Из вопросов и ответов за 23.09.2016
Вопрос 1.: Христиане должны быть выдержаны, удерживаться от удовольствий, не гоняться за ними, жить умеренной спокойной жизнью, надо подавлять эмоции… А как же быть с радостью, счастьем, любовь, этого испытывать нельзя? Мы должны быть похожи на христианскую мумию — такова ли воля Бога для людей, этого ли Он хочет для нас. (1 Коринфянам 7:29-35)
Был предыдущий вопрос, как одна женщина вступила в повторный брак, первый брак был до уверования… Наслушавшись Захлебного в Интернете, и, наслушавшись, поняла, что этот брак незаконный, и при этом дети есть и ситуация не простая… и приняла решение надо разводиться.
Александр из Запорожья написал: «Захлебный недавно говорил, что нельзя предохраняться (в интимной близости между супругами). А это есть деноминация, так называемых чадородцев, у которых по 10-12 детей и от неконтролируемого деторождения, женщины умирают. Он проповедует то, что Бог ему это открыл»
Захлебный — человек довольно искренний, и не похож на проходимся, но где-то, как ребенок, но быть как дети, необходимо быть простыми и бесхитростными людьми, как дети.
Бог не говорит нам, чтобы мы были глупыми и наивными как дети.
Беда Захлебного в том, что он думает, что его Бог избрал, он ему открывает, и он считает себя пророком, которому ог все открывает.. . Наивный простой, вот так ему открылось, вот такова воля Божья, может, в жизни есть какие-то сложности, что не все так просто… И он о таком даже и не подозревает.
Говоря, что второй брак незаконный (как иногда не все так просто как нам так кажется) и он искренне это сказал, не вникая в детали, другой человек просто искренне послушал, тоже не вдаваясь в детали — в конечном итоге семья, которая гораздо лучше, чем та, что была первая, семья разваливается…
Раз нельзя предохраняться, то надо бы упомянуть и том, что надо воздерживаться.
Женщины иногда как станок, рожают и рожают, ни отдыха, ни передыху, муж тоже, не покладая рук трудиться, дети идут и идут, заметьте -предохраняться нельзя, а жить муж с женой — не грех…Воздержание у Захлебного не упоминается… И жена теряет детей, прокормить, и воспитать, и ума дать, это действительно очередная проблема… и в такой простоте что-то говорить от имени Бог, вот мне Бог это открыл — насколько в жизни все непросто.
Надо иметь мудрость, чтобы что-либо говорить от имени Бога.
Кто-то сказал, что это от Бога, а другой так сделал, и получилась глупость — семья разваливается… или же дети отрядами выходят.
А если получается плохо, есть и глупое объяснение, что жена спасается чадородием, и не этим она спасается, чем больше рожает.
Кто-то может сказать: я вас слушал, вы так объясняли и я вот так сделал, и вот такая глупость поучилась, и в каком положении оказывается Бог, Которого кто-то от Его имени в вот так примитивно представил или подставил.
Самое страшное, когда мы говорим категорично, однозначно, не понимая порой о том, как жизнь сложна, и как надо бодрствовать, трезвиться, какими надо быть осторожным, прежде чем кому-то какие-то советы давать. И мы что-то на свою голову собираем и мы за это будем отвечать.
И когда получится плохо от наших советов, мы тоже будем участниками этого плохого и надо 10 раз подумать и помолиться, чтобы действительно получить правильную подсказку от Бога.
1 Коринфянам 7:29-35 стихи:
Многие говорят, что это мирское, обнять жену, мужа, поцеловать ребенка, тоже обнять…
Чтобы скраситься свое одиночество, кто-то в блуд идет, кто-то курит, кто-то по кабакам идет, ищет себе развлечения в качестве отвлечения от этого психологического гнета одиночества.
Чтобы мы осознанно правильно понимали: благочинно, непрестанно, служили Господу без развлечений — это не значит, не проявлять нежности внутри семьи.
Люди разные, муж не властен над своим телом и жена не властна над своими телом.
Зачем выходили замуж или женились, если вам это не надо было? В таком случаи не надо было жениться. Не надо было глазки строить, а теперь успокойтесь и живите.
Имеющие жен, как не имеющие, плачущие, как не плачущие — т.е. современем физические потребности отойдут, то по поводу чего плакали — уже не плачем, то, что приносила радость, уже становиться нейтральным, но речь не идет о том, что это конец света, такая радость, такая радость — в лотерею выиграл.
