕ.
То, что писал ап. Петр и что пишут католики — это небо и земля, хотя католическая церковь утверждают, что на основании учения Петра данна им всякая власть.
Если человек прошел путь от греховной плоти, которая доминировала, до Царства Небесного, до мира Божьего, который появляется в сердце, то я прошел весь путь, я все испытал, все понял: какое должно быть раскаяние во грехах, при каком отношении ко греху мне может быть прощено и при каком не прощено.
При раскаянии, при слезах, при желании больше не возвращаться ко грехам, при таком стыде и желании избавиться от греха — все это есть показатель того, что человек искренне раскаивается…
Если девушка, не понимая и не зная переспала раз, или два с кем-то, кто обещал любить и жениться, а потом не любил и не женился, и вообще исчез, и, придя к Богу, она в сердце своем раскаялась, она переживает, такого человека необходимо убедить, в том, что Бог прощает ей ее грехи.
При искреннем раскаянии Бог не может не простить…
Не прощается, когда человек говорит: «Ну, Боже, ты знаешь, было там пару женщин… ну, это же ведь мелочь, так ты прости меня…» — легкомысленное осознание греха, без сокрушения сердечного намерения не видно и не чувствуется раскаяния.
Человек, который раскаивается от всего сердца, который плачет и сожалеет о своих грехах, у него уже ноги не идут грех опять делать, руки не тянутся, глаза не смотрят, и поэтому он престаёт это делать, т.к. у него уже отвращение вырабатывается к этому греху.
Люди, имеющие Царство Божье внутри себя, знающие и понимающие эти моменты, они могут сказать от Бога: не прощается тебе твой грех, легкомысленно ты каешься. Нет у тебя сострадания к этому человеку, вынуждено ты каешься, обряд покаяниия совершаешь, а нет тебя раскаяния.
Почему раскаяние у многих начинается через «Ну… прости…»
Говоря: «…во многом был неправ…» означает, что конкретно ни в чем.
Когда человек просит прощение, он о чужих грехах не вспоминает.
В раскаянии необходимо полностью брать вину на себя, не напоминания о грехах своего обидчика/соперника.
Если человек, просит прощения за свой грех и упоминает ваш — это не раскаяние.
Если Церковь Божья, если в их сердцах есть Царство Небесное, если они прошли этот путь, если они знают, как это достигается, у них есть ключи, они могут объяснить, они разумеют эти ключи знания, то тогда они могут полноценно представлять небо на земле.
Атмосфера на Небе и в церкви должна быть одной и той же.
На ком оставите (это не раскаяние, и грех на вас остается) и на небе это признают как правильное решение этого посольства.
Легко доказать, когда грех остается: когда человек снова и снова его повторяет, хотя он просил прощения, хотя делал это не от сердца, а больше совершал обряд прощения (как и вечерю, и крещение) ибо так принято.
Если человек постоянно повторяет свои грехи, это есть наглядным показателем того, что он не рождён свыше.
Если Заповеди Божьи не написаны и не вложены в сердце, то мы не Его народ и Он не наш Бог.
Необходимо переродиться, т.н. родится свыше.
Как можно утверждать, что человеку не прощён грех, если он его больше не делает? Логика здесь ясна.
Луки 11:52: Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали — Христос им не давал этот ключ разумения, а они сами взяли его.
Ключ разумения — это право толковать Писания.
По поводу стиха Матфея 23:13: то тут, как прежние фарисеи не допускали и современные это делают, то принцип один и тот же, схема та же.
Пастыри и вышестоящие над ним руководство, сами объявили себя апостолами Христовыми, Петрами-камнями: все мы Петры, и все мы камни, на которой Христос создал Свою единственную преподобную церковью. С их слов, только их церковь есть истинной, Его чистая голубица. Хотя у всех одна Библия, все верят во Христа, да только по-разному толкуют, не объединяются, только себя называют истинными, а все остальные не истинные
Если церковь объявляет себя истинной, а руководитель — истинным последователем, то спасение возможно только в этой церкви, толкование Писания — ключи — у них, они определяют, кто человек Божий, а кто еретик, кого принимать в дома, а кого не приветствовать. Поэтому только здесь могут спасать или пугать страхом погибели за неверность по отношению к «Божьим помазанникам». Кто не так понимает — это ересь. Спасение только через них и только через веру в то, что они объясняют и согласие с ними. Такие люди сами взяли власть в свои руки, Бог им ее не надавал и они самозванцы.
У людей наивных, слабохарактерных, не просветлённых проявляется страх Божий пред человеком — всему этому верят и всему этому повинуются.
Если церковь самозванная, и когда пасторы сами себя назначили и присвоили право толкования, а люди этому верят, и если ты с чем-то не согласен, то ты — еретики.
И когда ты не согласен с тем, кто, что говорит, все равно ты еретик и ты погибаешь, и тебе самозванцы-пастора говорят: «Так, ты не спасешься, — они затворят двери — все, ты погиб, и пока не вернешься, пока не раскаешься, спасение тебе не светит…»
В церкви обычной нельзя иметь собственное мнение, это в церкви Божьей можно, каждый поступает по удостоверение своего ума, а в обычной — нет .
Пастора, не имея в себе Царства Божьего сами, и, не зная, как туда войти, они этому же учат людей, а люди верят этому, как Божественной истине, потому что надо верить и не сомневаться, и люди, пришедшие в такую церковь, находятся вне, как заколдованные.
Баптисту объяснили, что Закон Божий 10-словный, отменен, ему объяснили, что мы уже не под законом (под каким, там их полно всяких законов), не объяснили, под какой благодатью — он так и понял, как объяснили.
Когда таким верующим говоришь, так вот и вот написано, в ответ сразу: ты на дела надеешься, ты оправдываешься, праведным хочешь быть.
Как говорит Христос в нагорной проповеди: нарушишь малейшую заповедь — погибнешь, а у верующих многих по крупному все отменено. И они благодатью спасаются, и от дел это не зависит, просто мы верим и все, тупо, но верим.
Мозги замкнулись при таком толковании при человеческой нерассудительности: кто-то взял провода и закоротил у нас в мозгу. Все.
Те, кто преподаёт истину, сами не входят, и не знают, как достичь этого мира (раздражительны, обидчивы), потому и объясняют, что Закон Божий не исполним, что Христос пришел в Божественной плоти, а потому Он и исполнил Закон. Тогда и возникает вопрос: А ЗАЧЕМ НАМ НА НЕГО РОВНЯТСЯ?
Судя по объяснениям некоторых лжепасторей, так называемых, чему же тогда Христос может нам научить, если Он пришел в Божественной плоти?
Интересная больница/церковь: лежат больны/верующие, врач/пастор сам тоже больной, люди пришли, чтобы их вылечили, а пастор говорит: «Давайте жить в мире: вы не смотрите, что я больной, а я не буду смотреть, что вы больны, хотя вы пришли выздороветь, я буду создавать видимость лечения, и мы будем жить с вами в мире, чтобы не ругаться…» — вот такая у нас больница — церковь.
Христос таковым ключи толкования не давал. Как это объяснить — просто: когда такие толкователи говорят, что грех непобедим, что Царства Божьего внутри не может быть, мы не можем быть святыми — это один Бог, один Христос. Все — подписались.
Бог давал таковым ключи? Нет. Где они их взяли? Взяли право на себя толковать от имени Бога, призывая Бога в ложные свидетели, за что естественно, пострадают, и очень сильно.
Толкования таких лжеучителей полностью вопреки смыслу Писания, а людей приучают веровать, а не думать.
Убеждения верующих, которые посещают такую Церковь, зациклены не на Христе. Не на Святом Духе, а если и на нем, то подвязывая это к говорению на иных языках, верят, что это истина, следуют ее рецептам и живут по этим рецептам.
Почему не пускают? Да вроде бы можно было бы людям пробиться, но они слепо верят: что только через эту дверь, только через этого пастора, только через верность этому объяснению, хотя оно трижды ложное. Поэтому они, как и их лжепасторы, тоже никогда не войдут в это Царство Божье.
Написано, что народ Божий погибает за недостаток ведения: люди не могут войти в Царство Божье, когда оно толкуется человеками, вопреки Слову Божьему.
Затворять Царство Небесное человекам: вот, например, мне никто не может затворить дверь в Царство Божье, почему? А я ни от кого не зависим; мое понимание Писания основано на личном моем опыте, на личном исследовании Библейского Слово Божия, оно не должно противоречить друг другу, стихи должны гармонично, как ноты, складываться в гармоничную симфонию, логично, разумную, из выходом на результат; я готов выслушать мнения любого человека и готов ему повиноваться, если он имеет Библейское свидетельство, что он действительно человек Божий: толкует не противоречиво, я задаю вопросы, он логично отвечает, и он имеет это Царство Божье внутри и у меня нет сомнения, что это от Бога. Мои мозги не зациклены на чьи-то толкования; у меня нет слепой веры привязанной, как корабль пришвартован к какому-то причалу; я — свободный человек.