Произойдет переоценка ценностей, и мы будем радоваться истинным ценностям, а не этим — временным и преходящим…
Мы будем радоваться, что остались в прошлом наши глупости.
Почему Павел пишет, чтобы мы служили Господу благочинно и непрестанно, имеется в виду, что то, чему мы радовались за чем гонялись, ради чего мы жили , это уходит в прошлое, и если сидим у телевизора, играем в интернет, читаем мирские книжки — это все захватывает, увлекает, деморализует наше сознание, привязанность увеличивается к этим вещам. Потом попробуй думать о духовном, о Господнем, о полезном, о вечном и Павел говорит, чтобы нас это не увлекало, чтобы мы о горнем помышляли, а не о земном.
Христианство — это не несчастье, не угрюмость, а это радость, удовлетворений и это счастье: Галатам 5:22, Притчи 8:30,31, Матфея 12:5-8, Филипийца 4:4
Любовь — это не просто счастье, а вершина христианского духа.
Любовь и радость это нормальный результат жизнедеятельности нашего ума.
Радость от общения с людьми, со своими творением была присуща Богу.
Мы должны радоваться и веселиться, ибо велика награда наша.
Мы должны всегда радоваться в Господе.
Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намеренно вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит.
О, если б только эти люди
Могли понять какую роль,
Они играют в наших судьбах,
Нам причиняя эту боль.
Душа, не знавшая потери,
Дыша, не знавшая обид,
С чем счастье жизни будет мерять,
Прощенья радость, с чем сравнит.
Ну как мудрить и развиваться.
Без этих добрых-злых людей,
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,
Наполненных добром и светом,
И повторю им сотни раз:
Спасибо вам за все за это,
Но чтоб мы делали из Вас!!!
Наталья Дроздова.
Если никто меня не может вывести из терпения, я всегда буду радостным и счастливым человеком.
Принимайте нетрепливого человека, который будет Вас искушать и проявлять нетерпение, а вы проявляйте терпение с великой верой твердо противостоять дьяволу.
Если вы понимаете этот процесс, то даже чьи-то нападки не руководят вами в отрицательном смысле.
Нужно радоваться в Господе, который позволяет нам произвести переоценку ценностей.
Мы можем радоваться в Господе даже искушающим обстоятельствам.
Плод духа — это плод ума, результат размышления, анализа.
Любовь не впереди ума должна быть, а позади.
Грех настолько испортил людей, что разум у них атрофировался, а чувства радостные и счастливые идут впереди разума, который отстает на большем расстоянии и управляют всем.
Чувства — они слепы.
Любовь и радость — это чудесно, что они есть, но они не должны переходить грань допустимого.
Удовольствии от жизни получать тоже надо и без этого наша жизнь может превратиться в скучное существование, но при этом не надо сходить с ума и не надо терять рассудок.
Ум должен контролировать то, по поводу чего мы радуемся, истинные ли это ценности или нет: чтобы они были вечными, и любовь, которая не перестаёт.
Жизнь христианина — это не жизнь аскета, здесь должно быть чувство радости и счастья, и удовлетворения. И это беда наша, если нас так научили, что мы не можем быть счастливыми и радостными. А также, это беда тех, которые учат нас такой духовности и сами зачастую являются несчастными.
Екклесиаста 6:1-8. — нет наслаждения от добра.
Есть много факторов, которые лишают человека наслаждения в этой жизни.
Мы должны наслаждаться добром. У нас должна быть причина для радости.
Наше лицо — самая лучшая проповедь, только не американское лицо с фотографической искусственной улыбкой.
Если человек познал Бесконечного и Прекраснейшего, если ему это доставляет радость в жизни, его лицо должно говорить о наслаждении в жизни, наслаждении добром: есть деньги — завтра нет, да будет имя Его благословенно.
Если Бог не меняет сознание — невозможно быть счастливым.
Все труды человека для рта его, а душа не насыщается.
Если мы о душе не печемся, о душе не переживаем, к Богу не идем, мудрости не набираемся, то не будет наслаждения добром: будет переживания, проблемы, слезы, скорби….
Если человек трудится только для рта и выше не поднимает головы к небесам. Душа не насыщается светом радостью, он, как корабль, на якоре стоит. Так он и привязан к этим земным радостям и ценностям.
Человек также может получать наслаждение от труда, от сна.