Царь, который хочет создать внутри нас Свое Царство — есть Христос и никто другой не должен Его заменять.
Найдите себе травку и тоже успокойтесь, хотя некоторым и наркотик не поможет, псих — он и в Африке псих.
Наша вера должна зиждется на Христе: но, приходя в церковь, приходим не ко Христу, исследуя Писания, мы не этим заняты на самом деле, а выборками из Писания, которые нам предлагают, а то как толкуют, то это непонятно что.
Если мы не можем отличить Божиих посланников от самозванцев, если наша вера не зиждется на Боге, Святом Духе и Писании, если у нас нет личного общения с Богом, если мы слепы и нуждаюсь в толкователе, в церкви, в пасторе, то тот, кто сумеет втереться к нам в доверие — будет иметь над нами власть, толковать Писание, как истину последней инстанции, а мы будем ему верить: ни он не войдет в Царство Небесное, ни я. И если этот самозванец будет запрещать слушать другую точку зрения (в каждой церкви всегда такое существует), если у него истина, то чего он боится?
Пастыря не должны пытаться иметь власть над людьми, они полностью свободные люди: захотели — пришли, захотели — ушли, захотели — слушаете, проверяйте по Писанию.
Я не могу запретить входить Вам в Царство Небесное, так как я не на себе концентрирую вашу веру.
Я рассказываю о Царстве Небесном, о том, как написано, делюсь опытом, а вам решать.
Я говорю твердо, но не как истину последней инстанции и вы можете не слушать. Можете избрать иной путь спасения, если вы себе найдете его — пожалуйста, расскажите и мне, чтобы и я не погиб.
У самозванцев нет логики, у них есть страх и боязнь слушать другое мнение.
Если мы повинуемся запугиваниям пастырей, то вход для нас в Царство Небесное будет просто невозможен.
В буквальный замок можно подделать ключ, а в Царство Божье — никогда.
Если то, во что мы верим, не меняет и не освящает нас, то это 100%-ная гарантия того, что мы заблуждаемся, толкование у нас неправильное, ключи если есть, то подделка, потому и не открываем.
Если человек продолжает стоять на своем толковании, не желая сдвинуться с места во мнении — он сам дверь закрыл вход в это Царство.
Пастыря запугивают и стращают свою паству теми ключами, которые им никто не давал.
Все было бы хорошо и правильно, если бы правильно людям разъяснялось, тогда бы пастыря сами туда вошли и людям не препятствовали, но когда они сами не захотели и людей не пускают, так как само Писание режет таких учителей по горлу: надо бороться, надо крест нести, да сколько можно, да я не хочу
Когда неправильно толкуется истина — то это препятствие войти в Царство Божье всем остальным: они слепо верят, мозги зациклены на этом учении, другого нельзя мнения услышать, вот и все, вот это препятствие.
Страх, власть, толкования Писание — это препятствие для других людей входить туда.
Вы можете где-то услышать, как в это Царство Небесное войти, вы можете загореться, куда-то пойти и что-то услышать, но как только вы скажите об этом в церкви — вас сразу предупредят: впадешь в ересь, оставишь церковь свою, отступишь от истины, подпадешь под власть сатаны, и если вы забоитесь, вы вернетесь туда и откажетесь от Христа и одновременно вы откажетесь от Царства Божьего и от возможности в него войти.
Все уверовавшие в лжеистину, в то, что каждая церковь несет истину, хотя все противоречат Писанию и все по-разному толкуют и друг с другом не могут найти общего языка — все эти люди обречены быть верным этим заблуждениям.
Лжепастора поставили себя вместо бога, именно этим и занимается наместник Божий на земле.
Церковь — мать, что она толкует, куда она ведет, кто ей давал ключи, когда тот Петр был основанием церкви и если мы толкуем, то все до точности наоборот — вот в чем проблема.
Объявив церковь истинной, а себя истинными посланниками Христа, имеющими духа святого, толкующие истину вопреки гармонии и наперекор Библии, людей приучают твердо верить и не сомневаться, не допускать никаких никуда не ходить и никому не верить — сами затворили себе путь в Царство Небесное своими глупыми толкованиями, и людям — когда выдали эти толкования за истину Божью.
Паспорт о гражданстве Царства Небесного здесь церковь самозваная и лжеапостолы не могут выдать. Да — на лоб что-то прилепят, да, выдадут справку о крещении, но это не пропуск. Это так — некоторая подделка. А Царство Божье внутри нас.