Мучительный недуг — богатство сберегаемое, и гибнет это богатство от несчастных случаев, к примеру, родит сына, радовался, когда он родился, а теперь, оказывается, это несчастный случай, потому что сын промотал все, где-то с кем-то связался, папа бегал-бегал платил, разорился, а сынок не поумнел вот и гибнет богатство от несчастного случая., родивши сына, или родилась дочь и волосы на голове у отца и матери повыпадали.
Каким пришел и ничего не возьмешь с собой от труда своего — все мы знаем, что мы умрем и приобретаем все то, что ничего с собой не возьмем
В могиле, куда мы пойдем, нет торговли и того, что можно было бы купить.
Тяжкое несчастье и тяжкая болезнь уйти ни с чем.
Во все дни есть впотьмах — это зарабатывать от всех, прятаться, складывать.
Если мы связаны с Богом, то у нас всегда будет ответ на любой вопрос, наш труд не будет в пустую. Мы будем решать проблемы, и будем испытывать добро, благословение и благополучие и будет у нас радость.
Бог говорит: «Придите ко Мне, и я успокою вас, Я научу вас добру, Я подскажу, почему у вас зло, почему вы несчастны, почему вы не радуетесь, почему у вас судьба такая, а вы говорите, что звезды не так стояли сегодня или вчера»
Это наш выбор, мы идем в сторону греха, мы идет от Бога, и мы хотим быть с грехом и быть счастливыми — этого не будет никогда.
Наслаждаться человеку делами своими — это доля каждого человека, если дела с мудростью, с мотивацией и в Боге. Без Бога с глупостью, хитростью, и плохими намерениями — наслаждения не будет — тюрьма, сума, побои, смерть.
При жизни надо быть счастливыми и пользоваться тем, что дает Бог.
При этой жизни уже надо быть счастливым человеком.
Почему у богатых охрана, сигнализация — они ночью не спят, они переживают.
У бедных свои проблемы, у богатых — свои. Еще неизвестно у кого этих проблем больше.
Весь труд человеческий сводится к тому, чтобы было что поесть, попить, Чтобы было что поесть — не жирно, не вредно и какой-то прожиточный минимум. И при этом, если не иметь чего-то большего, духовного в сознании, сами понимаете какая это несчастная жизнь.
Если человек хитрец, подлец и вор, кто у него будет в друзьях?
Если на такого человека нападут, кто его будет защищать? Никто, даже скажут, что так ему и надо.
Не хочешь быть с Богом — не будешь счастливым даже с миллиардом, убери Бога — счастья не будет уже никогда.
С Богом надо менять свою жизнь. Менять свое мировоззрения.
Бог дает мудрость, знание и радость как результат человеку, который добр пред лицом Его.
Грех лишил нас разумно и осмысленной радости. Мы стали злорадствовать и гоняться за миражами и иллюзиями.
Радоваться можно хорошо воспитанному ребенку, красиво возделанному огороду, клумбе или саду, пению птиц, аромату цветом, умному слову; ощущать радость и счастье когда едим вкусную пищу, когда купаемся в озере или в море; построили дом, когда после изнурительного дня засыпаем, когда любим человека, когда кому-то подсказали, дали дельный совет и ему помогло, когда Бог подсказала мысль и мы решили проблему — тоже можем радоваться.
Если все с умом и с Богом делать, то куда не глянь, все, что мы можем сделать, все может приносить нам удовольствие и счастье и радость и удовлетворение.
И радость, и счастье и любовь, которые переполняют сердце — это обязательная атрибутика христианской жизни.
Мы не должны быть мумиями, мы должны получать удовольствие и удовлетворение от этой жизни, но у тех у кого испорченное сознание так не получится.
И те, которые настаивают, что мы не должны жить этими мирскими радостями, надо прежде уточнить, что такое мирские радости, а что нет.
Мирской человек — тот, который не познал Бога, не понимает Писания.
Жизнь христианина — это не жизнь, аскета или затворника, воли Божьей нет на то, чтобы мы были такими.
Если мы такие, то это показатель нашего христианства, показатель тог, что мы не познали Бога, напялив на себя религиозную маску: что-то едим, во что-то верим, что-то соблюдаем.
С грехом, с завистью, обидами с претензиями, капризами счастливым человек никогда не бывает.
Если мы несчастны, если у нас в жизни с Богом ничего не клеится, то здесь явный признак того, что у нас проблемы в отношениях с Богом, что мы не во Христе, а около Него, это как утюг около розетки, вилка в розетку не вставлена и утюг — это не утюг, просто металлический предмет.